Вот и накатал я за год 20 000 км. Много это, или мало...для меня много, на прежних машинах за год больше 14 не накатывал, а тут что-то раскатался)
Какие впечатления от авто за год владения, в принципе, машина устраивает! За это время покатался немного по матушке России, в крайний раз по Краснодарскому краю за неделю накатал тысячи три километров. На длинных расстояниях машина радует, особенно тех, кто сзади сидит, просторно, подвеска мягкая, комфортная, климат работает адекватно, короче для пассажира супер, хотя и водителю комфортно. Сиденье более-менее, спина не устает за 10-12 часов беспрерывной езды, динамика самое то-обогнать можно быстро в случае чего, свет нормальный, тормоза - вата, как и писал ранее, но сойдет, не критично (все в угоду комфорту), правда меня на ней укачало, что на других машинах никогда со мной не случалось. Короче, она на дороге как баржа-ленивая, плавная, валкая немного. По трассе-это плюс, по городу не совсем удобно при маневрах и пробках, хотя если ехать спокойно и не скакать по рядам, нормально. Многих волнует расход. Заправляюсь только на Лукойле 95-экто, бенз мне этот нравится, машина едет весело, правда не так весело, как на Экто-100 (залил как-то на радостях), но нормально, так вот, расход на нем 9-11 по городу в зависимости от стиля езды, по трассе методом злого тошнения доводил до 5,7, а так 7-7,5 в среднем. Короче, для 181 силы очень нормально ИМХО.
Что еще.
Периодически пытаюсь заморочиться и вставить круиз. Вычитал, что на Али есть недорого, установка там не сложная, да все руки не доходят... как не доходят и до установки сетки на радиатор, а надо, ох как надо, побит уже он немного камушками.
Да, кстати, за ТО-20 000 отдал 7,5 т.р. кому интересно, сказали все гут, но защиту так и не выправили, хотя просил (в прошлый раз подправили без вопросов, потому что стоял над ними) ВСЕМ СОВЕТ-СТОЯТЬ В РЕМЗОНЕ НА ТО!!! И свою машину посмотрите сами и механов продисциплинируете, а то полез воздушный менять (меняю сам каждый сезон, по регламенту через 40 000, что не разумно по нашей пыли), а там поле не паханное с гнездом кукушки...только что мыши не спали))
Короче СЛЕДИТЬ ЗА НИМИ И ТОЛЬКО СЛЕДИТЬ!
Пару слов о главном неприятном моменте...
Стал на кочках поскрипывать-постукивать-похлюпывать уплотнитель водительской двери. На мой взгляд машина немного "разболталась" т.е. жесткость кузова уменьшилась и при скручивании кузова на неровностях дверь вибрирует. Этот косяк вылазит понятное дело не постоянно, а лишь на плохой дороге (т.е. часто), что лично мне не приятно. Не знаю, то ли дверь попытаться на петлях подтянуть, кто советует уплотнитель засиликонить, подскажите кто знает как лечится! Короче в каждой бочке есть ложка)))
Ну, вот в принципе и все...написал все честно и от души, что вспомню-допишу.