Отзыв автовладельца Toyota Camry 2004

Тойота Камри 2004 — отзыв владельца

, Балашиха
16140
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
159
голосов
4.7
5 — 127 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 186 л.с.
Расход топлива по трассе: 15 л/100км
Пробег: 272 000 км
Руль: Левый
Состояние дверных ручек + резиновый вкладыш в каждой ручке
Состояние дверных ручек + резиновый вкладыш в каждой ручке
Кнопка отключения парктроников
Кнопка отключения парктроников
Вот такие резиновые вкладыши
Вот такие резиновые вкладыши
Мягкое дно бардотка
Мягкое дно бардотка
Горели леса Воронежская обл 01.08.2010
Горели леса Воронежская обл 01.08.2010
Приветствую дружелюбных читателей дрома !!
Прошу прощения за ошибки!!
Итак предистория выбора тойота Камри 2004 года рестайлинг в максималке на те годы от компании Тойота
Выбор данного авто возник в 2015 году не спонтанно, после владения марки Субару с 2008 по 2015
Вообще рассматривал разные варианты японских марок.
В 2008 решил приобрести легаси вагон с аукциона Японии тк уже года три катал праворуких японцев.
Как-то приехав к товарищу на тойота Карина с заваленным багажником и салоном оборудованием и инструментом, мой товарищ ужаснулся и сказал пойдём покажу тебе легасика в кузове универсал
Я взглянув на багажник предложил перекидать все своё барахло из карины к нему в легаси.
Конечно приятно был удивлён, что осталось немного места и я принялся искать себе такое авто
На руках было 350000 рупий с учётом проданной карины
Ничего подходящего не нашёл на рынках Москвы я поузнавал по знакомым о фирмах посредниках во Владивостоке
Заключив договор я принялся искать авто на аукционах Японии
В итоге пятилетний субару легаси вагон 2003 года Рестайл 2.0 акпп 137 кобыл с пробегом 59000 км и оценкой 4.5А, обошлась 345000 р
Через пять лет безпроблемного владения продал я ее товарищу с пробегом 260000 км, он откатав два года продал ее своему знакомому который посей день на ней ездит
Пробег у авто на сегодняшний день около 500000 км
За машиной я следил ооочень хорошо
Обслуживал в плеяде и сам в гараже, и только оригинальными запчастями
Насколько я знаю двигатель стал кушать масло и его поменяли на контрактный, а вот коробка стоит родная
Продав легаси в 2012 я приобрёл новый Субару Форестер у дилера за 1165
Откатав на нем за три года 160000 км мне два раза заехали в жопак в одно и тоже место, с разницей в месяц.
Получив две страховки я решил продать, и продал не плохо с учётом выплат.
Обе машины были абсолютно надежными ниразу  не сломались
Я два раза в год уезжаю с семьёй в Сочи и никогда эти авто меня не разочаровывали
Конечно у каждого из этих авто были свои + и -,
Легаси был тесноват в салоне, но мягок и комфортен, а также стоял на трассе как утюг.
В форестере на втором ряду места больше, но не так комфортен на трассе, в сравнении с легаси.
Продав форика появилась возможность приобрести участок земли за недорого, а на оставшиеся средства искать авто.
Хотелось авто с таким же мягким ходом как у легаси, но мощнее тк 137 кобыл не айс на трассе и большим салоном как у форика
Кстати у форя двиг был 2.0 150 кобыл акпп тоже не всегда хватоло на обгонах
И тут я вспомнил о том как у меня был праворукий Камри проминент 2.5 v образный двиг, авто с таким двиглом очень тяговитый, + хороший комфортный салон , и я принялся искать автомобили с v движками
Хотел только леворукую
Прочитав на дроме о Камри в 30 кузове, что авто достаточно надёжен
( 40 отпадала тк дороговата была и не влазила в мой беджет)
Посмотрев разные варианты я надшёл дилерскую 2004 года v6 бежевая кожа не рваная, без трещин
Пробег на момент покупки 230000 км, для 11 летнего авто живущего в Москве норм, два владельца 2004-2008 и 2008-2015

Итак плюсы данного  авто !!

1 комфорт и шумоизоляция на порядок выше, шум двигателя слышно меньше чем в Субару, к томуже в форике привод грм цепь и это добавляло шума, салон шире, задним пассажирам места вагон, расположиться на заднем диване с комфортом в дальней поездке моей семье не составляет труда, к тому же есть обдув для второго ряда, чего в форике этого не было.
По утрам вожу дочку в школу, едим 11 км, она сразу обратила внимание на фактор комфорта ( плавность и мягкость  хода) и сказала мне эта машина больше нравится
Приятный рокот двигателя начинается после 4000 оборотов.
На Сочинском перевале при загруженном багажнике + 500 литровый багажник на крыше и 4 человека на борту прет в горку не сдавая позиции перед местными гонялами на приорах
Водительское сиденье с длинной сидушкой ноги не свисают и поэтому не устают , а вот боковая поддержка спинки не очень, Но зато есть поясничная поддержка электро чего в форике тоже небыли ( оочень мягкий авто, на трассе плывет, лучше перед поездкой выспаться )
Салон прогревается быстро плюс подогрев сидений зимой, и охлаждается летом, но если в шортах то ляги потеют.

2 качество материалов салона лучше,
За 11 лет вставки под дерево как новые, кожа в отл состоянии ( в форике вся серебристая пластмасса на ручках пообтерлась и это авто за 35000$)

3 то что авто собрано в Японии по вин коду об этом думаю сопливить не стоит

4 тяговитый двиг v6, на трассе любой обгон совершаеш без труда и волнений, масло в двс от замены до замены
Меняю через 7-8 тыс км
Коробка 4 ступка переключает не как новая но и без дёрганий

5 по городу обороты не привышают 2500, вполне хватает для разгона и спокойной езды

6 бак 70 литров, когда загорается лампочка остаток где-то литров 10-12, по Москве на 400-500 км бака хватает, бензин 92 расход, от 8 до 10 трасса, город 13 лето, 15 зима  ( 20 совсем редко в сильные морозы и жуткие пробки), но всреднем не более 15 по чекам, компьютер показывает 12л
Авто всегда прогреваю
В двс нет гидрокомпенсаторов, ставятся проставочные шайбы,
Газ ставить не планирую тк стоял в начале 2000 на фиате, больше не хочу
Да простят меня газо-бензинщики

7 багажник.
Он большой для седана, длиннее чем у форика

8 грм ходит 160 тыс км по мануалу (но с условием оригинальных зч)

9 парктроники два спереди и четыре сзади с кнопкой отключения, иногда подглючивают после мойки или дождя

10 вся электрика работает, ни одна кнопка не сломана

11 в птф стоит ксенон светит лучше ближнего

12 сомозатемняющее внутри салонное зеркало

13 шторка заднего стекла

14 материал стоек похож на бархат на ощупь, но насамом деле что это за материал я не знаю

Минусы
Стареет
Нет полного привода
Нет кузова вагон ( левый руль )
Губа переднего бампера треснута да и сам бампер покоцанный, но можно сделать
Плохой свет фар ближнего света,
но думаю поменять на новые
Валкий но не раскачивает
Наверное расход, но я знал что v6 ну никак не будет кушать как Карина 1.8

За полтора года владения и 42000 км пробега что поменял по регламенту и что сломалось( вдруг)
Сразу как приобрёл, поменял масла в двс, гур и акпп с заменой фильтра акпп
Менял сам в гараже ничего сложного, за исключением нескольких болтов в поддоне акпп из-за подрамника
В ДВС Масло лью тойота, фильтр ман.
Ковёр салона светлый, грязноватый был , ворс глубокий , взял ваниш и почистил стало поприятнее.  
Через некоторое время менял стойки и втулки стабилизаторов перед зад,
Все гайки стоек стаба пришлось срезать болгаркой тк нечего не откручивалось, делал сам в гараже благо есть инструмент,  замену задних втулок стаб сделать не трудно, а вот передние поменять пришлась помучиться
Втулки по прошествии 40000 тыс надо менять, тк уже начинает побрякивать, ставил оригинал.
Тормозные диски ходят до сих пор, ну а колодки конечно менял и не раз, Ставил трв, брембо и последние поставил Делфи, что очень понравились, автомобиль стал тормозить какбудто по спортивнее что-ли, до Делфи было более ватное торможение
Летом установил радиатор кондиционера тк старый пропускал
Купил за 3500 поставил сам+ заправка
В августе 2016 поехал в Сочи, отъехав 300 км сломался генератор.
Перед поездкой заезжал к электрикам для профилактики тк предстояла длинная поездка, они поменяли щётки отдав мне старые (старые совсем были стёрты)
Итак поставив авто на стояку отеля я снял генератор и принялся искать электриков. Вердикт: диодный мост и реле
Совсем недавно поменял гофру выхлопа, задние сайлентблоки передних рычагов, прокладки клапанных крышек и рулевые наконечники + сход развал
За время эксплуатации авто, по трассе славил несколько камней, появились сильные сколы, но стекло пока не треснуло
Предыдущий хозяин отдал зимнюю резину хакка 4 2003 года выпуска, я ее прошлую зиму откатал и продал за 4000 за 4 балона, шумновата очень
Купил в замен гудиер немецкий 2015 года выпуска, обошлась в 22600 с береобувкой, переобувку сделали за 1000 р типа скидка если береш шины, в этоге гудиер обошёлся в 18600,  конечно намного тише, летняя стоит мишлен 2008 года выпуска катал прошлый сезон+ хватит на этот 2017
Вот и весь ремонт.

Интересный факт: это первая машина в которой задние колодки стираются быстрее передних или вмест