Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Camry 2016

Тойота Камри 2016 — отзыв владельца

, Волгоград
18840
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
298
голосов
4.7
5 — 251 пятёрка!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 181 л.с.
Пробег: 8 700 км
Руль: Левый
Добрый день всем участникам и просто посетителям Дрома! В очередной раз решил оставить свой отзыв об очередном моем автомобиле. До этого мной публиковались отзывы на разные авто, крайний-Suzuki Grand Vitara.
Ну что же, приступим.
В июле 2016 года мой предыдущий автомобиль (см.выше) был спонтанно (так же как и куплен) продан хорошему человеку. Причин продажи здесь указывать не буду-не о нем речь.
Идея приобретения Камри витала у меня уже давно. До покупки предыдущего авто у меня были сомнения до последнего что брать, Камри, или его, но на тот момент побеждала рыбалка...и жена, которая сказала если возьмешь кредит-не обижайся (денег на Камри немного не хватало). Обижаться я не захотел и потому в моем гараже появился замечательный авто Suzuki Grand Vitara, а Камри проехала мимо осчастливить другого хозяина. Ну, да ладно. Почему именно Камри?
Все началось с покатушек на этом автомобиле с появлением его в VII кузове. Понравился легкий руль, простор салона, высокая посадка, габариты сразу словил, ну и подвеска конечно. Короче, запал я на нее с первого затеста. Бывает же такое, садишься в машину и чувствуешь-моё! Ну, и в результате думал-думал и придумал-купил, не прошло и трех лет)). Поначалу были небольшие сомнения, что брать 2,0 или 2,5, ездил долго и на том и на том, но в виду того, что иногда езжу по трассе выбор пал на 2,5-порезвее он все-таки на обгонах, а по городу, в принципе, один х...
Какие ощущения от машины за 8,5 т.км. пробега.
Машина, в принципе, едет, динамики хватает по трассе, обогнать быстро можно. Подвеска просто песня-реально укачало когда первый раз по трассе проехал 400 км. Колейности боится не сильно, что очень большой плюс. Шумоизоляцию считаю нормальной (на прошлой машине делал полную шумку, но все равно была шумнее), после 120 только аэродинамические шумы начинают в салон проникать. Арки конечно я бы зашумил, но пока руки не доходят, а вернее карман)). Кресло водительское считаю удобным, не БМВ конечно, но спина моя больная не устает так, как на некоторых прошлых авто тоже, кстати, не российского производства. По обородованию хватает всего, ну, кроме подогрева "лба"-зимой он очень нужен. Музыка...музыка...хорошо записанные трэки играют хорошо, плохие-плохо...настроек звучания нет, меню после моего Алпайна показалось куцым совсем. МР3 читает не всегда и в никому не ведомом порядке, ни чего не найдешь. Это явно напрягает. Короче Тойотовская "голова" в этом плане вообще не рулит. Второй большой минус по эргономике гнездо флэшки-оно под откидной шторкой внизу торпедо. Вставил флэшку, шторку х... закроешь, она мешает, нельзя чтоли гнездо было в подлокотник засунуть или в перчаточный ящик, а, господа чудо-конструкторы Тойоты? Или эта премиум опция? Да, кстати, слышал в более богатых комплектухах (у меня Комфорт) она в подлокотнике...смех...
Теперь "плюшки" российской сборки. Где-то с 3,5 т.км. появился "сверчок" в панели справа, не пойму где точно, даже не сверчок, а периодическое потрескивание. Его связываю с температурой пластика, т.к. зимой в холодной машине встречается чаще. Ну, не постоянно и ладно. Что еще... после прошлых машин наконец-то у меня появились гидроупоры капота...какая прелесть (тут без сарказма). Бачок омывателя вмещает честные 5 литров, а не 4,5 и не 4, как на прошлых авто. Купил бакландер, вылил и выкинул его-красота, чтобы не катался в багажнике потом месяц. Тем более, что с омывателем фар омывайка вылетает на раз. Спорное это конечно решение, хотел отключить его сразу, так как он не поделу заси...ет капот, но потом забил (снова не дошли руки...и деньги)). короче говоря, эта хр...нь (форсунки) периодически замерзает на морозе в вытянутом положении и торчит потом до оттепели...очень "эстетично". Снова привет конструкторам Тойоты, которые редковато наверное заезжают в нашу страну, особенно за Урал. Хотел сказать про клиренс. В принципе, достаточный для седана этого класса, несмотря на свесы, у жены на ФФ3 все намного опаснее, особенно пороги (благо пластиковые).
Теперь немного о минусах.
Руль при езде по городу на небольшой скорости расхлябанный. Стал замечать, что машину нужно все время подлавливать, чтобы шла ровно...как на грузовике в детстве))) ЗИЛ 157 с ГУРом))) шучу конечно, но такая тема есть. Второе. Еще с тест-драйвов заметил, что коробка поддергивает при переключениях. Манагеры грузили, что она подстраивается под стиль вождения...ни х...ра она не подстраивается-как дергалась, так и дергается. Вот только когда тошнишь в одном ритме 50, тогда рывки не особо ощутимы при переключениях. Кроме того, коробас при переключениях ниже долго думает (на прежнем, вернее прежнем-прежнем "роботе" такого не было). Я конечно понимаю, что это все (руль и коробка) было настроено для плавной, неспешной и комфортной езды по городу, но порой хочется и АХХХХХХХХХХХХХХХХХ!, как на Мазде-6 с 2,5 например, где и руль острее и коробка работает предсказуемее. Видимо, либо то, либо комфортный жо....воз.
Тормоза...тормоза тоже из серии комфортный жо...воз))) ход долгий и плавный, не могу до сих пор привыкнуть после прошлых...пару раз чуть не заезжал в ...опу из-за этого, а тут на ФФ3 у жены недавно сел, так чуть об руль не убился, забыл про фордовские тормоза.
Вот вкратце и все. Про расход забыл, если кому интересно. Сейчас зимой 12-13 по городу, по трассе 9-11, в зависимости от того как едешь. Бенз 95 лью, хотя можно и 92 (но мне жалко машину и экономии нет особенной).
Не судите строго, господа за отзыв, все мое ИМХО. Буду дополнять, тем более, скоро 1 ТО. Фото...нужно ли оно, не знаю.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Немного дополняю отзыв...сразу всего не упомнишь)))

Сегодня с утра посмотрел в очередной раз на свои грязные штаны после машины...не в том смысле, что жог несусветно и испачкался))) а в том, что пороги у машины не закрыты дверьми, поэтому при посадке-высадке пачкаешься постоянно...мелочь, но неприятно. Считаю эргономическим просчетом.

Что еще...

Зная проблемы япов с ЛКП закатал пленкой капот и под ручками дверей...какая прелесть! Капот легко моется теперь, зимой лед не налипает от теплой крышки капота когда снег тает на нем....

, пробег 8 700 км   

Ну вот и настал прекрасный момент первого ТО. На прошлых машинах старался делать его пораньше, чтобы масло выхаживало 7-8 тыс. как того рекомендуют специалисты, тут почти 10 накатал-некогда все. На ТО поменяли масло, фильтр, фильтр салона, бонусом помыли машину, пропылесосили и протерли салон. Кроме того, бесплатно проверили сход-развал, который оказался в норме. При приемке машины обнаружились неизбежные сколы от камушков на бампере (буду закрашивать и ставить бронепленку) и на лобовухе пару, так же камушки чуть примяли в нескольких местах радиатор кондиционера......

, пробег 9 500 км   

Как и обещал, дополняю отзыв по мере эскплуатации.

У нас потихоньку наступает весна, стала вылазить травка и вместе с ней сверчки в салоне авто. Короче говоря, при езде по плохой дороге, коих у нас большинство, стало появляться противное дребезжание в районе левой передней стойки. Искать долго не пришлось, оказалось, что дребезжит пластиковая накладка на стойку. Когда ее с силой прижимаешь, дребезжание пропадает. Вот думаю, что с этим делать, звук противный, меня накаляет. То ли ехать к оф дилеру разбираться, хотя они гарантийным случай вряд ли признают, то ли к дяде Васе в гараж снимать накладку и проклеивать уплотнителем, что не хотелось бы учитывая уровень сервиса...буду думать......

   

Вот и накатал я за год 20 000 км. Много это, или мало...для меня много, на прежних машинах за год больше 14 не накатывал, а тут что-то раскатался)

Какие впечатления от авто за год владения, в принципе, машина устраивает! За это время покатался немного по матушке России, в крайний раз по Краснодарскому краю за неделю накатал тысячи три километров. На длинных расстояниях машина радует, особенно тех, кто сзади сидит, просторно, подвеска мягкая, комфортная, климат работает адекватно, короче для пассажира супер, хотя и водителю комфортно....

, пробег 20 000 км   

Продолжаю живо интересоваться обсуждениями аналогичных автомобилей других владельцев. Недавно было немного времени и решил просмотреть отзывы о Камри того же года. Заметил, что много отзывов владельцев и "сочувствующих" о валкости подвески автомобиля. После этого решил повнимательнее присмотреться к поведению машины на разных скоростях. Так вот, действительно, на скорости 60-80 машину надо немного "подлавливать", не критично конечно, но есть такое. На скорости 100 и более такая проблема не наблюдается и по трассе на хорошем покрытии проблем не доставляет....

, пробег 21 000 км   

Пару недель назад пробег подошел к 30 000 и как говорится, готовь монету на очередное ТО.

Сам себе удивляюсь накатал 30 000 за полтора года. Остальные машины выкатывали в год тыс 12 максимум.

Ну, так вот, собственно про ТО. Как всегда Тойота Восток оказался на высоте, машину помыли, салон пропылесосили, кофе предложили...защиту подправили. Обслуживание нормальное. Из 5 разных дилеров последних этот лучший по отношению к клиенту. Цена вопроса около 8 000. Меняли стандартно-масло, фильтры, смазали направляющие супортов, ну и так осмотр и проверка узлов и агрегатов....

   

Дополняю свой отзыв, может будет кому-то интересно.

Накатал за 2 года 40 000 км. и вот оно новое ТО. ТО 40 дорогое, по сравнению с остальными (там замена тормозухи плюсом), но делать нечего, машина гарантийная...поехал. Кроме обычных пожеланий попросил выяснить причину стука спереди для чего проехал с механиком по неровной дороге. Машина стояла в сервисе весь день, но по информации сервисного инженера все в норме и причину стука они не установили, не смогли... Блин, но он же есть... короче говоря, когда пришел опрос Тойоты по качеству обслуживания пришлось об этом рассказать....

, пробег 40 000 км   

Вот и пришло время продажи автомобиля. Как у меня повелось 2-3 года и машина продается. Что сказать об автомобиле, машина своих денег стоит, проблем не доставила, только плановое ТО, ну и замена аккума, а это самое главное в наше время когда нет времени))) О покупке ничуть не пожалел. Спасибо тем, что прочитал мое скромное творение и поучаствовал в обсуждениях!

, пробег 40 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Camry, 2016
4.4
6954
Toyota Camry, 2016
, Ставрополь
Toyota Camry, 2016
4.7
33194
Toyota Camry, 2016
Avtovod89, Норильск
Toyota Camry, 2016
4.7
49713
Toyota Camry, 2016
Андрей, Вологда
Toyota Camry, 2016
4.5
24846
Toyota Camry, 2016
mr.lsv, Екатеринбург
Toyota Camry, 2016
4.4
26086
Toyota Camry, 2016
polianaperm, Пермь
5454
Toyota Camry, 2016
10898733, Новосибирск

Комментарии

     
Ужур
Сообщений: 68
Взял бы 2.0 совершил бы большущую ошибку!
2.5 оптимальнейший вариант для Камри ,и двигатель надежный и АКПП прекрасно считается с имеющейся мощностью.Ну и подойдет время продавать 2.5 уйдет гораздо быстрее чем 2.0 и 3.5....
5 и за Русскую Камри и за отзыв....
А.Поздняк
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
17
5
Ответить
Владимир
автор
Волгоград
Андрей Поздняков
Взял бы 2.0 совершил бы большущую ошибку!
2.5 оптимальнейший вариант для Камри ,и двигатель надежный и АКПП прекрасно считается с имеющейся мощностью.Ну и подойдет время продавать 2.5 уйдет гораздо быстрее чем 2.0 и 3.5....
5 и за Русскую Камри и за отзыв....
Спасибо за пятак!))
2,0 ИМХО слабоват, поэтому и не взял, повторюсь, что по городу не ощутил тупости, а вот по трассе уже не то. Про надежность двигателя не скажу, статистикой особо не интересовался, но по техническому решению он современный, есть практически все новые фишки для атмосферника...3,5 чуть придушили в рестайле под эту коробку, но там ценник не гуманный.
7
3
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1288
жена у тебя умная, правильно нащёт кредита сказала.
13
3
Ответить
  
Сообщений: 14054
Отзыв понравился, пять автору поставил, удачи в эксплуатации!
6
2
Ответить
Вит 71
Москва
Не от движка зависит ! А КТО ЗА РУЛЁМ !!!
5
17
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
Не знаю как в рестайле, у меня до рестайл в голове есть примитивный эквалайзер в котором можно немного улучшить качество звучания. В остальном согласен, отзыв нормальный, только фоток нет.
4
1
Ответить
Ну насчет руля ты загнул. Руль идеальный,как и машина в общем. Аудисистема тоже отличная,надо просто уметь разбираться. Ездила на ниссане,хундае,прадо везде тормоза практически одинаковые,как бы надо дистанцию держать,что бы в ж... не вьезжать. Единственный минус камри,что она низкая...но это кому как. Да и,у меня 2014 года камри,R3. Машина супер,с бмв рядом не стояла.
5
20
Ответить
Владимир
автор
Волгоград
Savamyr
Отзыв понравился, пять автору поставил, удачи в эксплуатации!
Спасибо!
3
1
Ответить
Владимир
автор
Волгоград
Nord_Я
Не знаю как в рестайле, у меня до рестайл в голове есть примитивный эквалайзер в котором можно немного улучшить качество звучания. В остальном согласен, отзыв нормальный, только фоток нет.
Нет, тут голова другая, эквалайзера нет, трэки все в кучу мешает, некоторые вообще не определяет, поэтому чтобы не копаться пишу по-старинке на диски. Очень не удобно, смысл ЮСБ отпадает напрочь. Фото...да их как грязи сейчас на дорогах, фотки выложу если буду в ближайщее время в красивых местах, чтобы людям интересно было смотреть.
1
2
Ответить
конечно 5.
1
 
Ответить
     
Ужур
Сообщений: 68
Владимир
Спасибо за пятак!)) 2,0 ИМХО слабоват, поэтому и не взял, повторюсь, что по городу не ощутил тупости, а вот по трассе уже не то. Про надежность двигателя не скажу, статистикой особо не интересовался,...
Вот как раз с надежностью у 2.0 не все безоблачно.Двигатель с системой впрыска D4S многих отпугивает при покупке....
А.Поздняк
4
3
Ответить
Владимир
автор
Волгоград
Андрей Поздняков
Вот как раз с надежностью у 2.0 не все безоблачно.Двигатель с системой впрыска D4S многих отпугивает при покупке....
В конструкции 2,0 применен мультивпрыск топлива (D-4S) для каждого цилиндра – 1 форсунка в цилиндр + 1 форсунка в коллектор плюс система Dual VVT-iW (что за индекс W непонятно).
В 2,5 мультивпрыска нет, а только система Dual VVT-i, блоки люминий и там и там, ну и цепь.
Не знаю как все это будет работать на 2,0 с этими новыми фишками. На предыдущей 40-ке 2,4 тоже Dual VVT-i был?
2
 
Ответить
Владимир
автор
Волгоград
Модем Модемович
конечно 5.
Спасибо! Вам тоже хорошего настроения!
 
 
Ответить
     
Ужур
Сообщений: 68
Кристина С
Ну насчет руля ты загнул. Руль идеальный,как и машина в общем. Аудисистема тоже отличная,надо просто уметь разбираться. Ездила на ниссане,хундае,прадо везде тормоза практически одинаковые,как бы надо дистанцию...
Вот это точно,не поспоришь,с БМВ Камри рядом не стояла))))
А.Поздняк
6
1
Ответить
     
Ужур
Сообщений: 68
VVT-I будет работать должным образом,главное использовать синтетические моторное масло с вязкостью,которую рекомендует завод-производитель....
На 2.5 лучший двигатель из всех Тойот начиная с 2.0 и заканчивая 3.5 из последних одноразовых.До сих пор по ним не выявлено конкретных болячек! Разве что на холодную шумноваты гидрокомпенсаторы и двигателя требовательны к качественному бензину!Все!
А.Поздняк
2
 
Ответить
Владимир
автор
Волгоград
Андрей Поздняков
VVT-I будет работать должным образом,главное использовать синтетические моторное масло с вязкостью,которую рекомендует завод-производитель.... На 2.5 лучший двигатель из всех Тойот начиная с 2.0 и заканчивая...
Повторюсь, что статистику по надежности 2,5 специально не собирал, но и про особые проблемы не слышал, хотя есть в сервисе знакомый. Почитаю в инете на досуге, самому интересно.
1
 
Ответить
Владимир
автор
Волгоград
Кристина С
Ну насчет руля ты загнул. Руль идеальный,как и машина в общем. Аудисистема тоже отличная,надо просто уметь разбираться. Ездила на ниссане,хундае,прадо везде тормоза практически одинаковые,как бы надо дистанцию...
Руль кому как, по мне так ватноватый и я в принципе понимаю почему, просто там многие настройки для плавности и комфорта движения-от подвески до тормозов. Музыка) ну смотря с чем сравнивать...для стока может и пойдет, хотя и в стоке на других машинах у меня было получше , не говоря уже о той музыке которую я сам устанавливал раньше. Там не столько само звучание напрягает, сколько выбор трэков Мр3, я писал в отзыве про это. Сейчас впрочем не хочу уже впендюривать что-то, цены взлетели, да и лень просто. Кста, брат занимается автозвуком профессионально, он посмотрел, говорит жалко разбирать даже) машина новая...
А так всё ИМХО конечно...
4
 
Ответить
Владимир, подскажите земляку, какие козни строили волгоградские менеджеры ? В чем выразилось ваше недовольство ? Я не проверяющий))) просто тоже собираюсь покупать, хочу знать, на что обратить внимание!
1
 
Ответить
Владимир
автор
Волгоград
Василий Донцов
Владимир, подскажите земляку, какие козни строили волгоградские менеджеры ? В чем выразилось ваше недовольство ? Я не проверяющий))) просто тоже собираюсь покупать, хочу знать, на что обратить внимание!
Это не козни, а необязательность одного конкретно взятого манагера от чего немного подпортилось настроение, связанное с покупкой (его уже нет на Шоссе Авиаторов, кстати). Не критично, но было немного не приятно.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1862
"Вставил флэшку, шторку х... закроешь, она мешает, нельзя чтоли гнездо было в подлокотник засунуть или в перчаточный ящик, а, господа чудо-конструкторы Тойоты? Или эта премиум опция?"

Совсем не вижу тут проблем, флешку возьмите поменьше размером...
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
4
 
Ответить
Владимир
автор
Волгоград
andrey___
"Вставил флэшку, шторку х... закроешь, она мешает, нельзя чтоли гнездо было в подлокотник засунуть или в перчаточный ящик, а, господа чудо-конструкторы Тойоты? Или эта премиум опция?"

Совсем не вижу тут проблем, флешку возьмите поменьше размером...
Пробовал такую, у меня разъем в другом месте-внизу торпедо и закрывается плотно крышкой. С приоткрытой заглушкой лючок уже не закрыть. Там надо такую флешку чтобы она полностью в гнездо заходила, тогда закроется.
3
 
Ответить
Владимир
Пробовал такую, у меня разъем в другом месте-внизу торпедо и закрывается плотно крышкой. С приоткрытой заглушкой лючок уже не закрыть. Там надо такую флешку чтобы она полностью в гнездо заходила, тогда закроется.
у меня камри Канадской сборки. usb разъём находиться в нише под климат контролем , там же и прикуриватель . ниша довольно внушительная.
1
 
Ответить
Владимир
автор
Волгоград
Toyota siberia
у меня камри Канадской сборки. usb разъём находиться в нише под климат контролем , там же и прикуриватель . ниша довольно внушительная.
Не знаю, ниша то нормальная, но крышка плотно закрывается прямо на гнезда. Да это так все, мелочи. Хотя почему не сделать было в подлокотнике ее как в других комплектациях.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37273
фото бы
 
2
Ответить
Подскажите пожалуйста,в подлокотнике вставлен кондюк,а вот зимой не могли найти где его включить,чтоб на задние сиденья дул (может у меня комплектация просто не та...
 
 
Ответить
8793753
У меня комплектация Комфорт. Ящик в подлокотнике не охлаждается. Для заднего ряда есть воздуховод, который работает централизованно вместе с климат-контролем авто, его можно открыть и закрыть колесиком.
 
 
Ответить
Владимир
автор
Волгоград
Андрей Поздняков
Взял бы 2.0 совершил бы большущую ошибку!
2.5 оптимальнейший вариант для Камри ,и двигатель надежный и АКПП прекрасно считается с имеющейся мощностью.Ну и подойдет время продавать 2.5 уйдет гораздо быстрее чем 2.0 и 3.5....
5 и за Русскую Камри и за отзыв....
Все больше и больше радуюсь, что не взял 2,0
2
2
Ответить
8867654
Омск
Радуйтесь! Я про 2.5 - если этот двигатель перегреть - вот он то и будет кушать масло... В силу своей неремонтопригодности. А 3.5 куда живучей.))) Имел счастье управлять этим конем - правда АКПП пришлось ремонтировать... Ну да это решаемо! Зато Камри 3.5 был и есть классный авто! ИМХО!)))
1
2
Ответить
8867654
Омск
А главное -масло в двигатель - только 5w30!!! И никакие гидрокомпенсаторы не будут тарахтеть - на своем опыте проверил!
 
2
Ответить
Владимир
автор
Волгоград
8867654
Радуйтесь! Я про 2.5 - если этот двигатель перегреть - вот он то и будет кушать масло... В силу своей неремонтопригодности. А 3.5 куда живучей.))) Имел счастье управлять этим конем - правда АКПП пришлось ремонтировать... Ну да это решаемо! Зато Камри 3.5 был и есть классный авто! ИМХО!)))
Не слышал, чтобы грелись и ели...про сложность двигателя согласен, не простой. Ремонтопригодность сейчас всё, все упирается в цену) Про V6 кто спорит, едет хорошо, но я его не смотрел изначально, дороговато.
 
 
Ответить
Владимир
автор
Волгоград
8867654
А главное -масло в двигатель - только 5w30!!! И никакие гидрокомпенсаторы не будут тарахтеть - на своем опыте проверил!
А я низковязким никогда не доверял, не для нашего климата они, и бензина, это все экологические заморочки европейские
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1862
8793753
У меня комплектация Комфорт. Ящик в подлокотнике не охлаждается. Для заднего ряда есть воздуховод, который работает централизованно вместе с климат-контролем авто, его можно открыть и закрыть колесиком.
охлаждается, но только при включенном кондиционере. А зимой соответственно нагревается, через него просто проходит поток воздуха с выходом на задних пассажиров
 
 
Ответить
Владимир
автор
Волгоград
andrey___
охлаждается, но только при включенном кондиционере. А зимой соответственно нагревается, через него просто проходит поток воздуха с выходом на задних пассажиров
Посмотрю сегодня на досуге, но что-то я не видел в подлокотнике чтобы туда и откуда выходил воздуховод на задний ряд.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1862
Владимир
Посмотрю сегодня на досуге, но что-то я не видел в подлокотнике чтобы туда и откуда выходил воздуховод на задний ряд.
)))) ну воздуховода там вы не обнаружите, факт. Я сам не сразу заметил, что ящик охлаждаемый, как то летом 13г (июнь) по трассе с ЕКБ обнаружил охлаждённый металлический предмет в подлокотнике (при этом он был значительно охлажденней самого салона). А вот зимой в нем пару раз доверены шоколадки в жижу превращались. Все выяснилось опытным путем
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1862
100й реально от 5го отличается? Что то я даже проверить не решился, такие моменты стараюсь на чужих машинах тестить )))
 
 
Ответить
Владимир
автор
Волгоград
andrey___
)))) ну воздуховода там вы не обнаружите, факт. Я сам не сразу заметил, что ящик охлаждаемый, как то летом 13г (июнь) по трассе с ЕКБ обнаружил охлаждённый металлический предмет в подлокотнике (при этом...
А каким образом, если воздуховода нет, по врешней стенке? Не знаю, не ощущал там холода за все лето.
 
 
Ответить
Владимир
автор
Волгоград
andrey___
100й реально от 5го отличается? Что то я даже проверить не решился, такие моменты стараюсь на чужих машинах тестить )))
Очень реально) двигатель работает веселее, динамика чуть получше. Нам ниже 92 нельзя, а выше не запрещено, так что это не опасно. Цена не гуманная, расход тот же на нем, поэтому постоянно на нем ездить не буду.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1862
Владимир
Очень реально) двигатель работает веселее, динамика чуть получше. Нам ниже 92 нельзя, а выше не запрещено, так что это не опасно. Цена не гуманная, расход тот же на нем, поэтому постоянно на нем ездить не буду.
у нас с пятым соизмерима, буду тестить
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1862
Владимир
А каким образом, если воздуховода нет, по врешней стенке? Не знаю, не ощущал там холода за все лето.
Не знаю почему у вас это не замечено. У меня 3х зонник, но совневаюсь, что в этом дело. Возможно еще дело в настройках.., к примеру я не пользуюсь практически климатом, ставлю в жару на максимальный холод и обдув направляю в ноги. А регулирую температуру мощностью обдува, в основном на минималке стоит после значительного охлаждения салона
 
 
Ответить
Владимир
автор
Волгоград
andrey___
у нас с пятым соизмерима, буду тестить
Если так, то ездил бы на 100, хотя там тоже есть свои нюансы, если его плохо разбирают на заправках, он будет там застаиваться, а это не есть хорошо, как ни крути, он будет терять свои свойства.
 
 
Ответить
Владимир
автор
Волгоград
andrey___
Не знаю почему у вас это не замечено. У меня 3х зонник, но совневаюсь, что в этом дело. Возможно еще дело в настройках.., к примеру я не пользуюсь практически климатом, ставлю в жару на максимальный холод...
Видимо охлаждаемый ящик зависит от комплектации, надо узнать у дилера, у многих производителей это опция.
 
 
Ответить
Хороший отзыв, сам бы написал что-то подобное) Машина
Я вообще флэшку не вставляю, бесит что закрыть нельзя, слушаю музыку через телефон (блютуз).
Я бы добавил из минусов, что громкая связь плохо работает,часто на другом конце жалуются на плохую слышимость.
По качеству русской сборки. Не знаю брак это или действительно такое бывает, ситуация в следующем, у меня внутренний скол на лобовом стекле в самом низу стекла (под щеткой дворника). Верхний слой триплекса целый, скол на втором слое. Со стороны салона к нему не подобраться, закрыт торпедой. Диллер мне сказал, что был удар внешний, но треснул внутренний слой (в этом месте натбольшее напряжение стекла и т.п.). Но такой скол я бы заметил, во вторых он защищен снаружи щеткой.
 
 
Ответить
Владимир
автор
Волгоград
Александр Ганоль
Хороший отзыв, сам бы написал что-то подобное) Машина Я вообще флэшку не вставляю, бесит что закрыть нельзя, слушаю музыку через телефон (блютуз). Я бы добавил из минусов, что громкая связь плохо работает,часто...
Спасибо, я старался)) Громкая конечно не огонь, но там много нюансов, начиная от оператора при звонке и заканчивая устойчивостью сигнала при перемещении автомобиля. По сколу. Да, там действительно самое слабое место, там же еще подогрев дворником и обдув стекла, плюс кривизна...отремонтируйте если можно подлезть, а том паутина пойдет по стеклу.
 
 
Ответить
ПозднякОFF
Ужур
8867654
Радуйтесь! Я про 2.5 - если этот двигатель перегреть - вот он то и будет кушать масло... В силу своей неремонтопригодности. А 3.5 куда живучей.))) Имел счастье управлять этим конем - правда АКПП пришлось ремонтировать... Ну да это решаемо! Зато Камри 3.5 был и есть классный авто! ИМХО!)))
2AR-FE(2.5) к счастью двигатель ремонтнопригоден!
1
 
Ответить
ПозднякОFF
Ужур
Владимир
Все больше и больше радуюсь, что не взял 2,0
Этот двигатель признан одним из самых удачных во всей линейке моторов Тойоты за последние годы.Он такой же простой как 2AZ-FE (2.4),но уже не одноразовый,имеет ремонтные размеры,это большой плюс.Мощности достаточно для трассы,её хватает даже при 167 л.с.у "Сороковок"... Вы не просто приобрели авто,но своего рода вложили деньги с умом,потому как Камри продавались,продаются и будут продаваться многие годы,благодаря простоте и надёжности....Все эти Фольксвагены,Шкоды,немцы встают на вторичке колом,а эта Тойота находит своего покупателя.
Единственный момент у этого мотора,это шумная работа гидро компенсаторов на холодную,что не является болячкой,а есть некоторая особенность мотора не влияющая на ресурс....По пятибалльной шкале 2АR-FE 5- либо 4++.
2
1
Ответить
Владимир
автор
Волгоград
ПозднякОFF
Этот двигатель признан одним из самых удачных во всей линейке моторов Тойоты за последние годы.Он такой же простой как 2AZ-FE (2.4),но уже не одноразовый,имеет ремонтные размеры,это большой плюс.Мощности...
Так глубоко не копал про движок, но почитывал, что много нового в нем. Мощности хватает вполне и по трассе и так ускорится. Кстати, сейчас поехал лучше к 30 000км.
Немецкий автопром последних лет не рассматривал в принципе. TSI + DSG = писец спокойной жизни. Сосед на Пассате третий раз коробку меняет за 5 лет, плюс ходовку периодически, очень не доволен.
Щас фанаты ФВ групп набегут))))))
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 2016 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Камри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром