Добрый день.
Прочитав отзывы о Camry на данном сайте, решил добавить и свой.
Моей первой "иномаркой", после езды на отечественных АЗЛК, ВАЗ, КАМАЗ и т.д., была БМВ 735 в 32-ом кузове, 1991 года выпуска. Машина меня сило тогда потрясла, но к сожалению прожила не долго. Предыдущий владелец сделав предпродажную подготовку (капитальный ремонт) сделал всё, что бы машина не пробежала более 15000 км. Потратив уйму средств мне удалось её реанимировать, но желание владеть именно этой машиной к тому времени у меня свелось на нет. Ремонтировалась БМВ долго (8 месяцев), и на период ремонта я вынужденно эксплуатировал праворуких Чайзера (Toyota) 1991 года и Висту (Toyota) 1993 года. Не считая всех моих предвзятых мнений на счет "праворуких", Чайзер меня прямо скажем впечатлил, а Виста была так себе. Но и эти машины оказались достаточно "переюзанными" и пришлось растаться и с ними.
Следующим приобретением было БМВ 730 в 38-ом кузове 1995 года. И опять "засада", сразу же после покупки была выявлена небольшая проблема с коробкой передач и решение о продаже было принято мгновенно.
Следом было БМВ 745 в 38 кузове 1997 года. Машина очень, очень мне нравилась - "... наконец-то получил то, чего ради пришлось пройти огонь, воду и медные трубы", но определенные финансовые проблемы личного характера заставили меня с "неимоверной тяжестью на сердце" растаться и с ней.
Бюджетным приобретением стала Nissan Tino 1999 года. Компановка кузова потрясающая, ну вот пожалуй и всё, что можно сказать об этом чудесном, семейном автомобильчике. Для людей "не торопливых" и "жутко семейных" просто находка.
Проэсплуатировав Nissan ровно 1,5 года и поправив финансовую составляющую весной 2007 пересел на новый Ford Focus C-MAX комплектации "Ghia", и плюс несколько доп опций. Машина мне понравилась сразу, особенно комплектацией - "почти БМВ 1991 года выпуска". Но множество мелких и жутко неприятных недочетов (немецкая сборка) заставили меня летом 2008 года распрощаться с ней.
К чему такая предъистория? Так как мне довелось управлять автомобилями ранее мне принадлежавшими, а так же "диким множеством" автомобилей мне не принадлежащих, то мое мнение о Camry складывается в некой относительной сравнительности. Протестдрайвив кучу автомобилей и с мыслями "больше автомобилей Ford у меня не будет" + "легендарное качество Toyota", летом 2008 я приобрел Toyota Camry в камплектации "Елеганс" российской сборки.
Буду честен, на фоне прочих своих конкурентов "одноклассников" машина стоит своих денег и полность оправдывает все вложения.
Все её плюсы изложены на сайте производителя или на сайтах множества диллеров, причем плюсов много, ПРАВДА МНОГО, поэтому буду только о минусах. Правда КО ВСЕМ "минусам" привык быстро и сейчас на них не обращаю внимание. Ну почти не обращаю.
Тормозная система. Сразу же мне не понравилась. Она менее эффективна, чем на многих других авто. Перед самой остановкой (при плавном торможении), педаль слегка проваливается, но автомобиль продолжает движение. Приходится давить сильнее.
Рулевое управление. Слегка чрезмерно островатое. Было неприятно управлять машиной на плохой дороге и со скоростью выше 160 км/ч.
Подвеска. Машина "слегка" валковата.
Просто отвратительная стерео система (для машины данного класса). Особенно её оформление в панели.
Слабоэффективные омыватели передних фар. Слабый компрессор не создает нужного давления и как следствие, грязь не смывается. Омыватели можно было и не устанавливать.
Пачкучее заднее стекло (из-за угла наклона и аэродинамики) с неимоверно слабоэффективным обогревом. Вообще, машина с зимой не дружит и все экстренные обогревы и обдувы очень, ну очень не эффективны. Я завожу двигатель, прогреваю, доехал до работы, по пять раз включая автоматически отключившийся обогрев заднего стекла, а стекло ешё не оттаяло. Необходимо ещё на стоянке, при прогреве скребсти скребком.
Неточности показаний бортового компьютера, особенно в отношение среднего расхода топлива, остатка топлива в баке и сколько можно проехать на остатке в баке. НИ ОДНА машина мною эксплуатируемая, оснащенная компьютером не выдавала таких "диких" погрешностей.
Неудобное расположение клавиш управления климатом на руле. При повороте, можно непроизвольно "зацепить" клавишу "АВТО", и тогда климатическая система с шумом включает кондиционер, увеличивает обдув и т.д. В первое время я не понимал от чего это происходит. И списывал это на самопроизвольные глюки системы.
Нет возможности направить обдув только на лобовое стекло. Режим "Стекло и ноги" для меня очень не комфортен. Приходится температуру обдува лобового стекла регулировать по своим восприятим от ног.
Неудачное (на мой взгляд) расположение клавиш управления стереосистемой на руле.
Неэргономичное расположение клавиш управления климатом и стереосистемой на центральной консоли.
Поддельная кожа в салоне очень экономного класса, просто "позорно" для Toyota Camry. В первое время дико ВОНЯЛА. Летом неприятные ощущения по причине отсутствия какой-либо вентиляции у сидений, да и сам материал не "дышащий".
Вот и все "небольшие" минусы, которые на фоне "больших" плюсов теряются и автомобиль выходит в лидеры в своем классе.
С уважением, Сергей.