Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Camry 2004

Тойота Камри 2004 — отзыв владельца

, Тюмень
32833
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
179
голосов
4.3
5 — 100 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: 10,5 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: чёрный
Привет всем!

Поведаю Вам о своём авто: Камри 2004 г.в. кузов V35, 2,4 л, механика. До этого ездил на Вазах и  лансере 9 с автоматом.

Брали машину для отца, уж очень она ему внешне нравилась, но он проехав на ней за 3 года 16 тыс. пересел на служебку и вообще её забросил. Пришлось мне её перекупить и вот за год пробег сразу  же подрос.

После лансера авто конечно шикарное мягкое быстрое и .... чуть-чуть "баржа" -)). Места внутри вагон причём не только для передних седоков но и для задних, удобно там сзади, не устаешь. Багажник тоже здоровый, закатится что-нибудь не достать. Возил гардины 3 метра не открывая дверей и окон. Но больше всего мне наверно климат понравился: греет и холодит моментально, ничего не запотевает, позволяет держать ноги в тепле а голову в холоде, причём всё это в автоматическом режиме, практически никогда его не выключаю. Главное фильтр почаще менять угольный, не экономить. Автодворники хорошо при моросящем дожде но когда дождь кончился а грязь летит уже не помогают. Дворники не могу подобрать раза три уже поменял -((, не чистят ни хера
и всё тут, на лансере родные в 3 раза лучше, может кто подскажет??? Омыватель фар кстати отдельной кнопкой что экономит омывайку, но грязнит фары. Головной свет хороший даже со штатными лампами, тут одна сгорела, я филипс + 50% воткнул ещё получше стало.

Машина конечно баржа, но благодаря механике довольно динамичная и
приятная в управлении газом при резких ускорениях в потоке и контроле
заноса на кольце (колец на моих маршрутах как-то многовато попадается).
Для
сравнения динамики при паралельном старте хонда аккорд 2006г. 2,4 на
автомате вышла на корпус тока после 130, условия по массе и бензину
одинаковые. Бэха 2001 г. 520 на автомате немного отстает, а так сильно не
гонялся, максималка по сидометру где-то 220 по факту наверно 210 ( жпс
не включил, на 150 где-то 5-7 привирает) один раз тока пробовал. Отсутствие антибукса сказывается повышенным износом резины и затруднённым стартом в скользкую погоду, не знаю помог бы он или нет, не пробовал. Отсутствие стабилизации наверно плохо, жопу на ней сложнее держать чем в лансере, при сбросе газа в вираже резко пытается обогнать.

Многие наверно скажут зачем гонять и шалить на камри, купи себе что-нить по-жёстче и угорай, но мне пока не хочется менять дешевый комфорт на дорогой и спортивный, машина реально даёт возможность отдохнуть в пути, что с нашей дурной жизнью очень полезно, да и семья довольна комфортом и простором сзади.

К механике потребовалось время чтобы привыкнуть, примерно месяц, сейчас нормуль, сама механика достаточно чёткая и короткоходная, позволяет оставлять локоть на подлокотнике во время переключений. Задняя тока бывает не с первого раза втыкается, синхронизатора там вроде нету. Пока получается планировать маршрут без пробок, а так как примерно 50 % пробег по трассе то даже лучше кажется. По трассе вообще прикольно идёт, ямы глотает хорошо, мягко, правда если топить 160 и больше связь с дорогой теряется, может смена резины поможет..... По грунтовке по сухой тоже может просвет довольно большой, но похуже лансера.

Расход бензина зависит от темпа езды но не сильно. Трасса/ город 50/50 примерно 10,5 литров +- 1. Штатный комп кстати занижает средний расход на 1,5 литра, ориентируюсь по пробегу.  Езжу достаточно быстро но машину не прогреваю, на месте не гудю, автозапуска нет. По трассе гоняли на лыжи в абзаково, где-то 1700 общий пробег, расход 9,5. Наваливали правда между челябой и магниткой до 170, подозрительно хорошая дорога при полном отсутствии ментов и движения сделали своё злое дело, обратно опять же по метели ехали.

Расход масла почти отсутствует, выливаю 4 литра (это примерно полмерки получается), за 10 тыс. пробега до минимума не доходит, хотя движок кручу регулярно. Опять же на воздушных фильтрах не экономлю. С заменой масла попадалово, броню снимать надо, фильтр так не снять. Но
без брони я тоже не могу, на трассе то одно то другое... Колодки передние первый раз поменял на 45 тыс, задние ещё родные, но уже прикупил. Из жидкостей долил антифриза грамм 200-300 перед зимой, остальные в норме. Аккум панасоник родной, здоровый такой, крутит как собака, на лансере после 3 лет начал сдавать.

На 20 тыс. что-то защелкало спереди при торможении, искал месяца 3, кто говорил стойки, кто опоры. Щелкало так не по-детски. Обнаружил случайно при замене масла на подъёмнике: отошёл передний подкрылок немного возле передней стойки но до пружины пару см не достовал, при торможении видать стойку прижимало и пружиной долбило по краю подкрылка как по трещётке, подрезал ножиком и фсё!

В это же время заскрипело в районе передней панели летом, вылечилось снятием пластмассовой решётки под дворниками, чисткой и мягкими подкладочками на приливы которые под стекло заходят., пока тишина.

Прикольная фишка круиз-контроль! В базе и как опции её нет, но на форуме вычитал что надо тока рычажок воткнуть и датчик на педаль сцепления. Всё заказал через нэт вышло полтора рубля, установил сам. Щас на трассе в зависимости от степени надобности устанавливаю до 300 р. штрафа или до 1500р. и вперёд тело отдыхает мозг радуется - красота! Дорога у меня от дома до работы 25 км  по две полосы в каждую сторону с разделителем -)).

Из недостатков:

- по началу испугали размеры, боялся перестраиваться и парковаться,со временем привык;

- ватная педаль тормоза, хотя тормозит хорошо;

- ткань сидений гадская, собирает на себя весь мусор - лечится регулярной мойкой с уборкой салона;

- музыка штатная плоховата, тоже лечится но пока не вылечил, и наверно уже забью, слушаю в основном радио типа "маяк" и "вести", а радио оно ловит идеально, благо антенна как у таксиста почти -));

- попогрейка однорежимная, но греет зверски;

- нет шестой передачи, на трассе если наваливать сильно не сэкономишь: 120 - 3 тыс. об/мин. (дороги у нас широкие и относительно малолюдные так что иногда хочется побыстрее);

- резина штатная иокогама гамнецо, за лето избуксовал в ноль. Купил себе уже мишлел экзальто по весне заценю.


Машина нравится, впрочем как и предыдущие. Наверно мне легко угодить, потому что привыкаю к любой и пользуюсь с удовольствием тем что имею. Была мысль поменять на финик седан G35 полноприводный пока их дешевле чем за 1300 сливали, но как-то не решился.

Ну вроде всё! Удачи!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

12197
Toyota Camry, 2003
Андрей, Ярославль
Toyota Camry, 2003
4.7
23038
Toyota Camry, 2003
ziggyx, Новосибирск
Toyota Camry, 2004
4.3
14024
Toyota Camry, 2004
Stels212, Кемерово
Toyota Camry, 2004
4.4
14723
Toyota Camry, 2004
Алексей2121212

Комментарии

JebMu
То-же нравится Камри за мягкие манеры и плавность. А то, что любителям прохватить этот авто не подойдет, согласен.
10
 
Ответить
  
63
Сообщений: 390
Прикольная фишка круиз-контроль! В базе и как опции её нет, но на форуме вычитал что надо тока рычажок воткнуть и датчик на педаль сцепления. Всё заказал через нэт вышло полтора рубля, установил сам. Щас на трассе в зависимости от степени надобности устанавливаю до 300 р. штрафа или до 1500р. :)))
The Power of Dreams
14
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7892
5
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1476
good 5
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
2
 
Ответить
     
38rus-Краснодар
Сообщений: 2860
5
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1999
2
 
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
я бы русский выучил только за то, уже и писать по русски разучились, не только разговаривать, хорошо что хоть машина нравится
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
2
14
Ответить
классный кузОв у камри нрАвится...давай еще фотки ...
3
 
Ответить
"при паралельном старте хонда аккорд 2006г. 2,4 на
автомате вышла на корпус тока после 130"
Автор, сам-то в это действительно веришь? Али курнул чего?
Я на марке2 2,5 такую как у тебя на мехе уже после 40 км/час рвал в клочья
4
41
Ответить
  
Сообщений: 398
Красота! 5!
Не делай добра, если не хочешь зла
Несдержанность — глупость, терпение — ум.
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10418
5
2
 
Ответить
Volnyi
Тюмень
to ggssa: я описал факт, на мехе ездить надо уметь, в тот раз старт у меня был удачный -)), не хочешь не верь твои проблемы
14
 
Ответить
    
Сообщений: 33752
Это авто для комфортного перемещения, а не для рвал, покорпуса вперед. Детский сад и мерения пеписками
11
3
Ответить
Иркутск
еще фото!!!
2
 
Ответить
Тюмень
to ggssa: точно вспомнил он задом и змейкой, а я его пости порвал как тузик грелку, будет знать наших :-)))
P/S/ ох уж эти пионэры.....
3
2
Ответить
Антик
сам на палке гоняю!резина сгорает конечно не по детски!на счет дворников все отлично там!просто купи родные в ближайшем TOYOTA центре и забудь!про фильтр я откручиваю газовым ключом!))))а вообще если сильно паришься то отдай 50р за замену и все!!!!!!
3
 
Ответить
   
NewSiBEERsk City
Сообщений: 16454
Ужоснаххх(((
Camry's Driver
1
8
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 60
Люблю камри и механику.5
8
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1130
Такая Камри и на механике...круто!:)
6
 
Ответить
Забавный круиз-контроль - в рублях скорость считает.
8
 
Ответить
  
СИБИРЬ МАТУШКА
Сообщений: 418
авто бизнес класса, солидно-вальяжное, не для дрифта и прочих покатушек, для "сурезных" делишек...и людишек...+5
TLCP120>NXtrail>MTrib>SFor>Tlcp95>MPajero>
3
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2054
милая камрюха
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
1
 
Ответить
 
Красноярский край
Сообщений: 5634
Рычажок подвинь, до положения АВТО, если есть конечно :-)
med.ru
1
3
Ответить
Дорогая.
 
3
Ответить
man-fsb
Новосибирск
Объёмно, но много воды.
2
1
Ответить
 
Москва-Благовещенск
Сообщений: 239
Прикольная фишка круиз-контроль! В базе и как опции её нет, но на форуме вычитал что надо тока рычажок воткнуть и датчик на педаль сцепления. Всё заказал через нэт вышло полтора рубля, установил сам.
Не знаете, как проверить есть система или нет? У меня Camry 2004 пр. 2.4 японская. кузов 30. ???
Икра Дальневосточная.
2
 
Ответить
Архара
Сообщений: 3
И все таки где купить круиз-контроль?
1
 
Ответить
хороший отзыв спасибо..
 
 
Ответить
Езжу на камренке,2,4,автомат,(35-ая,кс тати),согласен авто для солидных людей,а крапаликами,пусть пионэры меряются,с дачно-садовыми трубами под задним бампером!
5
3
Ответить
Подскажите где в Камри 2003гG включается КРУИЗ контроль и как ? если конечно он есть . СПАСИБО!
 
 
Ответить
Лучьше этой тачки нет ни одной самая красивая телега из всех Camry!
2
 
Ответить
хотим с мужем поменять машину, незнаем что выбрать камри или авенсис. Подскажите, что лучше?
 
 
Ответить
конечно Камри берите......
 
 
Ответить
гудзик 666
была у друга такая же на механике, правда едет бодро
 
 
Ответить
Отличный авто, а на гололеде хоть автомат(сиквентальный) хоть механика, очень мягко без букса трогается на второй передаче.Силенок у мотора хватает.
2
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 7
Отсутствие антибукса сказывается повышенным износом резины и затруднённым стартом в скользкую погоду, не знаю помог бы он или нет, не пробовал.

какой антибукс на механике???
4
2
Ответить
78 123
П И С А Т Е Л Ь
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 2004 в России