Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Camry 2004

Тойота Камри 2004 — отзыв владельца

, Тюмень
34935
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
198
голосов
4.3
5 — 105 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: 10,5 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: чёрный
Привет всем!

Поведаю Вам о своём авто: Камри 2004 г.в. кузов V35, 2,4 л, механика. До этого ездил на Вазах и  лансере 9 с автоматом.

Брали машину для отца, уж очень она ему внешне нравилась, но он проехав на ней за 3 года 16 тыс. пересел на служебку и вообще её забросил. Пришлось мне её перекупить и вот за год пробег сразу  же подрос.

После лансера авто конечно шикарное мягкое быстрое и .... чуть-чуть "баржа" -)). Места внутри вагон причём не только для передних седоков но и для задних, удобно там сзади, не устаешь. Багажник тоже здоровый, закатится что-нибудь не достать. Возил гардины 3 метра не открывая дверей и окон. Но больше всего мне наверно климат понравился: греет и холодит моментально, ничего не запотевает, позволяет держать ноги в тепле а голову в холоде, причём всё это в автоматическом режиме, практически никогда его не выключаю. Главное фильтр почаще менять угольный, не экономить. Автодворники хорошо при моросящем дожде но когда дождь кончился а грязь летит уже не помогают. Дворники не могу подобрать раза три уже поменял -((, не чистят ни хера
и всё тут, на лансере родные в 3 раза лучше, может кто подскажет??? Омыватель фар кстати отдельной кнопкой что экономит омывайку, но грязнит фары. Головной свет хороший даже со штатными лампами, тут одна сгорела, я филипс + 50% воткнул ещё получше стало.

Машина конечно баржа, но благодаря механике довольно динамичная и
приятная в управлении газом при резких ускорениях в потоке и контроле
заноса на кольце (колец на моих маршрутах как-то многовато попадается).
Для
сравнения динамики при паралельном старте хонда аккорд 2006г. 2,4 на
автомате вышла на корпус тока после 130, условия по массе и бензину
одинаковые. Бэха 2001 г. 520 на автомате немного отстает, а так сильно не
гонялся, максималка по сидометру где-то 220 по факту наверно 210 ( жпс
не включил, на 150 где-то 5-7 привирает) один раз тока пробовал. Отсутствие антибукса сказывается повышенным износом резины и затруднённым стартом в скользкую погоду, не знаю помог бы он или нет, не пробовал. Отсутствие стабилизации наверно плохо, жопу на ней сложнее держать чем в лансере, при сбросе газа в вираже резко пытается обогнать.

Многие наверно скажут зачем гонять и шалить на камри, купи себе что-нить по-жёстче и угорай, но мне пока не хочется менять дешевый комфорт на дорогой и спортивный, машина реально даёт возможность отдохнуть в пути, что с нашей дурной жизнью очень полезно, да и семья довольна комфортом и простором сзади.

К механике потребовалось время чтобы привыкнуть, примерно месяц, сейчас нормуль, сама механика достаточно чёткая и короткоходная, позволяет оставлять локоть на подлокотнике во время переключений. Задняя тока бывает не с первого раза втыкается, синхронизатора там вроде нету. Пока получается планировать маршрут без пробок, а так как примерно 50 % пробег по трассе то даже лучше кажется. По трассе вообще прикольно идёт, ямы глотает хорошо, мягко, правда если топить 160 и больше связь с дорогой теряется, может смена резины поможет..... По грунтовке по сухой тоже может просвет довольно большой, но похуже лансера.

Расход бензина зависит от темпа езды но не сильно. Трасса/ город 50/50 примерно 10,5 литров +- 1. Штатный комп кстати занижает средний расход на 1,5 литра, ориентируюсь по пробегу.  Езжу достаточно быстро но машину не прогреваю, на месте не гудю, автозапуска нет. По трассе гоняли на лыжи в абзаково, где-то 1700 общий пробег, расход 9,5. Наваливали правда между челябой и магниткой до 170, подозрительно хорошая дорога при полном отсутствии ментов и движения сделали своё злое дело, обратно опять же по метели ехали.

Расход масла почти отсутствует, выливаю 4 литра (это примерно полмерки получается), за 10 тыс. пробега до минимума не доходит, хотя движок кручу регулярно. Опять же на воздушных фильтрах не экономлю. С заменой масла попадалово, броню снимать надо, фильтр так не снять. Но
без брони я тоже не могу, на трассе то одно то другое... Колодки передние первый раз поменял на 45 тыс, задние ещё родные, но уже прикупил. Из жидкостей долил антифриза грамм 200-300 перед зимой, остальные в норме. Аккум панасоник родной, здоровый такой, крутит как собака, на лансере после 3 лет начал сдавать.

На 20 тыс. что-то защелкало спереди при торможении, искал месяца 3, кто говорил стойки, кто опоры. Щелкало так не по-детски. Обнаружил случайно при замене масла на подъёмнике: отошёл передний подкрылок немного возле передней стойки но до пружины пару см не достовал, при торможении видать стойку прижимало и пружиной долбило по краю подкрылка как по трещётке, подрезал ножиком и фсё!

В это же время заскрипело в районе передней панели летом, вылечилось снятием пластмассовой решётки под дворниками, чисткой и мягкими подкладочками на приливы которые под стекло заходят., пока тишина.

Прикольная фишка круиз-контроль! В базе и как опции её нет, но на форуме вычитал что надо тока рычажок воткнуть и датчик на педаль сцепления. Всё заказал через нэт вышло полтора рубля, установил сам. Щас на трассе в зависимости от степени надобности устанавливаю до 300 р. штрафа или до 1500р. и вперёд тело отдыхает мозг радуется - красота! Дорога у меня от дома до работы 25 км  по две полосы в каждую сторону с разделителем -)).

Из недостатков:

- по началу испугали размеры, боялся перестраиваться и парковаться,со временем привык;

- ватная педаль тормоза, хотя тормозит хорошо;

- ткань сидений гадская, собирает на себя весь мусор - лечится регулярной мойкой с уборкой салона;

- музыка штатная плоховата, тоже лечится но пока не вылечил, и наверно уже забью, слушаю в основном радио типа "маяк" и "вести", а радио оно ловит идеально, благо антенна как у таксиста почти -));

- попогрейка однорежимная, но греет зверски;

- нет шестой передачи, на трассе если наваливать сильно не сэкономишь: 120 - 3 тыс. об/мин. (дороги у нас широкие и относительно малолюдные так что иногда хочется побыстрее);

- резина штатная иокогама гамнецо, за лето избуксовал в ноль. Купил себе уже мишлел экзальто по весне заценю.


Машина нравится, впрочем как и предыдущие. Наверно мне легко угодить, потому что привыкаю к любой и пользуюсь с удовольствием тем что имею. Была мысль поменять на финик седан G35 полноприводный пока их дешевле чем за 1300 сливали, но как-то не решился.

Ну вроде всё! Удачи!
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

JebMu
То-же нравится Камри за мягкие манеры и плавность. А то, что любителям прохватить этот авто не подойдет, согласен.
10
 
Ответить
  
63
Сообщений: 390
Прикольная фишка круиз-контроль! В базе и как опции её нет, но на форуме вычитал что надо тока рычажок воткнуть и датчик на педаль сцепления. Всё заказал через нэт вышло полтора рубля, установил сам. Щас на трассе в зависимости от степени надобности устанавливаю до 300 р. штрафа или до 1500р. :)))
The Power of Dreams
14
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1474
good 5
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
2
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2858
5
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1999
2
 
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
я бы русский выучил только за то, уже и писать по русски разучились, не только разговаривать, хорошо что хоть машина нравится
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
3
14
Ответить
классный кузОв у камри нрАвится...давай еще фотки ...
3
 
Ответить
"при паралельном старте хонда аккорд 2006г. 2,4 на
автомате вышла на корпус тока после 130"
Автор, сам-то в это действительно веришь? Али курнул чего?
Я на марке2 2,5 такую как у тебя на мехе уже после 40 км/час рвал в клочья
4
42
Ответить
  
Сообщений: 397
Красота! 5!
Не делай добра, если не хочешь зла
Несдержанность — глупость, терпение — ум.
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10449
5
2
 
Ответить
Volnyi
Тюмень
to ggssa: я описал факт, на мехе ездить надо уметь, в тот раз старт у меня был удачный -)), не хочешь не верь твои проблемы
14
 
Ответить
    
Сообщений: 33978
Это авто для комфортного перемещения, а не для рвал, покорпуса вперед. Детский сад и мерения пеписками
11
3
Ответить
Иркутск
еще фото!!!
2
 
Ответить
Тюмень
to ggssa: точно вспомнил он задом и змейкой, а я его пости порвал как тузик грелку, будет знать наших :-)))
P/S/ ох уж эти пионэры.....
3
2
Ответить
Антик
сам на палке гоняю!резина сгорает конечно не по детски!на счет дворников все отлично там!просто купи родные в ближайшем TOYOTA центре и забудь!про фильтр я откручиваю газовым ключом!))))а вообще если сильно паришься то отдай 50р за замену и все!!!!!!
3
 
Ответить
   
NewSiBEERsk City
Сообщений: 16454
Ужоснаххх(((
Camry's Driver
1
8
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 60
Люблю камри и механику.5
8
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1140
Такая Камри и на механике...круто!:)
6
 
Ответить
Забавный круиз-контроль - в рублях скорость считает.
8
 
Ответить
  
СИБИРЬ МАТУШКА
Сообщений: 418
авто бизнес класса, солидно-вальяжное, не для дрифта и прочих покатушек, для "сурезных" делишек...и людишек...+5
TLCP120>NXtrail>MTrib>SFor>Tlcp95>MPajero>
3
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
милая камрюха
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
1
 
Ответить
 
Красноярский край
Сообщений: 5637
Рычажок подвинь, до положения АВТО, если есть конечно :-)
med.ru
1
3
Ответить
Дорогая.
 
3
Ответить
man-fsb
Новосибирск
Объёмно, но много воды.
2
1
Ответить
 
Москва-Благовещенск
Сообщений: 239
Прикольная фишка круиз-контроль! В базе и как опции её нет, но на форуме вычитал что надо тока рычажок воткнуть и датчик на педаль сцепления. Всё заказал через нэт вышло полтора рубля, установил сам.
Не знаете, как проверить есть система или нет? У меня Camry 2004 пр. 2.4 японская. кузов 30. ???
Икра Дальневосточная.
2
 
Ответить
Архара
Сообщений: 3
И все таки где купить круиз-контроль?
1
 
Ответить
хороший отзыв спасибо..
 
 
Ответить
Езжу на камренке,2,4,автомат,(35-ая,кс тати),согласен авто для солидных людей,а крапаликами,пусть пионэры меряются,с дачно-садовыми трубами под задним бампером!
5
3
Ответить
Подскажите где в Камри 2003гG включается КРУИЗ контроль и как ? если конечно он есть . СПАСИБО!
 
 
Ответить
Лучьше этой тачки нет ни одной самая красивая телега из всех Camry!
2
 
Ответить
хотим с мужем поменять машину, незнаем что выбрать камри или авенсис. Подскажите, что лучше?
 
 
Ответить
конечно Камри берите......
 
 
Ответить
гудзик 666
была у друга такая же на механике, правда едет бодро
 
 
Ответить
Отличный авто, а на гололеде хоть автомат(сиквентальный) хоть механика, очень мягко без букса трогается на второй передаче.Силенок у мотора хватает.
2
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 7
Отсутствие антибукса сказывается повышенным износом резины и затруднённым стартом в скользкую погоду, не знаю помог бы он или нет, не пробовал.

какой антибукс на механике???
4
2
Ответить
78 123
П И С А Т Е Л Ь
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри
Запчасти на кузов V35 в Тюмени

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Камри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром