Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Camry 1992

Тойота Камри 1992 — отзыв владельца

, Абакан
6808
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
50
голосов
4.7
5 — 39 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: летом город - 10, трасса 7-8 зимой не более 11. л/100км
Руль: Правый
Название: Lumiere
Цвет кузова: Серый-зеленоватый
Цвет салона: Серый
Кузов: передние протовотуманки, ветровики.
Был в эксплуатации Москвич 41, но пришел ему конец и поэтому потребовалась машина классом не меньше и более мощным двигателем. Наиболее подходящим с т.з. налогов, мощности, расхода, приемистости, ресурса я считаю двигатель объемом 1.8-2.0л скорее 2л, чем 1.8л. Ну и назначение машины - для поездок на работу, по магазинам, иногда на природу, с семьей чаще всего. Отечественный автопром ничего кроме Волги предложить не может. А отзывы о последней весьма и весьма плачевны. Значит иномарка, Европа отпадает по причине дороговизны и убитости, остается Япония. На волне ажиотажа от повышения пошлин взялся за изучение данного сайта. Машина выбиралась из условия простота обслуживания, дешевизна и доступность запчастей. Сначала глаз положил на Ниссан-Примеру, но оказалась весьма редкой машиной в наших краях. Из внимательного изучения пришел к выводу что наиболее подходящей будет Corona/Camry/Vista года 93-94 с 2л.
Поиски были не долгими в течении 2 недель сменял старый Москвич и приобрел у перегонщика Camry SV32 , 3S-FE, 2l Lumiere, 92 год ноябрь, б/п, в хорошем состоянии с пробегом 32000км. Машина была битая, но сделана хорошо, поэтому есть некоторые моменты которые заставляют думать, что пробег близок к родному. Впрочем это не суть важно. Имея «счастье» покупать 3 российские новые машины  в автосалонах, могу сказать, что они все новые были в заведомо худшем состоянии, чем эта Камри.
Сразу по приобретении были запланированы затраты на год, на зимнюю резину, на аккумулятор. Сразу же заменил свечи и воздушный фильтр. Развернул лампочки в фарах, чтобы светили нормально. В конце лета сменил масло и масляный фильтр. Осенью переставил резину и заменил аккумлятор, последний оказался древним и при -10 уже не мог провернуть двигатель. Еще мелкие траты – книга, свечной ключ, насос, рамки под номера. Из незапланированного – передние тормозные колодки, резинка на дворник и пыльники на задние амортизаторы. Для нашей провинции актуальной оказалась проблема хорошего сервиса. СТО с именем берут дорого и не отличаются качеством, поэтому пыльники пришлось менять у «дяди Васи».  
По эксплуатации: мощности двигателя хватает за глаза, можно и погоняться, до 100км/час разгонялся за 11 сек. Движок просто в идеальном состоянии. Масло не ест. Ничего нигде не бежит и не капает. Коробка многорежимная, переключается мягко, масло чистое менять пока не буду. Антифриз зимой при -25 не замерз, также пусть пока живет. Багажник просто огромный. Это просто сказка, когда на неделю с семьей в лес собираешься, кладешь все, что считаешь нужным и не думаешь, влезет - не влезет.
В салоне достаточно тихо, пыли нет совсем, кондиционер работает.
Привыкание к правому рулю закончилось через 150 км. Иногда приходится ездить на тазе, так стал забывать, что сцепление нужно выжимать.
Машина оказалась весьма экономной – средний расход за год составил 9.3л
Причем летом – по городу не больше 10, по трассе в зависимости от стиля от 7-8л , зимой даже при езде по городу не превышал 11л. Подвеска против ожиданий оказалась достаточно жесткой. Пружины не просели, но при 5 чел + багажник задницу можно было бы и приподнять. Управление ужасно легкое, как в журналах пишут «не информативное», часто руль стукается об ограничители. Тормоза железные, передние колодки пришлось поменять из-за сильного скрежета при интенсивном продолжительном торможении, хотя могли еще походить. На трассе идет отлично, в любых условиях позволяет держать нужную скорость.
Больше 160 не ездил. Негде. Однажды в поездке на природу пришлось почти 100 км тащится за Москвичом 412 по гористой извилистой дороге.  Так с автоматом не устал, даже получил удовольствие от созерцания окрестностей. А с механикой руки бы оторвались от постоянных переключений. С горы 100, в гору 20. Сиденья могли бы сделать и поудобней. Даже в 41 москвиче и то удобнее (для меня). Однажды зимой после 2 недельной стоянки при -35 не завелась при -20. Через 2 дня стало -10 завел, прочихалась и проблемы больше не стало.
До -25 заводилась со второго раза. При -5 и выше – с первого. При более низких температурах не ездил. Считаю что такая езда без крайней необходимости приведет к быстрой гибели авто. Резинки дубеют и начинают пропускать, где только можно.
Хочется отметить, что мыть машину очень удобно и быстро.  Нет никаких острых углов. Все ровно и гладко.

В-общем машина, она и есть машина, что вчера что сегодня – одно и тоже.
Пришел, сел, завел, поехал. Не было случая, чтобы подвела. Не то что тазопром, каждое утро идешь и не знаешь, поедешь сегодня куда или нет. Или она на тебе поедет.

Выводы: нужна машина? Смотрите на восток. Выбор просто огромен. И главное человеком себя чувствуешь, потому что ты ВЫБИРАЕШЬ машину. А не берешь то, что дадут или достанется. Японский «автохлам» на две головы лучше российского автопрома.

Расходы начальные:
Свечи -320р, Масло+фильтр+замена – 920р, Воздушный фильтр – 170р
Рамка 2шт – 90р, Ключ свечной – 30р, Книга – 190р, Насос -180р, Передние колодки – 1200р.

Расходы на подготовку к зиме.
Аккумулятор – 1350р, Клеммы аккумулятора -30р, Резина зимняя 2 колеса – 2300р,

Ремонты после зимы:
Замена пыльников на задних стойках – 400р. Резинка на дворник – 10р,

Пробег за год 8400км, бензин – около 760л.
Опубликован 21 год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Саяногорск
Сообщений: 1861
5+++++
Мой отзыв: Audi A6 2000
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри
Запчасти на двигатель 3S-FE в Абакане

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Камри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром