Отзыв автовладельца Toyota Camry 1989

Тойота Камри 1989 — отзыв владельца

, Красноярск
9602
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
71
голос
4.3
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 190 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-13 л/100км
Руль: Правый
Название: VT
Цвет кузова: обычно грязный, а так вроде белый
Цвет салона: Бордовый
Салон: Руль и сидения
Кузов: 4 колеса, двери и стекла
Двигатель: весь в масле и делает так тыр-тыр-тыр...
Доброго времени суток.
За 4 года прибывания на Drom'e и регулярного чтения форумов, новостей и других отзывов сам почти ничего не писал, так как "моя читатель, а не писатель", ну что же попробую...

Сказ пойдет про замечательный автомобиль Toyota Camry 1989 года выпуска.

Первая машина она как первая любовь, какой бы не совершенной она не была, помнишь её очень долго, если не всю жизнь.

ВВЕДЕНИЕ
Машины в нашей семье были всегда сколько я себя помню, были и отечественные и японец (так получилось что всего один, об этом позже). До августа 98 года жили очень достойно, в отношении автомобилей был принцип "по машине каждому у кого есть права" (отчим и мама), "права всем кто старше 18" (всем кроме меня на тот момент). После кризиса получилось так, что машина в семье осталась одна (Toyota Carina), вторую (Toyota Camry) не успели выкупить до взлета доллара и её я так и не видел. А как раз к моему 18-ти летию отчим с матушкой разругались и разошлись, машину он забрал с собой, с деньгами был напряг, на машину не хватало, впрочем как и на автошколу и на многое другое. Поэтому все радости обладания собственным авто пришлось отложить на неопределенный срок...

Прошло достаточно много времени, я успел закончить универ, начать и развалить свой бизнес, устроится на нормальную работу и жениться, а прав у меня так и не было. И не было бы еще долго, но случилось то чего мы с женой ждали - она забеременела, и собстевенно, зная какой хамоватый у нас народ в автобусах, я решил в срочном порядке получить права и купить хоть какую нибудь (лишь бы ездила) машину, уложившись в бюджетпримерно 30 тыр. (если честно не расчитывал на японца, думал возьму какую-нибудь" шестерку")

И вот случилось, я забираю права в ГАИ. В тот день я понял, что от покупки машины меня отделяло только наличие прав, ибо в тот же день как они у меня появились, меня так заусило что я перерыл местные сайты в поисках подходящего варианта, несколько нашел и договорился на вечер встретиться осмотреть машины, несмотря на то что денег на руках в нужном количестве еще не было. Оказалось когда очень надо, можно очень быстро найти :).

ВЫБОР
На осмотр вариантов я взял с собой мужа двоюродной сестры моей жены (о как!) или просто Серегу. Он как раз занимается восстановлением битых машин у себя в гараже, так что как никак человек разбирающийся. Из 2-х вариантов сразу пролетели со 2-м Марком, вобщем продавцы позвонили и сказали что машины забирают за большие деньги, а вот Лаурель 88 года издания поехали смотреть. Перед нами предстал конкретны дроволет. ГУР не работает, панель не работает, масло бежит и т.д. и т.п. Зато парень который её продавал сказал, что когда её помоешь она такая красивая что ему аж продавать жалко... Вобщем забраковали.

Откуда собственно взялась Камри? Это была Серегина машина. Он как раз собирался довести до ума все по кузову и продавать её.
И тут он мне предложил:
- Давай я её доделаю и забирай за 50
- Не-е.... денег мало, да и ждать не охото...
так слово за слово, х**м по столу...
- А забира так как есть за 30
- Договорились.
Переоформлять не стали, просто выписали на меня доверенность и вписали в страховку и так она стала моей.
Надо сказать что к тому моменту Серега на ней ездил уже год и я знал что брал.

ЧТО ЗА АППАРАТ
Собственно Toyota Camry в кузове SV-20, двиг 1S, 90л.с.
Сразу скажу, я не из тех, кто будет ковырятся в машине из-за каждой мелочи и не мелочи, поэтому исправлять все недостатки полученой машины я исправлять не собирался, главное ездит!!! Встанет - там посмотрим.
А недостатки были:
- внешний вид... лучше смотрите фотки...
- тоже самое касается интерьера.
- руль стоял на бок, это наследство от предыдущего хозяин (до Сереги) криво выправил передний левый лонжерон после аварии, ну как выправил... разрезал и сварил заново, но криво.
- двигатель поджирал масло, где-то 1.5 на 1000км.
- не работающий ручник (ножник)
- печка работала в 2-х режимах, сильно и очень сильно.
и еще большая куча мелочей, которые можно перечислять очень долго.

Но плюсы все же перевешивали:
- акпп, за такой бюджет даже не расчитывал
- японец, он и в африке японец, по надежнее отечественных корыт будет
- САМОЕ ГЛАВНОЕ: ОНА ЕЗДИТ... САМА!!!

ЭКСПЛУАТАЦИЯ
За год езды на машине накрылась только помпа водяного охлаждения, да по лету я поменял тормозные колодки вкруг, все остальное время машина исправно ездила. Ну и еще прикрутили к ней бампер от королы :)
Хотя несколько интересных ситуаций было:

1. Помпа
Начал разваливаться подшипник в помпе, и начала подтекат тосол, я это дело видел, но времени занятся не было, тянул до новогодних праздников, а все это время исправно доливал тосол. И вот 2-го января мы с женой поехали от её двоюродной сестры домой, после чего я хотел уже один вернуться и занятся машиной на пару с Серегой. До дому я не доехал, встал на выезде в комунального моста. Помпу заклинило и порвало ремень ГРМ, в итоге Серега в срочном порядке отвез мою жену домой, а меня на тросе оттащил к себе в гараж. Сама замены  помпы была проще пареной репы, за день я управился.

2. Мороз и свечи
После того как в одну из ночей ударили морозы под -34 утром я не завелся, но это не главное. Главное вот что, при попытке вкрутить просушенные свечи назад в цилиндры я сорвал резьбу в 1-м и 2-м цилиндрах. Было вобще не айс потом в -30 нарезать новую резьбу и вкручивать футорки. В итоге машина простояла неделю во дворе, но, не без помоши моих друзей, бутылки водки, паяльной лампы и такой то матери, её отогрели и завели.

3. Масло
По этому поводу есть такой диалог:
- Вы как часто меняете масло?
- У меня Волга, я его не меняю... я его доливаю...
у меня была такая же фигня, причем в начале этой осени масло начало конкретно бежать, судя по всему из под лобового сальника. Доливал по 2 литра каждые две недели. Как вы понимаете на это тоже не замарачивался, но уже совершенно по иным причинам, о которых ниже.

ИТОГ
Японская машина есть японская машина, со всеми вытекающими. За все время, что я на ней ездил особых проблем не было, даже не смотря на то что она совсем не новая и многое повидала на своем веку. Так получилось что с конца сентября мне пришлось уезжать в длительные командировки в Норильск (за 2 месяца дома был 6 дней), машина практически всю осень простояла. А в начале декабря я уехал до середины весны. Перед отъездом решил продать машину. Покупатель - молодой паренек полный энтузиазма, возможно он вдохнет в неё вторую жизнь. А меня по возвращении уже ждет другая машина, но первую СВОЮ буду помнить наверное всегда.
Опубликован 9 лет назад