Первый автомобиль у меня был в восемнадцать лет ,тойота марк 2 1987 года, отъездив на нём 3 месяца , я продал его и купил себе камри, когда я её увидел ,на ней стояла решетка о висты тех же годов , простая белая ничем не привлекательная машина. её хозяин при встрече предложил нам сразу прокатится . я никогда не мог подумать что в автомобиле такого года ,каким то образом сохранится стока потенциала: мы выехали из квартала остановились на светофоре, загарается желты , и не тут то было ,авто 88 года с центральным вспрыском
1 передача 50км/ч
2 передача 120км/ч
3 ...
мне впечатлений хватило ещё на неделю после этого.
отъездив на камри неделю, начилися загадочные вещи , стал поподать по всяким глупостям в дтп ,
Сначало разбил габорит об чужую дверь , у габорита рсзбилось стёклышко, а дверь мазды вогнуло в салон, Второе дтп по запарки въехал в стоячую машину, а потом по трассе из за этого открылся капот на скорости 60 км/ч , Третий раз я приехал в жопу субару форестер, причем я двигался без бампера и защитной дугой под ним,. Форестер спас его прямоток ,оставив свой след на ланджероне моей камри , задняя дверь в субару оказалась в салоне , на фото видно что у камри морды не осталось вообще(однако замечу что после оварии у меня загибало два раза копот , но радиатор и двигатель никогда не трогало)
Я не стесняясь что у меня старенькая машина ,как ни как 20 лет, на световоре всегда встаю с любителями потрогаться со светофора , и камри меня не подводит , я не боюсь на ней опозориться .
Кстате ремонт после дтп мне в среднем обходится 2-3 тыс рублей , старушки очень удобны тем что разборки ими переполнены, или они где нибудь во дворах стоят брошеные без стёкол и калёс ,
Проблемные части это задние крылья которые гниют первыми,и переднии чашки на каторые крепятся салентблоки .
а тут ещё недавно нанёс две спортивные полоски , вот вам из бизнес класса - спортивный