Своё вождение начинал с ВАЗ 2101 1979 г. выпуска, затем Nissan Sunny 1990 г., Toyota Caldina 1999 г., Toyota Avensys 2007. При выборе машины ездил по местным дилерам. Последний дилер - это Тойота «Крепость». Выбирая авто хотел купить Toyota RAV 4, но проехав тест-драйв, понял, что ошибся в выборе. Затем проехал на Camry - понравилось больше. Купил новую 2015 года, белый перламутр, двухлитровую Camry Classic для экономии расходов на бензине. Сначала, пока обкатывал машину - нравилось всё. А потом появилась проблема: при обгоне и быстром наборе скорости, мощности двигателя не хватало. Если едешь один, тогда кое-как хватало силы двигателя. Поездив чуть более года, авто продал в 2016 году и купил Camry максимальной комплектации, с рук, 2,5 литра, серого цвета 2014 года. Пока не присмотришься, не поймёшь, что машина не чёрная. В Camry хозяин установил дополнительную шумоизоляцию, включая капот, багажник, крылья, салон (пол, двери). В общем всё, куда можно и нужно. Что конечно радует. Теперь краткие итоги.
Минусы машины:
- ближний свет фар слабоват
- нет кнопок с памятью положения сиденья водителя
- нет дворника сзади, который необходим
- покраска ненадёжная: сколы от камней (хотя может и большой запрос)
- клиренс хочется чуть больше, хотя бы 20 см
Плюсы:
- объем 2,5 самый подходящий из предложенных: 2,0 л – мало, 3,5 л – много (не экономно; морда уехала, а багажник остался)
- шести ступенчатая коробка передач – очень приятно
- хорошая подвеска и управление
- большой салон, с кожей на сиденьях
- отличная музыка JBL с дополнительным управление с задних сидений
- регулировка, подогрев всех сидений
- расход топлива зимой с прогревом двигателя максимум 14 литров. Летом: город – около 11,5 л, трасса – около 7,5 л. Написал около, т.к. всё зависит от скорости передвижения. Расход почти одинаковый с двигателем 2,0 л, потому, что объём движка маленький, а вес машины большой - 1500 кг и напряг соответственно большой с соответствующим расходом
- двери закрываются хорошо, второй раз хлопать не надо
- камера заднего вида с активной разметкой
- обогрев лобового и заднего стекла
- большой багажник с открыванием с салона и кнопкой над задним номерным знаком
- в салоне тихо: ни скрипа, ни визга
- неплохо едет по снегу, но застрять, конечно, можно
- навигация
- открывание, закрывание дверей и багажника прикладываю руку (главное, чтобы ключ был в кармане)
- и конечно завод двигателя с кнопки
Вот в принципе и всё. Делайте выводы для себя о Camry 2014 года. Желаю всем водителям: ни гвоздя, ни жезла! Спокойной дороги!