По существу:
Владею 8 месяцев
Пробег 1600 миль (около 2000 км.)
Машина была куплена на о.Гуам в 2008 году (американка японской сборки). «Цена вопроса» и опций (sun roof, кожанный салон, аудиосистема JBL и т.д.) 27 825 долл. США. Была привезена в Украину через Йокогаму (Япония).
О машине:
Доволен как «слон». С виду обычная «Camry» (выдают только: задние фонари, голубой оттенок стекла головной оптики, шильдики с надписью «HYBRID» по бокам и на корме кузова, решетка радиатора и оттенок черной краски кузова). Но, когда садишься за руль, то понимаешь, что перед тобой не простой «пепелац». Вместо ключа зажигания – кнопка (хотя на дорогих машинах она уже давно есть), коробка - вариатор, и под капотом не один движок, а полтора! Полтора - потому что электрический движок работает как вспомагательный, но не как основной. Включается при плавном старте (до 50 км. в час) и при «кик-дауне» (своебразная система KERS на болиде формулы 1). Сначало было как то непривычно ездить в абсолютной тишине и без характерных для обычной автоматической коробки провалах, но со временем привыкаешь (к хорошему всегда ведь привыкаешь быстро ). Интересно наблюдать на экране дисплея схематическое движение енергии к приводу передних колес от: только електромотора; только от ДВС или от двух двигателей сразу. А также накопление енергии в батареях при торможении. Сразу скажу машина не для гонок (об этом прямо написано в «толстенной» книженции под названием «руководство по эксплуатации» на родном для америкосов английском языке). Динамика как у «тролейбуса». В старте немного уступает своим «одноклассникам», но начиная с 20 миль в час и выше рвет так, что тебя просто вдавливает в спинку кресла. Но главное достоинство гибрида не в этом, а в его экономичности. Скажите, в повседневных поездках на и с работы много ли вам удается погонять? Постоянные «пробки», «тянучки» заставляют нас напрасно тратить литры топлива. Поэтому, настоящее достоинство гибрида проявляется в городской суете, когда ты тихо катишься (до 50 - 60 км. в час) не тратя ни одного грамма горючки!!!
Расход
По трассе 5,6 - 6л на 100 км. (если сильно не давить на «гашетку»)
В городе 7-8 л. (зависит от времени года и манеры езды)
В обслуживании
Пока ничего не просила (поставили стандартный набор - защита картера, секретки, сигнализация и прочая мелочь). Читал на многих сайтах опасения скептиков о том, что батареи хватает на пару лет, а потом «попадаешь» на пару тысяч евро по ее замене. Спешу развеять их опасения - гарантия на батарею 10 лет или 160 000 циклов разрядки-зарядки.
Недостатки:
Наши дороги. Ну, не делают японцы гибриды для наших дорог. Немного мягковатая подвеска.
Пока все. Если кому-нибудь будет интересно по гибриду, спрашивайте! Отвечу с удовольствием.
P.S. Жаль, что гибриды ни в Россию ни в Украину официально не поставляются...
Все возможные ошибки в тексте являются стилистическим извращением Аффтора . Удачи!