Продолжаю живо интересоваться обсуждениями аналогичных автомобилей других владельцев. Недавно было немного времени и решил просмотреть отзывы о Камри того же года. Заметил, что много отзывов владельцев и "сочувствующих" о валкости подвески автомобиля. После этого решил повнимательнее присмотреться к поведению машины на разных скоростях. Так вот, действительно, на скорости 60-80 машину надо немного "подлавливать", не критично конечно, но есть такое. На скорости 100 и более такая проблема не наблюдается и по трассе на хорошем покрытии проблем не доставляет. Вторая обсуждаемая тема-не любовь машины к колейности. Из личного опыта могу сказать, что тут не хуже и не лучше чему у аналогичных автомобилей, сравнить, в принципе есть с чем. Третья проблема-плохая управляемость при боковом ветре. Соглашусь, есть такое! Заметил, что на трассе при резких порывах машину может резко кинуть, порой очень сильно, приходится быть постоянно очень внимательным и это напрягает при длительной езде. Видимо тут вопрос аэродинамики плюс подвески сказывается. Кто ездит часто на далекие расстояния советую быть внимательным в этом вопросе, у меня машина пару раз чуть с полосы не выезжала, при скользком покрытии и высокой скорости последствия могут быть печальные.
Короче говоря, настройки подвески неоднозначны, видимо золотой середины тут нет, либо мягкость и комфорт, либо управляемость.
Второй вопрос, который меня продолжает волновать это слабое ЛКП. В очередной раз после мойки обнаружил очередной скол на двери, вроде и по трассе не ездил в этот раз, откуда взялся непонятно... Вова маляр снова ждет меня, у него в запасе постоянно лежит моя баночка с краской. Кто читал мой отзыв, у меня закатан пленкой бампер и капот, а теперь возникает мысль закатать двери по кругу. У кого я делал пленки говорит, что многие сейчас новые машины катают по кругу, некоторые еще и с крышей, я тогда не придал этому значения, сейчас задумываюсь. На прошлых машинах такого не было, хотя были и японцы.
Что еще. После крайнего ТО на плохой дороге появилось постукивание спереди в подвеске-грешу на направляющие супортов, видимо не смазали ребятишки на ТО, хотя это есть в регламенте. Еще раз повторюсь ВСЕМ ПРИСУТСТВОВАТЬ ПРИ ТО (если вам не все равно на ваш автомобиль).
В остальном вроде едет, вроде неплохо...водительская дверь так и поскрипывает на уплотнителях при скручивании кузова (надо что-то делать, но не знаю что, читал, что регулировка двери тут не помогает)...
Все удачи, буду дополнять по мере эксплуатации.