Приобрел Ноябре 2007 в Автосалоне Toyota Жетысу город Алматы. Цена 38900 Комлектация R4(Престиж) Отьездил 15 месяцев за это время набежало 19200 км. Машина нравится всем! До этого ездил на Mersedes E230 Eleganse(лупоглазый)1996 ГВ. Если говорить о прихотливости то здесь Камри намного выигрывает! Может из-за того что новая машина... Мягкость подвески конечно тут и сравнивать не стоит с Мерсом... но передний привод и динамика разгона на новом 2,4 VVTi с легким кузовом оставят E230 далеко сзади... А это ощутимый ПЛЮС при обгонах скажем фур или автобусов! Словом Лупарь с обьемом 2,3 летом не едет а зимой буксует даже с Липучкой... Вот правда угол разворота на Камри ну в принципе как и других в этом классе седанов с Мерсом не сравнить...
Теперь собственно о Камри:
Комплектация удовлетворила почти на все 100% единственное качество кожи в салоне очень низкое порой напоминает дермантин... Не устроило и то что Заводской белый ксенон никак не сочетается с парадентозным цветом лампочек габаритов и обычных ламп противотуманного света... пришлось все менять... Так же вызвал отвращение светло-желтый цвет дерева в салоне... Но на тот момент когда покупал альтернативы не было а покупать с Эмиратов пакет дерева и менять вручную было глупо на новой машине, это сейчас с завода Японии (Не Австралии и ОАЕ) появился темно-коричневый цвет настоящего дерева!
У меня довольно быстрая манера езды и поэтому о расходе топлива молчу...
Магнитолла понравилась в принципе... но как заметили многие уже, отсутствие таких наличий как USB порт и совместимость с Ipod это вчерашний день! Благо что MP3 читает! Хотя подсветку и таблойдный щрифт можно было сделать намного современней скажем ярко синнего или оранжевого цвета.
Еще пара глупых мелких минусов в том что при включенном ближнем свете если вдруг понадобится промыть лобовое стекло одновременно моются и фары омывателями фар, хотя может вы и не хотите этого...:))
Остутсвие верхнего люка тоже не радует особенно при его наличии у аналогичной модели из США и ОАЕ!
Но радует многое другое в сравнении с теми же США и ОАЕ: Во-первых Климат контроль + Мультируль! а не три больших колеса на панели... заводской подогрев сидений и полная электро регулировка их! Во-вторых нет молдингов по бокам на кузове что как мне кажется только портят внешний вид у Сороковой модели Камри. В-третьих узор дисков отличается у машин из ОАЕ он не особо импонировает кузову хотя и кажется одинаковым но различие заметно! И наличие хромированной насадки на глушитель которая установлена и заварена сваркой заводом, у машин из ОАЕ этой насадки НЕТ!
По комфорту и управлению никаких претензий НЕТ! Вместимость салона и багажника впечатляет! Наличие сетки в багажнике тоже весьма удобное и в тоже время простое новшество!
Из дополнительных аксессуаров установил только: Оригинальные ветровики с хром полоской и защитные очки для фар, очки установил не ради красоты а для защиты так как фара не стеклянная а пластиковая и современнем царапается и мутнеет... да и трещины из-за камней, легче поменять очки а не менять всю фару...так что советую!
ВЫВОД:
Вполне хороший и качественный седан в своем классе! все же не зря эта модель самая продоваемая в США! (Была до кризиса сейчас не знаю... :)) )
38900$ Цена завышена конечно! аналогичная комлектация в США обойдется в 23500$ а с гибридной версией двигателя в 26000$
Доволен машиной если не на все 100% то на 99,5%