Доброго времени суток!
Хочу рассказать об опыте владения Toyota Camry V40 2008 год (Комплектация R4 Престиж вроде) японская сборка, не Питерская. Пробег на момент покупки 16300 км, текущий пробег 157000 км. (Срок владения с 2010 года по текущий момент). Эксплуатация за весь период 70% трасса, 30% город
Иногда читаю отзывы вот и решил написать, возможно кому-то будет интересно Отзыв пишу впервые…
Выбор покупки;
Май 2010 год, продав свой первый авто Mazda Demio с правильным рулем, который 4 года служил верой и правдой, начал думать о покупке сл.авто. На тот момент очень хотелось купить Honda Accord, но опыта покупки б/у авто к сожалению, не было и переживал, что могу купить кота в мешке. Пока думал и искал, начальник по работе решал жилищный вопрос и решил продавать свой авто Toyota Camry 2008 года. Первым делом позвонил мне и предложил свой авто, Camry никогда особо не нравилась относил её в разряд пенсионерской тачки… но т.к знал, что машина практически новая + в цене скинул много решился на покупку….
1. Внешний вид. Не вызывает никаких эмоций, я бы сказал.. случайно зашел на сайт Drive2 и увидел там серебристую Camry, после чего захотелось сделать аналогичный стайлинг автомобиля. (как говорится на вкус и цвет). Тонировка, крышу обтянул пленкой, спойлер на заднее стекло, покрасил низ заднего бампера, поменял задние фары на LED).
2. Двигатель. На СТО сколько раз был от мастеров только и слышал, что двигатели 2AZ очень надежные.. я не разбираюсь в этом, поэтому склонен верить им. Динамики мне хватает! Сравнивать мне не с чем, но после Mazda Demio 1.3 сами понимаете…
3. Трасса. Уверенный комфорт при скорости до 120 км/ч включительно больше как-то не хочется, после 140 км/ч чувствуется что машина как-то плавает на трассе и становится не комфортно…
4. Шумоизоляция. По мне она вполне приемлемая…
5. Доп.расходы . Поменял штатную голову на Phantom + камера зад.вида, светодиодные плафоны подсветки заднего номера, задняя диодная оптика, лампочки в ПТФ Osram Night Breaker Unlimited, активный сабвуфер под пассажирское кресло µ-Dimension GLOW 8100SW + Покупка колес R18 (первый раз покупал с аукциона Drom)
6. Экономичность. Мой стиль езды спокойный, работа-дом-работа. С самого начала эксплуатации заправляюсь исключительно 92м на проверенных заправках ТНК/Лукойл. Летом в смешанном режиме 9-12 литров, зимой в смешанном режиме 12-13.5 литров пока больше никогда не показывал бортовой!
7.Поломки и обслуживание; Тьфу-тьфу-тьфу серьезных и дорогостоящих поломок не было, до 80 тыс/км менял только расходники Масло, фильтра. До 100 тыс/км заливал масло синтетику Mobil 0W30, после 5W30 Toyota в жестяной банке. После 100 тыс/км от замены до замены 1 литр доливаю. После 2й ТО у официалов, решил обслуживать в проверенном сервисе сам…
- 80 000 (Расходники, замена передних стоек и втулок стабилизатора, замена задних/передних колодок)
- 90 000 (Расходники, замена задних стоек и втулок стабилизатора)
- 100 000 (Расходники, частичное обновление масла в АКПП, поменял аккумулятор)
- 110 000 (Расходники, замена свечей Denso iridium, топливный фильтр)
- 120 000 (Расходники, замена передних колодок)
- 130 000 (Расходники замена передних стоек и втулок стабилизатора)
- 140 000 (Расходники, замена жидкостей антифриз и т.д)
- 150 000 (Расходники, замена задних колодок, передних стоек и втулок стабилизатора)
Возможно что-то и упустил, но в целом как-то так было… По ценам на детали по большому счету отнесу все что делал в расходники (не оригинал) косточки по 1000 руб/комплект, фильтра и т.д от 100-300 руб, колодки от 1000 руб/комплект, свечки от 550руб/шт, параллельно приходиться покупать расходники на машину жены для ТО на KIA RIO 1.6 цены почти идентичны…
Минусы, куда без них… Хотя если честно неохота об этом. Однако:
1. Передняя панель периодически скрипит. Где-то, так и не понял где.
2. Кожа. Красиво, но… Ж..а зимой мерзнет, летом сесть невозможно – печет.
3. На момент покупки в 2010 году была самой угоняемой, поэтому делал КАСКО на год с франшизой 55 тысяч. дальше забил…
4. ЛКП особенно перед (капот и бампер), пришлось красить сколы и т.д
5. Наверное, она реально скучная в плане поломок =) Много читал, слышал споров о том, что Camry – эконом бизнес класс и т.д. я не бизнесмен, но для комфортной езды от точки А до точки Б для меня идеальна.
Был конечно период, когда была подумывал поменять авто... долго думал, в итоге решил, что автомобиль меня полностью устраивает, и еще пару лет спокойно можно на нем ездить без особо крупных вложений. У жены KIA RIO но это уже другая история……. С появлением ребенка продал уже не нужные допы; диски, саб. и купил коляску и автомобильное кресло =). Со временем хочется, чтобы машина просто ездила и не еб*** мозг, а как она выглядит как-то уже на втором плане.
Надеюсь, что я ответил на интересующие вопросы, а кому-то этот отзыв поможет сложить полную картину по этому автомобилю.
ИТОГО:
Машина за свои деньги очень хорошая. Комфортная, неприхотливая, надежная. Плюс ко всему конструктивно простая, а это значит, что ее легко обслуживать. На дворе 2016 год, а машина все-же красивая, классика я бы сказал! Новая Camry 2017-2018 (американка), которую только анонсировали мне показалось что-то взяла с 40-ки)