Домой я доехал без проишествий! Машинке овса не довал, выехал пол 10 вечера и к утру был дома. Покатался неделю все вроде в норме. Был дождливый день я тронул в гараж прихожу завожу, выезжаю, выхожу закрыть ворота и вижу разводы масла на лужах, посмотрел под низ давануло масло с лобовины, ну что заехал обратно заглушил. И не много расстроился. (Хорошо что хоть не в дороге) позвонил знакомому механу обрисовал ситуацию, он сказал все ясно ничего критично. Надо было купить запчасти и дуть к нему на ремонт! Чем я собственно и занялся....
И так все технические проблемы были устранены!я решил заняться салоном! Как ни странно за 20 с копейками лет салон остался в первозданном виде. Просто был не много зачухан! Было принято решение втарится химией для очистки салона. Все отмыл и и натер полиролью все заблистело! Современным авто только завидовать качеству изготовления панели! Сейчас все пластиковое! Ужас! Далее снял обшивку дверей все вымыл и наклееил новый салофан или как он там.и смазял механизмы! Кое где заменил пистоны и приклеил двусторонний скотч чтоб ничего не скрипело!...
С пришествием холодов появилась вибрация. И при движении по шоссе на 2000 об/мин машина как бы урчала. После визуального осмотра было выявлено что передняя подушка двигателя была в трещинах но ещё была на 3+. А вот задняя подушка была в хлам там повернулась сама втулка была провернута! Не долго думая было принято решение обе под замену! Сам не менял. Отдал знакомому механу он все сделал. После замены пропала дрожь на холодную и при в ключеении D и R пропали толчки. Цена вопроса передняя 900р, задняя 1100р....
в один прекрасный день было заметно подтекания масла (мокрение) сзади блока и с правой его стороны! После тщательного осмотра было решено произвести снятие трамблера с заменой в нем уплотнительного кольца и сальника на валу,а за одно и почистить бегунок! И так приступим! Снимаем минусовую клемму с акумулятора, снимаем воздуховод с воздушным фильтром и все фишки и датчики которые там прикреплены, (можно с фоткать на тел у кого проблемы с памятью). И так перед нами трамблер и ничего не мешает нам снять его. Снимаем аккуратно броне провода, там клипсы такие неудобные надо отверткой плоской отогнуть или ногтями если они у вас как у россомахи ))....
Всем привет! Шёл на дворе месяц май! Тепло шорты, пиво, девочки....не об этом сейчас. Вот наконец-то решился на разборку задних стоп сигналов, созвонился с денчиком! Он захватил фен ( строительный) и прикатил до меня. Сняли стопы 4 штуки, выкрутили все маленькие саморезы и начали прогревать феном!( если у вас обычный фен то можно делать данную процедуру либо в бане! Либо в большой картонной коробке чтобы стоп не успел остыть.) герметика там много и он довольно крепко прилипает. В этом деле главное не торопится и побольше прогревать, и чтобы стоп потек тоже не стоит допускать!...
Приветствую всех! В отпуске выпало пару свободных дней и я конечно же решил покапаться с машинкой! Решил заменить задние колодки, и не прогадал по середине фирадо было кже 1,5 мм. Тут они барабанного типа. В магазе были только Masuma (1380) и GBrake (980) экономить я и не думал, но про Masuma наслышаны все. У знакомого денчика на 143 crowne стоит именно GBrake и говорит проблем нет. Ну вот и решил купить их. Если на кроуне норм а он весить под 2 тонны! а тут всего 1200 грубо говоря. Кстати на коробке написано made in japan!...
Привет всем читателем! Летом времени особо строчить отзыв не было. Но тачке уделял много времени! и так по порядку,- на покраске дисков я не остановился, а решил приделать на них светодиодную подсветку. Видел у одного парня на исте. и решил сделаю также. для этого понадобится 4 ленты (с али по 50р каждая), 10 метров 2х жильного провода и кнопка чтоб отключать оное днем и на постах дпс. Ленты приклеил на силиконовый герметик (пистолет 120р и герметик 180р). ждем когда подсохнит, грамотно изолируем и вуаля! радуемся! и ловим взгляды в темное время суток!...
Замена жижи в редукторе! многие даже не подазривают что он там вобще есть! хд) удивленно спрашивают в каком редкторе) хд) и так перед заменой масла встала дилемма что заливать декстрон или гепоидку!? Перечитал кучу форумов!? и мой знакомой сказал лей гипоидку мол гуще, стуков будет меньше! что я собственно и сделал! купил масло eneos 85w90 1600р. теперь по замене сначала надо открутить заливную пробку, для этого нужен длинный вороток. соответственно потом сливную, слилась какая то не понятная жидкость и по цвету и по вязкости....
Для многих эта процедура является чем сверх естественным, хотя все проще простого! И так зимой менял декс в автомате с разбором! Так вот тот товарищ что менял сказал что прокладка не нужна!, герметик рулит!, но герметик прорулил не долго! летом стал мокрит паддон(.
Время было да и деньги на это все! купил декстр 4л, новый фильтр, прокладку. разобрал вымыл, хотя там было все чисто) поставил, затянул, залил декстрон, выставил уровень и огонь! если хочешь сделать хорошо сделай это сам! декстрон 300 за литр, прокладка и фильтр 600р.
Меня не покидала мысль о замене антифриза! и вот выпал выходной, делать нечего поехал купил афнтифриз японский марки TCL красный 2 и 4 литра канистры. как в дальнейшем оказалось хватит и 4 литров. заехал на яму! и открутил пробку сливную на радиаторе на горячую ум есть вообще или нет?! Короче фаршманул весь рукав( слилось где то 4 литра непонятной жидкости типа ослиная моча?!( Снял бачок расширителя там был незначительный осадок, промыл его горячей водой и вроде норм! залил где-то 3.8-3.9 литра, поставил новую пробку, завел прогрел, прогазовал печка дует) думал завоздушит!но нет обошлось!...
Лазая как то в очередной раз под тачкой заметил что сайленты порепались( было принято решение под замену заказал с точки опоры во владике 500р за 1 а их там 4! в комплекте со смазкой. Меняется все в элементе, главное wd40 не жалейте, подвестка фантастическая! не одной прессованной детали все сьемное! начиная от нижних шаровых и т.д! не то что на новых либо рычаг менять либо переприсовыть прессом! короче не удобно и не практично! не для людей! что хотел сказал все просто и быстро, поменяет даже школьник! после замены тачка скала жестче!...
Менять так все! ездить так на мечте! решил сделать частичную замену в гуре! бачек снять не удалось! хз по чему прилип там чтоле в патрубках! высасал всю жижу залил новой, завел покрутил туда сюда и так несколько раз! жижа стала чистенькая) была до этого оранжевая с горем запахом! да и хрен его знает что и когда там было залито и менялось последний раз! купил декстрон 3 (1500р eneos) он лучше чем 2 (температура застывания ниже) и его можно смешивать со вторым но не наоборот!
Если кто обращал внимание на норм тачках таких как crown и прочие что выше классом туманки желтого цвета! и смотрится красивее и лучше видно машину! закал пленку на али! пленка пришла! снял туманки вымыл их внутри с fairy и хорошенечко высушил! сам клеить я не могу,руки не оттуда растут, отвез Дену он полирнул их и обтянул пленкой, получилось добротно, профессионал делал! да и видон у машики преобразился, особенно в вечернее время)
Чтобы не мучать себя и летние тапки купил новые на зиму! ну как новые б/у конечно! нашел на дроме 5500 без пробега по россии,+ 500 доставка со владика.теперь 2 комплекта колес как и должно быть зима и лето! это вопервых и экономичнее! и когда надо сам поменял за 30 мин в любое время без очередей на шинках! а так если снять и обуть резину и еще отбаланстровать 1500р отдай пожалуйста( хотя есть эконом вариант штамповки,но их днем со гнем не сыщеш, Видимо на металолом все сдали.
Много сил!времени!(которого нет, и денег было ещё потрачено в этот автомобиль,но пришлось его продать,она была полностью обслужена за это время,садись и катайся, подал объявление приехал 1 покупатель и сразу купил за 196р. Его слова были вот это да они ещё остались в таком состоянии,я сказал что все без обмана, и он довольный умчал домой, не далеко за 100 км от меня.я встречал этот автомобиль через год с другом смотри говорю 247 едет)он где ?! Да вот же,а .... У тебя она была лучше! Ну что поделать,но хоть бегает ещё!...