Отзыв автовладельца Toyota Camry 2007

Тойота Камри 2007 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
21467
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
241
голос
4.7
5 — 195 пятёрок!
Toyota Camry 2007 - отзыв владельца
Год выпуска:2007
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Поколение:7 поколение
Двигатель:бензин, 2400 куб.см, 167 л.с.
Расход топлива по трассе:11.5 л/100км
Пробег:167 000 км
Руль:Левый
Добрый день, уважаемые читатели Drom.ru!
Предисловие.
Читаю отзывы на дроме уже лет 7, хотя мне самому 25, и именно с восторженных и отмеченных красной оценкой 5, ну или минимум 4,8, отзывов о праворуких марках, калдинах, филдерах, хорьках и иже с ними, я начинал знакомство с автомобильной индустрией, с гордым названием "Иномарка" !
На тот момент я уже стал счастливым обладателем автомобиля ВАЗ 21063, ярко алого, именно алого, а не красного, и не оранжевого, цвета.
Куплено это чудо автомобилестроения было на свои кровные, заработанные на стройке, 18 тысяч целковых, в как ни странно вполне вменяемом состоянии)) Ну и как водится автомобиль пал смертью храбрых, всего через немногим более полугода моего владения. Да, было время... прости меня, алая шестерка 1986 года выпуска. Но это было предисловие, и совсем другая история...

Покупка.
Летом 2015 года, а точнее 20 июня, мне отдали права. Да, я был лишенным, и да, за езду в нетрезвом виде, о чем очень сильно сожалею, понимаю весь груз ответственности за свою и главное чужие жизни, когда управляешь авто, но время назад не вернешь, и главное сделать из всего этого правильный вывод, какой я, надеюсь, и сделал.
Правда, за эти полтора года я съездил отдохнуть на море, выучил подругу на права, так же купил ей учебный ВАЗ 2115, который заржавел за 3 месяца до сквозных дыр ( был покрашен до нас уже по ржавчине) и каким то чудом был продан за нормальный деньги, и за месяц до возврата прав я уже приобрел у знакомого KIA SPECTRA, которую, кстати, я сам ему и продал за два года до этого ( вот такая Санта-Барбара), но не суть.
Сев, наконец то, за автомобиль, месяц я не вылазил из-за руля в принципе). За этот месяц я накатал ( в основном по работе ) 8000 км, выполняя все поручения за всех, лишь бы только куда нибудь съездить.  Ничего не предвещало беды, но тут на горизонте замаячила возможность сесть на бизнес - класс...
Мой товарищ, а по совместительству начальник, решил приобрести новый авто. Ну, не совсем новый, а просто посвежее, а именно Toyota Camry V50, года 10-11. И, соответственно, продавал свою старую Камри 07 года, и причем продавал не дешево, за 650.000 но надо отметить в приличном состоянии ( на первый взгляд). За эти деньги, конечно же, очередь выстраиваться не собиралась и даже звонка  ни одного, кроме как от перекупов, не было. И предложил он ее мне. В рассрочку. В обмен (да да, не смейтесь) на мою злосчастную КИА СПЕКТРА, с доплатой 200 000 руб. ( накопить успел ), и остаток как отдам. Кстати, КИЮ продавали мы друг другу по неменяющейся цене в 250 000 руб. ) Кия ему нужна была для жены, ну и я согласился, и в августе 2016 года сел на КАМРИ!

Владение.
Начались мои дни с Камрюхой. Сразу хочу отметить, что до нее у меня ( кроме Спектры ), были 2106, 2109, ИЖ Ода, новенькая 2105, после Солярис, Мазда CX-7, Opel Insignia в комплектации бомж, на палке с движком 1,6, ну и все) Так что, в принципе, сравнить хоть косвенно но более менее объективно, мне есть с чем. И да, проехал я на Камри 19.000 км за 4 месяца, продав ее в первых числах декабря.
И так, сам отзыв. Машина класс! Все, всем спасибо, все свободны)) Вообщем, Камри показала себя нормальной, рабочей лошадкой, шумка не очень, музыка ( после BOSE на Мазде ) на 3 с минусом , но у меня она видно была уже подсевшая, свет штатного ксенона так же плохой, туманки не светят ( без ксенона, с ксеноном как днем ), салон вполне себе ничего, сверчков я не заметил, все тактильно приятно, да, это не бизнес класс, тут и говорить нечего, но вполне себе ничего авто.
И самая главная мысль этого отзыва, машина хорошая. НО! Сейчас, в хорошем состоянии, машину 2007 года, найти практически невозможно! И мифы про вечность этой машины, это всего лишь мифы. Да, можете кидать в меня камнями, но я твердо убежден что это так.
Нет, я не говорю что она сыплется, требует огромных денег, как старый немец. Но в моем понимании, когда я брал ТОЙОТУ, я должен был забыть о сервисе! Да, конечно я был не прав. Но понял это на своем, и только на своем опыте.
А теперь про поломки.
Готовы? Поехали. Вложил я в нее за время своего владения ( 4 месяца, кто не помнит ) около 35.000. Это много? Не думаю. Но в сервис я заезжал каждые две недели. При том, что мой товарищ до меня поменял на ней все стойки, опорники, пружины, вообщем практически всю ходовку. Сразу говорю, машина не была отжата, в крупных авариях так же не была, на фото можете увидеть, состояние у нее было близко к идеалу! (я про внешность и салон, а если салон не затерт, значит и пробег на ней не 500 000 км, менять весь салон после скрутки пробега никто не будет).
Самое неприятное, это жор масла. Если на ней активно педалировать, крутя движок до 4 - 5 тыс. оборотах, ездить по трассе со скоростью 130-150 кмч, расход масла у нее был 800-1000 гр. на 1000 км. Когда я это обнаружил, я сразу постарел лет на пять, думая что все, капиталки не избежать. При мне, сервисмен сел в нее, и на нейтралке погазовал, и когда я увидел КАК она дымит, когда движок крутиться в отсечку, и ощутив вкус дорогого тойотовского масла на губах, я постарел еще на пять лет, и проклиная своего товарища на всех известных мне языках, русском, и русском матерном, я судорожно думал где мне взять денег, и что мне с ней делать.
Мне предложили сделать раскоксовку, вдруг поможет, и оставить машину на пару дней, с залитым в цилиндры веществом, и я согласился ( чего терять то? ). Скажу сразу, раскоксовка нихрена не помогла ( кто бы мог подумать? ), но за эти два дня я для себя решил, а провались оно все, куплю канистру лукойла, и буду ездить, пока не встану. За эти же два дня связался с товарищем, который мне ее продал, сказал все, что я о нем думаю, и в ответ услышал что такого он не замечал. А он, надо заметить, в свое время налетался, и последние пару лет ездил в режиме " пенсия, а вот и я".
Забрав машину, и поездив в данном режиме, я понял, что и правда, угар масла есть, но в пределах 100 грамм на 1000, что в целом меня устраивало. Но, как только я начинал гонять, расход масла тут же увеличивался...Так мы с ней и жили, борясь между жабой, которая душила меня за масло ( Лукойл лить я так и не решился ) и моей жаждой нажать на тапку.
Дальше было много мелких поломок, например, у меня есть автокорректор фар. Корректирует он угол наклона фар в связи с загруженностью задней оси. На эту заднюю ось идет шарнирный механизм, который упирается в датчик, который понимает эту загруженность и дает команду отрегулировать фары, так вот, этот шарнир закис и всю эту систему выломал! Как так? Хрен его знает.
Едем дальше. Двигаюсь я как то в сторону дома после работы, вдруг машина глохнет, загораются все лампочки, я встаю к обочине. Заводить- ага, щаз. Скидываю клемму, проверяю бензин, танцую с бубном, все без толку. Крутит, но не схватывает. Эвакуатор, сервис, финиш. И кстати, за день до этого я съездил в Москву, туда обратно, вот бы где нибудь на трассе при обгоне я так же бы заглох...ну да ладно.
Два дня. Два дня мне ковыряли машину. Бензонасос, сигналка, реле, преды, все перерыли. В итоге оказалось что отгнил провод от колодки предохранителей, идущий на мозги. КАК, КАРЛ? КАК? В Тойоте, прямо в колодке, может отгнить провод? Но отгнил вот, как то. Причем там все было родное, проверяли.
Вообщем еще пару раз несильно глючила электрика, поменял лямбда зонд, томозные диски, колодки два раза, потому что первые скрипели как ненормальные, расход зимой стал 14,5 литров, что тоже не обрадовало...И тут у меня родилась бизнес-идея, для которой мне нужны были срочно 300 000 руб. И что вы думаете? Мой товарищ, у которого я ее и купил, все это время ездил на моей КИА, и копил деньги на Камри 10 года, параллельно строя дом, но за письку и за сиську одной рукой...вообщем сами знаете. И апогея всего этого опуса, я продаю ему обратно Камри, а он мне возвращает КИЮ и разницу в деньгам в придачу)))

Эпилог.

Вообщем вот так бывает, друзья. Я уж думаю сжечь нахрен эту КИЯ СПЕКТРА, заколдованная она что ли)) Либо, что скорее всего, оставлю ее в семье, хоть жена у меня за рулем ездит только когда это не могу сделать я, пускай будет, а не то этот бумеранг все равно меня в покое не оставит)).
Не знаю, сколько еще проездит Камри до капиталки, но одним геммороем у меня стало меньше ( а другого вроде и нет пока)) ), я желаю всем безпроблемной езды, но помните, вечных машин не бывает, и брать авто на последние деньги, как это сделал я, ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО!
Всем пока, прошу прощения за много слов, удачи!
Опубликован
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

секта внушила.цена этой 10 летке-должна быть рублей 300.навязаный маргиналами миф о вечном ресурсе-отголосками бьёт неудачников по кошельку.
58
25
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 4809
Интересный финал. Бог троицу любит, четвертый раз она к тебе не вернётся )))))))
Prado 120 УАЗ 469Б
28
 
Ответить
Амфитон
Новосибирск
Правдивый отзыв! Это редкость! Удачи
31
2
Ответить
Андрей
Ужур
Всем уже стало известно,что современные двигателя в том числе и Тойотовские будь то ZZ,NZ,AZ....все предрасположены к повышенному расходу моторного масла....На всех имеет место разовый ощутимый жор,если продолжительное время проехать определенное приличное расстояние раскручивая валы свыше 3000 оборотов,этот момент следовало предусмотреть...Данный факт не может радовать,за многие более ранние годы японцы приучили нас к обратному....Но ,что есть то есть...Если бы до приобретения знал,что из себя представляет блок двигателя 2AZFE,то его слабое место было бы известно...
2500-2800 оборотов ,скорость 120 км/час и расход масла будет в пределах допустимого,плюс-минус литр на 10000 пробега,при условии если нет необходимости а замене маслос"емные колечек и сальчиков клапанов.Хуже,если присутствует выработка по цилиндрам,для алюминиевого блока с мокрыми гильзами-это приговор.Блок по сути не растачивается,он одноразовый.
За отзыв тем не менее ставлю 5.
23
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2063
И машина и отзыв так себе, ни о чём!
7,62
3
43
Ответить
Дмитрий Ч.
Просто нечестный товарищ попался. С этой Камри явно что-то не так было... До Вас вложений с лихвой было) Пробег огромный и эксплуатировали в хвост и гриву) Так что не надо на Камри ничего наговаривать. Есть в семье Авенсис, брали новым в 2007 году, почти 10 лет машине, пробег небольшой , а именно 88 тысяч км, за все время меняли масло, фильтра, колодки и топливный фильтр))) Я за ТОЙОТУ
34
47
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1191
многим стоит почитать этот отзыв, любителям инок по цене новой гранты)
25
7
Ответить
Дмитрий Ч.
и аккумулятор*
3
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 891
Интересный отзыв. Камри нормальная машина, не гонка чтоб на ней двиг выкручивать.
Не раскрыта тема конкретно траты 35 косарей за 4 месяца.
8
18
Ответить
юрий
Симферополь
пробег в вашей авто около 400 000 тыс у меня такая же 7 года 150 000 пробег без ремонта до 300 000 в такой авто делать ничего не надо он ей давал хорошо заправлял 92 бенз и подогрел быстрее всего вы купили полутруп
17
21
Ответить
SM
Анапа
Так и будете отжатую Камри друг другу, да по родне гонять)))
16
5
Ответить
SM
Анапа
Rapatun:
секта внушила.цена этой 10 летке-должна быть рублей 300.навязаный маргиналами миф о вечном ресурсе-отголосками бьёт неудачников по кошельку.
Возьму лучше 10 ЛЕТНЮЮ Камри чем VAG - группу, любую из ее штата)))
17
27
Ответить
Елена
Красноярск
Езжу на немце. МЛ500. МЕнял только масло. ОСТАЛЬНОЕ ВСЕ В ИДЕАЛЕ. ПОКУПАЙТЕ КАМРЮХИ, вкладывайте и радуйтесь японскому качеству
27
37
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2092
Камри это ведра. Была ,знаю... а вот сегодня на ***** увидел причём этотне первая с коробкой проблемной
16
10
Ответить
777
Томск
А что ты хотел? Про движку 2AZ давно известно,что она масло любит! Америку не открыл...
10
13
Ответить
Максим
Новосибирск
Продал тоже в этом году 07 года, про масло в точку! Вся пенсия говорит что мол 100-200 грамм от замены до замены...а по факту до 1 литра на 1000!...
20
2
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 903
Последние Камни не отличаются особой надёжностью, а стоют не кисло так, собственно ликвидность её реальный, неоспоримый плюс при продаже.
Утверждать не могу, и не буду, но даже с Камни всё зависит от повезёт или нет: у друга была 12 года, он по горантии менял сиденье водителя, по ней же делал ремонт коробки, но это ладно, она цвести стала в отдельных местах... И это на пробеге около 80 тысяч, не свезло))) При этом в кантоне где он работает есть Камня того же года, её и в хвост и в гриву, и пробега под 350 тысяч, а она ездит, и мозг не выносит.
Мой отзыв: Opel Astra 2008
9
1
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 903
А ситуация с Кией улыбнулась)))
2
 
Ответить
1836055
Волжский
Поему то в 20летних нормальный тойотах ни чего не отгнивает.. а что вы хотели от питерской?
14
13
Ответить
Скажи спасибо, что авто не сожгли за ксенон в птф
10
3
Ответить
7364796
Все это чес,ни какого она масла не ест,у меня была камри 2003,проехал 200000,менял только колодки и масло,потом 2012камри пробег 90000,масло и колодки,сейчас2016камри пробег18500 только масло,делайте выводы господа.не нравиться не покупайте,берите весту за600000и ковыряйтесь
Rapatun:
секта внушила.цена этой 10 летке-должна быть рублей 300.навязаный маргиналами миф о вечном ресурсе-отголосками бьёт неудачников по кошельку.
18
20
Ответить
Сибиряк на GX90
Черемхово
юрий:
пробег в вашей авто около 400 000 тыс у меня такая же 7 года 150 000 пробег без ремонта до 300 000 в такой авто делать ничего не надо он ей давал хорошо заправлял 92 бенз и подогрел быстрее всего вы купили полутруп
При пуске двигателя никакого побрякивания не слышно?Или вы не хотите слышать?Обрадую ВАС,это цепь ГРМ .Цепь грм,цепь привода маслонасоса,шестерни и куча мелочёвки+работа=30-35 килорублей.Вот такой хороший 2AZ
7
4
Ответить
Итербаев Айтуган
Оренбург
Эммм как бы сказать, то что прежний хозяин всё время пенсионерил - не есть хорошо, если двигатель долгое время работает на одних и тех же оборлтах(например до 2000об/мин), то выработка в поршневой будет значительно больше, нежели в отличие от двигателя которому периодически поддавали. К тому же у 2AZ есть склонность к жору масла, объясняется конструкцией двигателя, следует просто доливать масло и ездить дальше). Правда 1л на 1000 это через чур, видимо кольца из за такой эксплуатации просто задубели, ну или шпильки на Гбц вытянулись(есть такой косяк на этих двигунах - ремонт около 30-50тыс рубл), хотя пробег для проявления косяка маленький. Знаю несколько камри 40 с пробегом за 400тыс, подливают масло и катаются без прлблем и зимой и летом
4
2
Ответить
 
Сообщений: 4839
Дмитрий Ч.:
Просто нечестный товарищ попался. С этой Камри явно что-то не так было... До Вас вложений с лихвой было) Пробег огромный и эксплуатировали в хвост и гриву) Так что не надо на Камри ничего наговаривать. Есть в семье Авенсис, брали новым в 2007 году, почти 10 лет машине, пробег небольшой , а именно 88 тысяч км, за все время меняли масло, фильтра, колодки и топливный фильтр))) Я за ТОЙОТУ
да при 88 тысячах даже запорожец не ломается
11
2
Ответить
ZRN
Кемерово
как-то рановато проблемы начались! а вообще камри - это относительно надежная машина! но вся какая то пластмассовая и из фольги сделанная
5
 
Ответить
515
Улан-Удэ
Да, машина не идеал. Но без проблемная, скучная, мозг не выносила, практически не чего не ломалось, ни где не подвела. Владел ACV40, 2AZ, R3, 2008 г.в., Япония - 4 года, я 2-й хозяин. Машину выбирали скрупулезно, нашел "не отжатую". Знал когда брал про проблему с движком (масложер, перегрев блока), но следил и все было З!!! Жор масла TOYOTA 5W-30 где-то был 300-500 грамм до замены (7-8 тыс. км). Коробка автомат (5ст. Aisin) без проблемная. Ни чего "не дымило, не сопливило", не разваливалось,не отслаивалось, сиденья не идеал комфортные, за 1000-1300 км ни чего не затекало, ремонт только ходовки по мелочи, короткий ресурс для наших дорог - не защищаю TOYOTA, только факты. Не понравилось - ватная рулежка особенно на скоростях выше 120 км/ч, шумоизоляция (особенно арки), сам доделывал. Считаю за любой машиной нужно "следить" и стараться выбирать сервисы и запчасти где нету "руко***ников" - а там любую машину могут "на колени" поставить (или делать самому). На вторичке ликвидность высокая продал за 2 дня.
7
 
Ответить
негатив только у попавших на усталые машины или "вот знакомый рассказывал"... ну, есть ещё всякие "шевчуки"... а народ голосует рублем. остальное - трындёж с бабками на лавке
6
3
Ответить
   
Азия
Сообщений: 762
legioners:
многим стоит почитать этот отзыв, любителям инок по цене новой гранты)
Вообще-то по этому двигателю 2.4 тойоты давно известно,что едят масло, не так активно, как ваги, но есть такое дело.
Для товарища это было открытием, вот и он и расстроился сильно.
Мой отзыв: Renault Duster 2012
1
1
Ответить
   
Хьюстон
Сообщений: 780
777:
А что ты хотел? Про движку 2AZ давно известно,что она масло любит! Америку не открыл...
Насчёт Америки... главная претензия к Камри с 2.5 мотором в США - расход масла. Так штаа... это есть, никудя не спрячешь. У меня Камри не было. Был Лексус 1994 года с V6 3 литра. Масла не ел совсем. Продан с пробегом 330 т.км. Сейчас у жены Тойота Сиенна 2009 г. с V6 3.5 литра, пробег больше 200 т.км. Масла тоже не ест. Видимо, масложор - это проблема тойотовского 2.5. Моя Мазда 3 с 2.0 масла не ест. Кручу её до 4000-4500 оборотов регулярно. Пробег 170 т.км.
1
3
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1735
Судя по вложениям и жору масла пробег у этого экземпляра далеко за 167 ткм, перед тем как хаять, надо бы узнать историю эксплуатации этого авто. Где то я похожий отзыв уже читал.
3
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29208
5 за отзыв
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
2
Ответить
    
ЦЕНТР
Сообщений: 1702
Jayhawk:
Насчёт Америки... главная претензия к Камри с 2.5 мотором в США - расход масла. Так штаа... это есть, никудя не спрячешь. У меня Камри не было. Был Лексус 1994 года с V6 3 литра. Масла не ел совсем. Продан с пробегом 330 т.км. Сейчас у жены Тойота Сиенна 2009 г. с V6 3.5 литра, пробег больше 200 т.км. Масла тоже не ест. Видимо, масложор - это проблема тойотовского 2.5. Моя Мазда 3 с 2.0 масла не ест. Кручу её до 4000-4500 оборотов регулярно. Пробег 170 т.км.
У меня 2mz 2.5 и тоже масло не ест. Может всё таки дело в материале из которого делается блок?
Four Touring Edition
 
 
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1735
Jayhawk:
Насчёт Америки... главная претензия к Камри с 2.5 мотором в США - расход масла.
Вы о каком 2.5 говорите? Если 2AR-FE который устанавливался на рестайле V40 и новой V50/55 то этот движок масло не потребляет.
2
 
Ответить
  
Russia
Сообщений: 314
Отзыв ни о чем, да и отзывом то назвать сложно, обсуждение жора масла. Движки предрасположены)))) криворукие индейцы у которых машина в эксплуатации виноваты, а не машина!
Владею "сорокой" 07 года, 2.4, с АКПП, очень надежна, в меру комфортна, в меру безопасна. На трассе она божественна!!! Елки-палки - это бюджетный бизнес класс! БИЗНЕС, а не СПОРТкар. Если она у кого-то не приживается, то ему рано передвигаться в бизнес классе))) Лучше этой машинки только домашний диван!!! Всем удачи на дорогах!!
PS: за отзыв 2.
Мозги, конечно, не видны, но когда их не хватает, заметно.
15
1
Ответить
   
Сообщений: 573
Авто отличный,просто не следили за ней
95 Прадо 1kz
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33001
Ну не знаю что надо делать с машиной что бы так масло жрала,много у кого такая машина нет такой проблемы....причём у приятеля одного 270 пробег и не жрёт.А отгнить может на любой машине,смотря где хранить машину....
3
1
Ответить
   
Кемерово-Град
Сообщений: 616
50я CAMRY выпускалась с 2012г
Мы не ведаем что творим...
1
2
Ответить
Диман
Ленинск-Кузнецкий
Масло жрет - норма, "отгнить может на любой машине", шумку сами делают, рулежка после 120 км/ч никакая. Хоть камри хоть жигули после 10 лет активной эксплуатации - хлам!
5
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 2007


Добавить отзыв