Приветствую дружелюбных читателей дрома !!
Прошу прощения за ошибки!!
Итак предистория выбора тойота Камри 2004 года рестайлинг в максималке на те годы от компании Тойота
Выбор данного авто возник в 2015 году не спонтанно, после владения марки Субару с 2008 по 2015
Вообще рассматривал разные варианты японских марок.
В 2008 решил приобрести легаси вагон с аукциона Японии тк уже года три катал праворуких японцев.
Как-то приехав к товарищу на тойота Карина с заваленным багажником и салоном оборудованием и инструментом, мой товарищ ужаснулся и сказал пойдём покажу тебе легасика в кузове универсал
Я взглянув на багажник предложил перекидать все своё барахло из карины к нему в легаси.
Конечно приятно был удивлён, что осталось немного места и я принялся искать себе такое авто
На руках было 350000 рупий с учётом проданной карины
Ничего подходящего не нашёл на рынках Москвы я поузнавал по знакомым о фирмах посредниках во Владивостоке
Заключив договор я принялся искать авто на аукционах Японии
В итоге пятилетний субару легаси вагон 2003 года Рестайл 2.0 акпп 137 кобыл с пробегом 59000 км и оценкой 4.5А, обошлась 345000 р
Через пять лет безпроблемного владения продал я ее товарищу с пробегом 260000 км, он откатав два года продал ее своему знакомому который посей день на ней ездит
Пробег у авто на сегодняшний день около 500000 км
За машиной я следил ооочень хорошо
Обслуживал в плеяде и сам в гараже, и только оригинальными запчастями
Насколько я знаю двигатель стал кушать масло и его поменяли на контрактный, а вот коробка стоит родная
Продав легаси в 2012 я приобрёл новый Субару Форестер у дилера за 1165
Откатав на нем за три года 160000 км мне два раза заехали в жопак в одно и тоже место, с разницей в месяц.
Получив две страховки я решил продать, и продал не плохо с учётом выплат.
Обе машины были абсолютно надежными ниразу не сломались
Я два раза в год уезжаю с семьёй в Сочи и никогда эти авто меня не разочаровывали
Конечно у каждого из этих авто были свои + и -,
Легаси был тесноват в салоне, но мягок и комфортен, а также стоял на трассе как утюг.
В форестере на втором ряду места больше, но не так комфортен на трассе, в сравнении с легаси.
Продав форика появилась возможность приобрести участок земли за недорого, а на оставшиеся средства искать авто.
Хотелось авто с таким же мягким ходом как у легаси, но мощнее тк 137 кобыл не айс на трассе и большим салоном как у форика
Кстати у форя двиг был 2.0 150 кобыл акпп тоже не всегда хватоло на обгонах
И тут я вспомнил о том как у меня был праворукий Камри проминент 2.5 v образный двиг, авто с таким двиглом очень тяговитый, + хороший комфортный салон , и я принялся искать автомобили с v движками
Хотел только леворукую
Прочитав на дроме о Камри в 30 кузове, что авто достаточно надёжен
( 40 отпадала тк дороговата была и не влазила в мой беджет)
Посмотрев разные варианты я надшёл дилерскую 2004 года v6 бежевая кожа не рваная, без трещин
Пробег на момент покупки 230000 км, для 11 летнего авто живущего в Москве норм, два владельца 2004-2008 и 2008-2015
Итак плюсы данного авто !!
1 комфорт и шумоизоляция на порядок выше, шум двигателя слышно меньше чем в Субару, к томуже в форике привод грм цепь и это добавляло шума, салон шире, задним пассажирам места вагон, расположиться на заднем диване с комфортом в дальней поездке моей семье не составляет труда, к тому же есть обдув для второго ряда, чего в форике этого не было.
По утрам вожу дочку в школу, едим 11 км, она сразу обратила внимание на фактор комфорта ( плавность и мягкость хода) и сказала мне эта машина больше нравится
Приятный рокот двигателя начинается после 4000 оборотов.
На Сочинском перевале при загруженном багажнике + 500 литровый багажник на крыше и 4 человека на борту прет в горку не сдавая позиции перед местными гонялами на приорах
Водительское сиденье с длинной сидушкой ноги не свисают и поэтому не устают , а вот боковая поддержка спинки не очень, Но зато есть поясничная поддержка электро чего в форике тоже небыли ( оочень мягкий авто, на трассе плывет, лучше перед поездкой выспаться )
Салон прогревается быстро плюс подогрев сидений зимой, и охлаждается летом, но если в шортах то ляги потеют.
2 качество материалов салона лучше,
За 11 лет вставки под дерево как новые, кожа в отл состоянии ( в форике вся серебристая пластмасса на ручках пообтерлась и это авто за 35000$)
3 то что авто собрано в Японии по вин коду об этом думаю сопливить не стоит
4 тяговитый двиг v6, на трассе любой обгон совершаеш без труда и волнений, масло в двс от замены до замены
Меняю через 7-8 тыс км
Коробка 4 ступка переключает не как новая но и без дёрганий
5 по городу обороты не привышают 2500, вполне хватает для разгона и спокойной езды
6 бак 70 литров, когда загорается лампочка остаток где-то литров 10-12, по Москве на 400-500 км бака хватает, бензин 92 расход, от 8 до 10 трасса, город 13 лето, 15 зима ( 20 совсем редко в сильные морозы и жуткие пробки), но всреднем не более 15 по чекам, компьютер показывает 12л
Авто всегда прогреваю
В двс нет гидрокомпенсаторов, ставятся проставочные шайбы,
Газ ставить не планирую тк стоял в начале 2000 на фиате, больше не хочу
Да простят меня газо-бензинщики
7 багажник.
Он большой для седана, длиннее чем у форика
8 грм ходит 160 тыс км по мануалу (но с условием оригинальных зч)
9 парктроники два спереди и четыре сзади с кнопкой отключения, иногда подглючивают после мойки или дождя
10 вся электрика работает, ни одна кнопка не сломана
11 в птф стоит ксенон светит лучше ближнего
12 сомозатемняющее внутри салонное зеркало
13 шторка заднего стекла
14 материал стоек похож на бархат на ощупь, но насамом деле что это за материал я не знаю
Минусы
Стареет
Нет полного привода
Нет кузова вагон ( левый руль )
Губа переднего бампера треснута да и сам бампер покоцанный, но можно сделать
Плохой свет фар ближнего света,
но думаю поменять на новые
Валкий но не раскачивает
Наверное расход, но я знал что v6 ну никак не будет кушать как Карина 1.8
За полтора года владения и 42000 км пробега что поменял по регламенту и что сломалось( вдруг)
Сразу как приобрёл, поменял масла в двс, гур и акпп с заменой фильтра акпп
Менял сам в гараже ничего сложного, за исключением нескольких болтов в поддоне акпп из-за подрамника
В ДВС Масло лью тойота, фильтр ман.
Ковёр салона светлый, грязноватый был , ворс глубокий , взял ваниш и почистил стало поприятнее.
Через некоторое время менял стойки и втулки стабилизаторов перед зад,
Все гайки стоек стаба пришлось срезать болгаркой тк нечего не откручивалось, делал сам в гараже благо есть инструмент, замену задних втулок стаб сделать не трудно, а вот передние поменять пришлась помучиться
Втулки по прошествии 40000 тыс надо менять, тк уже начинает побрякивать, ставил оригинал.
Тормозные диски ходят до сих пор, ну а колодки конечно менял и не раз, Ставил трв, брембо и последние поставил Делфи, что очень понравились, автомобиль стал тормозить какбудто по спортивнее что-ли, до Делфи было более ватное торможение
Летом установил радиатор кондиционера тк старый пропускал
Купил за 3500 поставил сам+ заправка
В августе 2016 поехал в Сочи, отъехав 300 км сломался генератор.
Перед поездкой заезжал к электрикам для профилактики тк предстояла длинная поездка, они поменяли щётки отдав мне старые (старые совсем были стёрты)
Итак поставив авто на стояку отеля я снял генератор и принялся искать электриков. Вердикт: диодный мост и реле
Совсем недавно поменял гофру выхлопа, задние сайлентблоки передних рычагов, прокладки клапанных крышек и рулевые наконечники + сход развал
За время эксплуатации авто, по трассе славил несколько камней, появились сильные сколы, но стекло пока не треснуло
Предыдущий хозяин отдал зимнюю резину хакка 4 2003 года выпуска, я ее прошлую зиму откатал и продал за 4000 за 4 балона, шумновата очень
Купил в замен гудиер немецкий 2015 года выпуска, обошлась в 22600 с береобувкой, переобувку сделали за 1000 р типа скидка если береш шины, в этоге гудиер обошёлся в 18600, конечно намного тише, летняя стоит мишлен 2008 года выпуска катал прошлый сезон+ хватит на этот 2017
Вот и весь ремонт.
Интересный факт: это первая машина в которой задние колодки стираются быстрее передних или вместе с передними
Стираются равномерно поэтому думаю может просто особенность
По подвеске: стоики родные, салентблоки пока не требуют замены, за исключением двух поменянных, рейка тоже норм, заводится с полтыка, аккумулятор стоит 65,
Грм был заменён в 2011 году на пробеге 155000 ( запись на крышке грм), были сомнения поэтому открыли крышку ремень нормальный доходит до 300
Приводные ремни тоже без трещин
Думаю пробег на авто не скручен, хотя кто знает
В целом автомобилем доволен
Будет ли следующий авто Камри, возможно, но новые авто сегодня очень дорого
Камри 2016 года в салоне с двиг 2.5 стоит 1500 крупий
С другой стороны я за форь отдал на 335 меньше чем сегодня стоит Камри 2.5
Если говорить о качестве материалов и покраски а также о движках которые не едят масло то это все наверное в прошлом
Легаси начал употреблять масло после 300 , форик почти сразу, в у сервисе где я его брал сказали это просто угар очень жидкого масла 0-20
Да , это просто всемирная махинация!!!
Фото карины не нашёл
Из праворуких были Камри проминент, Карина, Раум, Мазда капелла
Леворукий Каризма, фиат браво, сеат Кардоба
Фиат и сеат задолбали, особенно фиат
Будет ли следующий авто Субару?скорее нет, причины я описал , но повторюсь в момент пользования я был очень доволен особенно легаси
Фото когда я ее отдавал
Очень тяжело было расставаться
Номера оставил старые, не стал менять
ПС строго не судите пишу с телефона