всем привет. Зачитался отзывами и решил написать свой. Это третяя моя машина, сама первая была копейка и спринтёр 89 года. Купил я авто в октябре 2005. Сразу скажу что после спринтера эта машина была просто как лимузин. Собственно покупка именно этого авто была случайна - я (тогда ещё совсем юнец, не разбирающийся в машинах) с отцом гуляли по барахолке и приглядывали мне машинку. И тут мы видим золотистый камри универсал. Такого чуда мы ещё не видели, поэтому решили посмотреть поближе. При более детальном рассмотрении оказалось что сей агрегат имеет руль слева и МКПП. Год в ПТС написан 87, но возможно она и поновее. Техническое состояние нас устроило, отцу приглянулись левый руль, МКПП (и как следствие более низкий расход топлива), инжектор и кузов универсал (для семьи с дачей). А мне просто понравился внешний вид. Ребята торопились и продали нам её за 80 тыров. Кто-то скажет что цена завышена, но я ни капли не жалею о потраченных деньгах, машина того стоит! Купили мы её у совсем молодцых парней, как следствие - немного запущенное состояние, зато максимальная американская тонировка, сабвуфер, а так же большие брызговики с железячками и банка-прямоток а-ля спорт. Ну тогда мне это показалось даже забавным. Сразу было видно что перед битый, фары стояли от камри, панелька над ними от висты, а решётки радиатора вообще небыло. На спидометре на момент покупки было около 235 тыщь пробега. Первое ТО ограничилось проверкой и заменой всех жидкостей, а так же покупкой нормальной резины и дисков с последующей регулировкой развала схождения, т.к. прежние хозяева довольно халатно к этому относились. Салон, на удивление, в идеальном состоянии, приятного светло-коричневого цвета, просторный и светлый. Есть даже подогрев водительской седушки. А вот кондиционера небыло, и люк был залит герметиком - протекал видимо. На спидометре максимальная скорость 220 км/ч. 190 разгонял, дальше побоялся. Расход при плавном движении или за городом литров 8, в агрессивном темпе 12 и больше. Для своих лет машина УДИВИТЕЛЬО резвая, мягкая и тихая. Да и не только для своих лет. Во время эксплуатации возникали следующие проблемы - как-то зимой неожиданно прямо во время движения порвался ремень гидрача. Толи наехал на что-то, толи что. С заменой никаких проблем. Этой же зимой как-то в мороз -25 -30 случилось страшное. Так же, в пути заклинило ролик и порвался ГРМ. Нужно напомнить что раньше за этими вещами похоже не особо следили. Я изрядно замёрз ожидая подмогу, но скоро приехал товарищ на пятёрке и дотащил мою катафалку на буксире до дома. С поиском и установкой ремня и роликов тоже проблем не возникло (3S как никак). Летом были заменены задние стойки (спокойно нашли в АвтоГраде), тормозные колодки (тоже никаких на удивление проблем). И вот осенью случилось страшное-2. 30 км. от города заклинила коробка. Всё это расстояние я ехал на почти двухтонной машине с двумя пассажирами на 4й передаче. Передо мной вставали картины дорогущего ремонта, замены сцепления и т.п. Контрактная коробка + масло в неё + установка на СТО обошлось мне всего в 5 или 7 (уже не помню) тысяч! Причём диск сцепления был ещё хоть куда! Больше никаких проблем не возникало хотя эксплуатировал я ещё каждый день иногда по 15 часов, пока как-то зимней ночью я на всей скорости не въехал в начавший неожиданно разворачиваться через всю улицу микроавтобус. Как на зло у парня даже страховки небыло, а сам он пропал, поэтому ущерб мне до сих пор никто не восстановил. Много советов было по поводу продажи машины, но я её просто полюбил, и она до сих пор стоит в гараже и ждёт своего дорогущего ремонта чтобы продолжить катать и радовать своего хозяина, тобишь меня.