Начну с того, что свой отзыв я пишу в первую очередь для людей, желающих приобрести автомобиль из Сингапура (Камри в частности). После двух лет эксплуатации Камри-Грация 2000 г.в. решил сменить автомобиль на более новый и обязательно переднеприводную Тойоту, поскольку жена тоже иногда ездит за рулем. Хотел я именно большой седан, так что выбор встал не особенно великий: Виндом и Камри, остальные варианты отпали сами собой. Виндом отпал из-за слишком объемного мотора, а это себестоимость при покупке, налог и расход топлива в дальнейшем. Итак, Камри. Началось исследование информационных ресурсов в сети и опрос «специалистов», что привело меня в уныние – экономически Сингапур везти приятнее, чем из Японии, но отзывы «специалистов» просто приводили в ужас: как вообще сингапурцы ездят на своих машинах – это же полное Г!!! Было решено брать автомобиль из Японии…
Дальше дело было так: я с отцом приехал в автосалон БайкалГазСервис в Жилкино с целью выбрать ему Лексус (фирма привезла их б/у на продажу) и случайно увидел притаившуюся в углу Камри, естественно никакой Лексус меня уже не интересовал и я пошел осматривать ЕЁ. Внешне машина вызвала у меня восторг – 2003г.в., кожа, цветовая гамма салона, полный комплект датчиков и шторка с пультом и т.д. и т.п., но оказалась сингапуркой. Подошедший менеджер начал мне предлагать данный экземпляр… Сейчас, по прошествии полугода я уже точно могу сказать тому парню большое спасибо за его талант продавать машины, поскольку я не только купил сингапурскую Камри, а заказал более новую, чем была представлена в салоне.
Фирма-продавец выслала мне фотографии и счет, все устроило, деньги я заплатил. Через семь недель после заказа я получил свою машину. Увиденное несколько отличалось от фотографий и позднее я понял почему: из благих побуждений, или со злым умыслом сингапурцы подкрасили имеющиеся дефекты на бампере, но покрасили очень непрофессионально. В остальном – полнейший восторг.
Как уже упоминал, на настоящий момент срок владения автомобилем 6 месяцев, за это время по технической части никаких неудобств, неполадок и несоответствий норме не заметил. Двухлитрового мотора хватает вполне (сравниваю с Грацией 2,2л.), лично для меня – отличный вариант. Холодный пуск (пока было – 25 минимум) осуществляется хорошо, заводится с первого раза, печка греет на «auto» уже тогда, когда температура двигателя ниже низшей отметки на приборе и нагревает салон гораздо быстрее, чем та же Грация. Пока что температуру выше 23 не ставил ни разу – салон теплый и очень просторный. Дорогу машина держит хорошо, но совсем не радует шум в салон после разгона свыше 120-130 км/ч. А еще больше не понравились ледяные сиденья по утру, машину ставлю под окна, а электроподогрева на сиденьях не предусмотрено, но в этой ситуации спасет Емеля. Расход по трассе (в сторону Зимы которая) составил 7,3 литра при крейсерской скорости 130 км/ч, назад ехал, зарубился с такой же Камри, но японкой, соответсвенно 2,4 мотор. Разницу в автомобилях понял только тогда, когда скорость перевалила за 180 и японец начал отставать, не знаю, есть ли у меня ограничитель, но при 225 км/ч он не срабатывал. Сразу отмечу, что трасса была АБСОЛЮТНО пустая, резина у меня АБСОЛЮТНО новая и вообще это был эксперимент.
Ну и под конец скажу о технической эксплуатации: поменял только масло в двигателе и воздушный фильтр, пробег при покупке был около 31000 км, так что жидкость в коробке менять не стал. Расход по городу колеблется от 9,5 литра – это совсем умиротворенный когда до 12 литров – это когда жена за рулем (слишком частые сочетания газ-тормоз при езде). В общем могу сказать – машиной доволен и очень доволен именно тем, что взял Сингапур, не в обиду владельцам, но на мой взгляд велюровый салон в них выглядит как-то пошло что-ли. И чуть не забыл – при замене масла техник сказал, что все днище обработано толстенным слоем антикора, не знаю есть ли такое на японцах… Вроде бы все.