Всем доброго дня!
Отзывов уже не мало про 50 Камри и как положительные так и не очень… у всех просто разные требования и предпочтения… я тоже по своему требовательный – и как дальневосточник я разбалован Японским качеством автомобилей – сразу скажу что для меня лично нет разницы правый или левый руль (дело привычки). Главный критерий Японская сборка.
Отзыв будет пока не большой, так как срок владения с мая 2016года. Кто любит читать умиляющие хвалебные отзывы, то это не сюда. Это творение создано исключительно с одной целью – помочь определиться с выбором, а не хвалить то, на чём ездишь.
Это мой не первый отзыв… и сам люблю читать отзывы других автовладельцев которые пишут про реальные факты и как эксплуатируют.
Все минусы и плюсы в отзыве будут сугубо личными !!! Если уш ставите двойки, то комментируйте за что…
И так не большая предистория покупки и выбора…
До Камри владел (за 20 лет стажа) - Вокси 2008г 4вд, Филдером 2007 4вд, Ф.Фокус 2008г(новым брал в автосалоне), Хариер 2005г, Примио 2002г, Алион 2004г, Суецидом 2002г, Эдиксом 2004г, Короллой 2003г, АЗЛК2140 1978г, ВАЗ21063 1993г, Ларго 1988г, Королла 1988г, Спринтер 1990г 4вд, Ланцер 2014г, БМВ 3-ка 2004г, Виста 1994г, Виста 2001г (фото бывших авто нашёл не все)
Все ранее у меня побывавшие авто меня по своему радовали
Приобретение нового авто с салона отпало: имел горький опыт «разборок» с ОД и то что новое авто имеет два значительных минуса
1. Ты никогда больше не продашь данный авто за те деньги которые брал
2. И тебя вечно шантажируют гарантией а ценник на всё у них мягко говоря завышен
Хотя плюсов конечно больше )))
И вот приобретение КАМРИ – продал Вокси тока из-за чёрного цвета (за 3,5 года просто как морально так и физически устал… ну не могу я когда грязная или пыльная машина) Воксика продавал с жалостью… (продавался он всего 9 дней и уехал в славный город Комсомольск-на-Амуре… надеюсь что он нового хозяина будет радовать также как и меня)
Позвонил своему знакомому, у которого всегда заказывал машины… был сильно расстроен - заказать с Японии сейчас не реально… вернее реально но за не маленькие деньги – рассматривал Эстиму G гибридную или Воксика в 80-ом кузове и даже рассматривал грузовичка двухкабинника -жена сказала что я ещё не в том возрасте чтоб на грузовичка пересесть)))). Он мне предложил моего Камрика из под себя… (Японской сборки). Поехал смотреть… ну и что тут сказать – ВЗЯЛ )))
Когда раздумывал перед покупкой сразу же позвонил своему другу - китайцу и спросил, есть ли в Китае на Камри «тюнинг» и запчасти – моментально получив ответ что на Камри есть УСЁЁЁЁ !!!!
И так первые впечатления от покупки
+ на Камри в Китае есть почти всё для того чтобы машину сделать «под себя»
+ цвет (не чёрный, хотя одно преимущество черный цвет имеет – на данном цвете не видно гудрона))) )(само же ЛКП среднее… покрыл нанокерамикой и вроде стало получше)
+/- светлый салон (не могу понять производителя – вот зачем было делать верхнею часть панели чёрным цветом - на которой видно пыль((( а низ светлым где чаще всего марается) что касается самих материалов и дизайна – ну что тут сказать … тут у всех опять же много мнений и придирок… меня устраивает хотя наверное можно было и что-то изменить например на стрелочные часы – я любитель таковых.
- не 4ВД (хотелось бы зимой с перекрёстков стартовать быстрее)
- не ГИБРИД
- нет на заднем стекле дворника (с технической точки зрения ооочень удобно а визуально наверное смотрелось бы не очень)
- нет штатных ходовых огней (на 55 кузове появились но, на мой взгляд смотрятся ущербно)
- как и многие писали в своих отзывах это слабая крышка бардачка между передними сиденьями
- спинки задних сидений не откидываются (в связи с электроконструкцией)
-пластиковые вставки выкрашенные якобы под алюминий легко теряет новизну… (отдавая знакомому маляру для того чтобы «освежил» - сказал что это болезнь не только у камри а у всех свежих тойот… и я далеко не первый кто обращается с данной просьбой
+ считаю 2,5 литра ей хватает, да и по экономичности радует
+ AFS (Адаптивные фары отличаются от обычных тем, что направляют лучи света в ту сторону, куда поворачивают колеса. Благодаря «умным» фарам, поворот полностью просматривается уже в тот момент, когда водитель только начинает поворачивать руль. Фары, которые буквально «следуют» за поворотом руля, – раньше это казалось фантастикой, а уже сейчас эта дополнительная опция доступна для многих автомобилей.)
+++ шумка (хочу отметить что после Воксика где ооочень много было салонных сверчков и как я с ними не боролся не мог избавится на 100%) меня лично радует Японская шумка (шум из под колёсных арок слышно было летом – видимо резина давала о себе знать, зимний бриджик практически не слышно)
+ датчик дождя
+ датчик света
+ сонары в круг
+ круиз-контроль
+ досталась в наследство стальная защита картера
+ Обогрев боковых зеркал
+ три розетки 12v в отличие на Воксике у которого салон был больше, а розетка одна
+ память рулевой колонки
+ электропривод задних сидений, подогрев задних сидений, подлокотник с управлением музыки и климат контроля (я ими не пользуюсь, но вот дети мои пищщщат от радости)
- клаксон (улитки, гудок кому как удобно) несолидно и отвратительно издаёт писклявый тон (заменил на Японские издаваемые как Волговские)
- не понятно почему на таком «не дешёвом» авто задние фары не светодиодные а просто лампочки
+ Расход по приборной панели: по трассе 6,7 по городу 10,9 (Лето) бензин лью 98 у РОСНЕФТИ
-/+ клиренс ( сразу же пришлось искать пружины чтобы её приподнять – я не любитель всяких проставок и увеличения колёсных размеров (искал в Китае искал в Японии но к сожалению нашел тока в Москве – да почему к сожалению, нее я даже рад и по качеству обслуживания и по цене – 6800 за 4шт меня в полнее устроило – если кому понадобиться то компания Клаксон – СПС им отдельное)доставка до Хабаровска обошлась тока тем что позвонил другу который у них забрал их и отвёз на ТК и дошло всё с грузом моего дистрибутора который возит товар моего работодателя – директор дистрибутора с меня не взял ни копейки)))
-/+ сколько стоит у нас ТО не знаю – благо имею свой гараж и набор всех инструментов (которые нажил за свою жизнь) – меняю/менял всё сам (кроме пружин хотя и мог сам поменять) – хотя особо еще нечего было менять – масло залил LIQUI MOLY 0w20
- летом поскрипывал спиральник при поворотах «баранки» сейчас зимой не слышно его
- при нажатие кнопки старт/стоп чтобы заглушить двс гаснет всё в том числе и магнитола… приходится ещё раз нажимать кнопку для запуска «головы» и пользоваться всеми прелестями андройда
+/- не буду писать как во многих отзывах, что нет пластика на петлях крышки багажника – я в багажнике не управляю авто… считаю что это придирки уже… «хотя наверное они наверное ооочень нужны так как влияют на аэродинамику и технические свойства данного авто»
-/+ продав оставшиеся литьё с Воксика взял себе на зиму другое… (хотя практически все данные совпадали кроме вылета) ну не люблю я стоять в очередях шиномонтажа осенью и весной (резина у меня на Воксике стояла аналогичная 215/60R16 так что зиму есть на чём ездить)))
+ очень порадовал не большой набор инструментов в багажнике = пассатижи, отвертка, баллоник, противооткатный «башмак», гаечный ключ (мелочь, но приятно)
+ сильных морозов ещё не было но при -24 двигатель и салон прогревается очень быстро
+ бака ёмкостью 70 литров мне хватает на 9-11 дней.
+ при смене Воксика на Камри остался не низменным ОСАГО (Вокси был 2,0 литра 155 л.с.)
+/- очень долго искал место для установки радиостанции… понятно, что производители не думали об этом как дополнение… искал такое место где бы я не сделал ни одного технологического отверстия для установки таковой… нашёл такое место тока под сиденьем… летом вроде ничего а вот зимой плохо её там слышно… теперь думаю как и куда установить выносной динамик для неё
+ прочитал в интернете, что в обычном состоянии багажник Камри имеет объем 506 литров для всех версий, кроме комплектации Prestige. У этой комплектации из-за дополнительных опций, которые располагаются в багажном отделении, его объем немного меньше стандартного и составляет 486 литров. Но даже такого объема вполне достаточно для того, чтобы разместить в багажнике достаточно большой груз. (посей день не знаю какая у меня комплектация)
- подкрылки задних колёсных арок сделаны из войлочного материала, и я бы не сказал, что это плохо но он современем имеет свойство изменять форму и поэтому между задним бампером и этим материалом имеется воздушное пространство виде щелей и смотрится не акти. (передние подкрылки пластиковые и тоже со временем деформировались – сверху обвисли – на фото постараюсь показать.
Ну остальные плюсы и минусы можно посмотреть на фото…
Первым делом, что заказал у Китайца это брызговики, ходовые огни, сетку в багажник.
Вторым заменил пружины (технические характеристики остались не низменными так как при разговоре с представителем фирмы КЛАКСОН сразу было оговорено – что машину хочу приподнять на 5см но при этом чтобы она не потеряла плавность на дороге и т.п.)
Третьим решил доработать то что не доработал производитель – заменить задние фонари на светодиодные ну и сразу заказал зеркальные полотна в «уши» со светодиодными стрелками (передние фары не стал менять по причине того что в Китае выбор их огромен но они все без функции AFS)
Одно из самых главных условий было у моих детей чтобы у каждой был свой монитор как и на Вокси. Но одним из минусов то что центральная штатная голова не читает DVD и решение данного вопроса не из дешёвых – но как говориться не имей сто рубле… а имей друга китайца))) который и помог взять андройд по очень привлекательной цене, которая даже рядом не стояла с Московскими интернет - магазинами и хвалёным алиэкспресс, заказав у китайца ещё плюсом подголовники с ТВ то мне это обошлось всёравно дешевле чем я бы заказал только один андройд ну например самый дешёвый на алиэкспресс.
Данный андройд меня радует посей день - закачав туда игры детям и установив интерактивное телевидение и плюс цифровое… то находясь в ожидание детей со школы или жены с магазина… вообщем советую всем такую штуку (но сразу хочу предупредить что сея «голова» запускается 10 сек в отличие от штатной которая запускалась мгновенно! И даа не знаю как у кого но родная камера заднего хода не имеет такой четкости при показе на китайском андройде – по этому заказал позже камеру с динамической разметкой и хорошим разрешением. Также если всётаки решитесь заказать такую вещщщ то сразу у продавца запрашивайте фото фишек – они отличаются!!!). Хочу со временем заказать и фишку OBD для последующей самостоятельной диагностики авто дабы опять же сей андройд имеет такую функцию.
Много читал комментариев на других отзывах о колёсах – у меня как у большинства 215/60R16 с вылетом ЕТ45 – так вот меня устраивает и менять на 17-ые или темболее 18-ые не собираюсь (хотя действительно под некоторыми углами визуально смотреться маловатыми колёсики… но для меня не критично – выживу)))
Пока так – и спасибо что нашли время на ознакомления моего пусть не большого пока отзыва, обещаю, что буду добавлять… писал всё как есть по МОИМ ощущениям.
Прошу не сравнивать Камри с другими производителями например с Меринами – я считаю что каждый автомобиль имеет свои плюсы и минусы !!! Сравнивать марку нужно с при ведущими моделями – что было ранее и что сейчас сделал производитель ( мне правда не с чем сравнивать – не было Камрюх ранее) и спорить не собираюсь ни скем какой лучше какой хуже, какому классу Камри относиться и т.п. В жизни есть более глобальные вещи как, например дети и их воспитание) и принцип в жизни у меня такой – ВСЁ ЧТО НЕ ДЕЛАЕТСЯ ВСЁ К ЛУЧШЕМУ)))