Привет всем кто заинтересован в Камри 2000 года выпуска!
Меня зовут Ерлан. Мне 26 лет. Живу и езжу в Астане что столица Казахстана. Первый личный автомобиль Ауди 80 АКПП 1,8 1988 г. в. появился у меня в 2006 году. Поездив благополучно год на Ауди решил расти дальше и выбрать машину подороже. Выбор пал между Фольсваген Пассат в кузове В5 (аля Дельфин) и популярной у нас в Казахстане Тойота Камри в 25-ом кузове. Ознакомившись с материалом из Интернета и советов знакомых выбор был в пользу Камри. Но мне кажется, в глубине души мне просто захотелось японца, так как хотел комфорта в машине. Сейчас я уверен, что был на верном пути так как Камри в своем не знаю каком классе смотрится очень комфортно. Я не сильно шарю в машинах и не профессиональный писатель – буду писать на своем языке, языке автолюбителя.
Итак, машину купил по объявлению в газете за 14000 у.е. Машина была в Казахстане 2 недели. Комплектация ЛЕ. Не интересовался от куда она и т.д. На стекле был приклеен стикер штата Оклахомы что в США. Особо не доверяя бумаге на стекле, сев в авто я почувствовал, что в США действительно любят большие машины. Выезжая из маленького двора продавца, я боялся габаритов судна. Это чувство потом прошло, так как в пробках она оказалась проворной. Проехав пару перекрестков я стал наглеть и преподал кикдаун. Многие пишут, что машина не спортивная, но в городе между светофорами мне так не кажется. Под капотом 150 л.с. и я их чувствую когда у меня плохое настроение. Люблю плавную и тихую езду, но в большом городе порой тяжело ехать никого не трогая. Не ты, так тебя. Ладно, это все моё поведение на дороге.
Сразу после покупки поменял расходные материалы - масла, фильтра, свечи и т.д. Масло залил Кастрол Магнетик 5-40 синтетику хотя заводом рекомендуется Мобил. В АКПП залил Тотал. Диски с ним шли на 14. Задевая в некоторых местах города дно, я поставил диски на 15. Проблема решилась и тем, что купил литые диски, что придало красивый вид личного авто. Поменял штатную магнитолу на Джейвиси с ЮСБ. Колонки менять не стал, так как не было повода. На велюровые кресла взял белые чехлы. Сигнализацию с автозапуском поставил Сенмакс. Скоро собираюсь сделать развал схождение, а до него поменять саленблоки. Прикупил осенью зимние шины с шипами.
Зимой машина в одно прекрасное утро не завелась. На ночь ставил таймер автозапуска, так как именно в тот день была вне гаража. Живу в частном доме и есть гараж. Проблему решил тем, что купил дешевые одноконтактные свечи, считая, что свечи расходный материал и редко кто их не меняет раз в год. Хотя вроде всем нравится платиновые. Но просто поменять свечи было мало. Проводив удлинитель до капота направил домашний фен в колодца свечей. Через 20 минут ставлю свечи и пытаюсь завести. Безрезультатно. Провожу процедуру с феном 2 раза и машина завелась. Ночью мороз был под 30 и решил не эксперементировать и ставить машину в гараж.
В другой день загорелся ЧЕК, на перекрестках приходилось прокачивать педаль газа, чтобы тронутся, шло обильное дымовыделение из выхлопной трубы.
Стал грешить на:
1) плохой бензин
2) на бензин 96 (бесплатно выдают талоны)
3) катализатор, который хотелось пробить ломом (начитался инета)
4) свечи и провода свечей
5) Форсунки и инжектор
Проездив многие СТО города я сделал личный черный список тех «грамотеев» которые так и не смогли просто подключить датчик давления. До этого менял у плохих ребят лямду зонда и датчик температуры. Короче чек убрался и заплатив 80 баксов за все хорошее (сделали комп. диагностику, промыли форсунки и инжектор и подключили датчик) я выехал довольный, что оставлю авто, так как хотел уже менять на что нибудь другое. Расход стал меньше 12-13л. в городе. С чеком было 16-17. Это все было зимой.
Так как я человек семейный и есть ребенок то коляска всегда желанный гость в багажнике. Очень просторный. Радует и то, что спинки задних сидений складываются вниз, так как на некоторых японских авто есть отверстия только для лыж. По кузову есть всегда что нибудь сделать, так как ловлю камушки на бампере и капоте – машина не на витрине. Металл мягкий и легкий. Задний бампер часто вижу на других Камрюхах задетым. Мой не исключение. Задел, сдавая назад во дворе. По оптике замечаний нету. Если лампочка сгорает на щитке показывает индикатор что, какая то лампочка перегорела. Передние фары регулируются регулятором под капотом. Стекло оптики крепкое, не запотевает. По автомату тоже нечего сказать. Типичный АКПП. Слушается, переключение скоростей не ощущается. Ход плавный. Тормоза тоже послушные. Короче для меня эти критерии, которые должны были быть за такие деньги (в 2007 14000у.е.).
Шумоизоляция салона на высоте. Разговариваем в шумном городе в полголоса. Иногда уши звенят от тишины. На заднем сиденье обычно сидит жена с ребенком. Переднее пассажирское кресло двигаю вперед и у семьи сзади становиться много просторного места для погремушек, сумочек и т.д. Может поэтому до сих пор не поднимается поменять авто на Короллу. Место водителя очень удобное. Простите, но езжу, иногда закинув правую руку на соседнее кресло. Этот комфорт я могу себе позволить. Надел на руль чехол – так удобнее чувствовать руль. Очень удобен кожаный подлокотник. Жаль, что там нет холодильника, так как в салоне кондиционер очень холодный, если этого захотеть. Кондиционер не заправлял и т.д. так как зимой раз в месяц включаю его на 20 минут, чтобы он не «заржавел». Печка зимой греется быстро. Окна не запотевают. Про салонный фильтр тоже руки не доходят, так как нету повода. А так слышал, что салонный фильтр находиться под дворниками или его вовсе нет. Короче оставил это на потом, когда будет повод. По стеклоподъемникам и дворникам могу сказать, что нечего сказать. Есть и работают.
Теперь про осадки, которые все равно будут в тени. Машина мне очень нравиться. Итак, на что следует обратить внимание:
1) Ручки дверей. Любые – внутренние, наружные без разницы – очень нежные и их легко сломать. Я сломал уже пару штук. Сделал. Пока не беспокоят. Пластмасса.
2) Машина легкая. Иногда легковые седаны проезжают со скоростью и машину качает, когда она припаркована у дороги. Может даже хорошо – один раз вытащил из сугроба рукой.
3) Задний бампер очень красив и большой. Берегите его.
4) Года берут своё. Машина уже не свежая. Осторожнее при выборе.
В принципе вот и все что я хотел сказать про Тойоту Камри в 25 кузове. Затраты не считал так как особо не тратился. Покупал дубликаты. Оригиналы по карману, но не по разуму. В городе есть сервис центры дилеры и т.д. На рынке много запчастей. Все на складах, заказывать ничего не пришлось. Буду ездить на ней ещё 2 года, так как экономна, сильна и комфортабельна. Я даже перехотел её менять на Короллу посвежее, так как Камри больше и классом выше. Следующая машина будет Камри в 35 кузове. Те, кто собирается взять 25 решайтесь на авто, которое для меня показала комфорт и эконом не только в городе, но и на трассе. Проехал половину Казахстана – 15 часов за рулем полного блаженства вождения. Машина для меня и денег зарабатывает, иногда езжу по делам фирмы. Так что кормилица она для меня и мой второй дом. Все в семье её любим. Член семьи с японским происхождением. Всем удачных дорог!