Здравствуте всем поклонникам и просто людям понимающим что такое Тойота. Хоть я и сам раньше был противником взглядов типа: тойота это супер-ниссаны, хонды, митсубы-это Г....но всему учишься на своей шкуре как говориться. Каждая марка хороша по своему-но тойота все-таки по надежности повыше малость )) Итак хочу написать о своей первой личной машине(хотя за рулем я уже давно, но ЛИЧНО МОЯ это первая машина). До этого ездил на ммс Делике 98 2.4 на коробке, но в старом кузове, на родительской АДхе 98г твин кам на палке, потом марк95 1G-FE, ну по совместительству на демоне 3х литровом 4х вд, марке 100кузове 1JZ, ну и так...поэтому не судите строго если чего :)
Встал вопрос о покупке машины-что же брать? денег естесственно на новую не хватает...(больной вопрос). Нравился мне на то время Лавр в 34 кузове плоскожопый, цефиро в 31, краун в 130х...но как говорят закон подлости-на тот момент ни чего не было подходящего. Пришлось искать альтернативу. еще хотел старлет 93, 94 годов ГТ-но их вообще днем с огнем не сыщешь...из сети я можно сказать не вылазил, искал, читал, прикидывал по деньгам. Чисто случайно после просмотра очередного "В очень хорошем состоянии лауреля",который оказался не кисло бит в лицо, да и еще использовался как общий транспорт для каких то спортсменов-бандюков(это понятно было по виду, им по рассказу владельца), мы приехали с карифаном домой. Залажу я внет, и в продажах камрюх обнаруживаю объявление выложенное только-только о продаже "бегемота" белого, комплетации ZX,почти полный фарш, кроме люка 4ws,и abs-ки. Едем смотреть. Машинка оказывается была у двух дедушек по 59 лет-вся в штате, естесственно вся целая! Завелась как надо, салон чистенький, пару царапин, и чуть-чуть треснуто крыло, но это мелочь. Все, купил я ее, рад как ребенок ;). Как правило превым делом все проверил, моменял жидкости, ремень не стал, т к он был в хорошем состоянии. Началась эксплуатация. Конечно первым не особо понравился автомат(учитывая что я только почти на коробках ездил), но ко всему привыкаешь...зато в пробках хорошо помогает. машина радует комфортом и неприхотливостью! Динамика вполне достойная при таком расходе(на 200 км за городом при периодическом "кик дауне" не уходит и 20). В городе на литр, два побольше по зиме, на литр максимум летом. Немного подъедает масло(это нормально у S моторов). Беда у них (вист, камрюх) это задние пружины....проседают довольно быстро! Говорят от проминента, виндома, одиссея, харька ставят-не знаю, в ближайшее время буду подбирать. Недавно почему-то перегорела правая сторона панели приборов...причем только подсветка тахометра и темпы..буду разбираться. Перед новым годом взял на запчасти 30 кузов целиком с пробитым блоком на коробке, с люком! (жаль пришлоь сдать на металл вместе с кузовом ((() скоро буду ставить, т.к. недавно пробил хорошо так автомат(самое обидное прям на асфальте!!! какие-то У%%ки вывозили строй мусор, пораскидали по 2полосам арматуру, камни и т.п. перед нами в них грузовик въехал и на обочине стоит каптит через всю дорогу так, что нам не видно ни че. только эту копоть проехали-вот они камешки! бах автоматом...). Оттянули домой, снял поддон-сетка пробита, трубки две замяты, на поддоне аж гайка отпечаталась...((( поменял все необходимое, вроде нормально сначала...теперь автомат буксует((( сказал один мастеровой что это бывает если мозгами хорошо ударишься-что и произошло(( Еще мелкая неприятность-это зимой машина заводится хорошо, но сразу глохнет. Со второго раза опять хорошо и потом работает нормально. Вроде коллектор впускной может подзабился-надо попробовать почитсить. А так машина себя зарекомендовала очень хорошо! Ни капли не жалею что купил ее!!!
P.S. Может кто-то скажет про фото, что колхоз, там или еще что-это их сугубо личное мнение! Конечно все упирается в финансы..были бы деньги-все было бы на высоте! Я хотел сделать машинку, которой ни у кого не будет. по-моему получилось )) Всем удачи на дорогах!!!