Здравствуйте, об этой машине написано много, поэтому я коснусь вопросов эксплуатации Camry V6 на протяжении 7 лет при пробеге 198000 км. по состоянию на 25.11.08.
Куплена была в Москве в ноябре 2001г. одной из первых в официальных поставках. Версия 3 литра в максимальной комплектации автомобиля, поставляемого для России. Собрана в Японии. Обслуживалась 3 года у официалов, потом в неофициальном, но тойотовском сервисе. За все время использования наездил 198 тыс. км. в основном по городу, но были и межгородские вылазки. Максимальная комфортная скорость 160 км. Расход топлива в среднем цикле летом 10-11 л., зимой 12-14 литров.
За все время (7 лет) я поменял в машине:
1. Антенну и привод через 5 лет. В зимнее время антенна пачкается грязью и начинает заедать при складывании (надо вовремя очищать и смазывать вд40). У меня она сначала перестала складываться до конца, но я подумал ничего страшного потом поменяю. Когда приехал менять сказали, что менять надо было сразу отдал бы 1000 руб. за саму антенну, а так поломался еще привод 7000 руб.
2. Втулки стабилизаторов через 6 лет. 400 руб.
3. Радиатор через 6 лет. Он треснул снизу- там пластик разъело реагентами. 11000 руб.
4. Скоба ступицы передней. 1 месяц назад заметил трещину на скобе. 5000 руб.
5. Две недели назад поменял лобовое стекло- сколы времени. За счет страховой.
Остальные затраты связанные с ТО, каждые 10000 км. я не учитываю (масла, свечи 1 раз в 100тыс. км., ремни, 1 аккумулятор). Все эти затраты были плановые и присутствуют при использовании других автомобилей.
Меня удивляет в машине подвеска- она долговечная и неубиваемая!!! Я ничего не менял за все 198 тыс. пробега кроме п.2., хотя ее проверяют каждые 10000км. Езда не только по асфальту, но и по ямам часто и быстро (на работе, на даче). Благо машина высокая и позволяет не думать проеду-не проеду. (в разумных пределах). На бордюры любые залезаю.
Подвеска имеет одно интересное свойство, зимой на холодном автомобиле она легонько постукивает в течении 3-5 минут. Потом все проходит. Это наблюдалось с самого начала эксплуатации.
Очень быстро прогревается салон автомобиля (на других авто такого не чувствовал).
Шумоизоляция великолепная, кто садится первый раз удивляются тихой работе двигателя.
Качество сборки отличное. Столько лет прошло, а ничего не гремит и не стучит в салоне. Новые Камри в этом плане- ужас. Там панель гремит как в девятке. Месяц ездил на новой Камри версия 3,5 литра- нравится экстерьер, разгонная динамика (за 7 сек. до 100км), но утомляет дребезжание пластика в салоне.
Огромный багажник спасал часто. Ни у кого в седанах такого не видел.
Отдельное слово хотел сказать про кожаный салон. Кожаный салон отлично исходя из практичности, но кожа это ужас в повседневном использовании. Летом жарко- пот не впитывается. Зимой очень холодно – подогрев сидений помогает только через 5 минут, но может быть уже поздно . А на задних сиденьях подогрева нет. Спасает только одно зимой- кладу звериные шкуры на сидение. Была бы возможность заказать комплектацию с не кожаным салоном обязательно бы так сделал. Но у нас в японских машинах это не возможно- в максимальных комплектациях всегда только кожаный салон. Кто придумал что кожа это круто?
Второй год задумываюсь о смене машины, но ничего не нашел. После Камри без ущемления себя в чем-то можно сесть только в Lexus LS. Пока дорого. Все остальные варианты это компромисс- то сзади места мало, то багажник маленький, то скрипеть будет, хочется чтобы не ломалась, а это только японец. Поэтому и сделал вывод про Lexus LS.
Подводя итог скажу- машина великолепная, отрабатывает деньги заплаченные за нее на 100%.
P.S. Человек судит обо всем в сравнении, поэтому прилагаю список автомобилей на которых я долго ездил: Москвич 412, ВАЗ-2106, ВАЗ-21099, Хонда Цивик 1,6 VTI, Хендэ Гетц, Хонда HRV, Мазда 626, Camry 3,5.
Алексей.