Домой я доехал без проишествий! Машинке овса не довал, выехал пол 10 вечера и к утру был дома. Покатался неделю все вроде в норме. Был дождливый день я тронул в гараж прихожу завожу, выезжаю, выхожу закрыть ворота и вижу разводы масла на лужах, посмотрел под низ давануло масло с лобовины, ну что заехал обратно заглушил. И не много расстроился. (Хорошо что хоть не в дороге) позвонил знакомому механу обрисовал ситуацию, он сказал все ясно ничего критично. Надо было купить запчасти и дуть к нему на ремонт! Чем я собственно и занялся....
в один прекрасный день было заметно подтекания масла (мокрение) сзади блока и с правой его стороны! После тщательного осмотра было решено произвести снятие трамблера с заменой в нем уплотнительного кольца и сальника на валу,а за одно и почистить бегунок! И так приступим! Снимаем минусовую клемму с акумулятора, снимаем воздуховод с воздушным фильтром и все фишки и датчики которые там прикреплены, (можно с фоткать на тел у кого проблемы с памятью). И так перед нами трамблер и ничего не мешает нам снять его. Снимаем аккуратно броне провода, там клипсы такие неудобные надо отверткой плоской отогнуть или ногтями если они у вас как у россомахи ))....
Приветствую всех! В отпуске выпало пару свободных дней и я конечно же решил покапаться с машинкой! Решил заменить задние колодки, и не прогадал по середине фирадо было кже 1,5 мм. Тут они барабанного типа. В магазе были только Masuma (1380) и GBrake (980) экономить я и не думал, но про Masuma наслышаны все. У знакомого денчика на 143 crowne стоит именно GBrake и говорит проблем нет. Ну вот и решил купить их. Если на кроуне норм а он весить под 2 тонны! а тут всего 1200 грубо говоря. Кстати на коробке написано made in japan!...