Привет всем ! Последний свой отзыв писал месяцев 6 назад . За это время много поменялось . Моя камрюха продолжает бегать и радовать меня . Начну с того что у меня бегемот , так сказать модель этой машины выпускается в экспортном варианте . Более представительский класс это камри проминент . Сестра этой машины виста еде тоже в двух вариантах . Но у бегемота есть свой плюсы , хотя виста внешни смотрится красивей . Более простой вариант это бегемот . Ладно начнем о машине .
За эту зиму я успел улететь с дороги . Прекрасно все знают какие у нас в Приморье дороги , чуть разгонешся и ты в кювете . В этот я раз я решил втопить 140 км . Так как дорога по которой я ехал , напоминала горный серпантин . Вена всему мобильный телефон в руках . Машину понесло на обочину и я еще дал газу вместо тормозов . Потом подумал , может это к лучшему что я нажал газ а не тормоз , на снежной дороги могло обернуться гораздо серьезней . Результат помятая правая сторона да и дверная стойка . Через день решил отдать машину в ремонт . Прокатился по нашим СТО но везде очередь . Нашел одно в родном селе , там посмотрели и сказали короче двери ищи сам . Покатавшись по разборкам я не знал что двери на бегемот найти так трудно . Нашел пару дверей только другого цвета . Отдал машину на ремонт . Ремонт длился около 3 недель . За это время я испытывал не удобтсво так как вставать на работу по холоду просто не для меня . Получив машину назад половину пришлось переделовать , так как стекла со стороны водителя не закрывались вообще . Потом столкнулся с проблемой закрывания стекла с моей стороны , после снега , дождя оно не закрывалось вообще . Потом поправив бюджет , пошел технический ремонт машины . За зиму вытекли привода , еще обнаружил что ездил все это ездил все это время без пыльников . Отправился на разборку , посмотрев там все мертвое . Решил заказать контрактные , что вывелось в копеечку . Менять ремень ГРМ очень муторна и долго . Но все же я нашел силы поменять его . Также поменял свечи , сальники на лобовине . Потом что - то тормозов вообще не стало , купив колодки с накладками поменял . И так пора с машины зимнею резину . Поглядев на старую летнюю я думал еще потерпить . Но щас после дождя как на лыжах . Да и горки плохо берет . Еще приобрел магнитолу , на все форматы . Магнитофона я конечно не доволен на все 100 процентов , когда машина скачет по кочкам песни проподают . Еще на бегемот умеют делать задний пружины , даже новые через месяц просаживаются . Искал долго замену им , нашел от тарено . Просвет увеличился на з -4 см . Теперь даже если грузишь полную жопу в запасе есть место . На передний стойки вырезал проставки из транспортерной ленты , просвет увеличился на 1 - 1,5 см точно не знаю . После зимы пришлось менять жижи . Попробовал залить масло новой марки , результат впечатлил . Обтенул салон чехлами , простыми , раньше были и с кожи или кожзаменителя точно не помню . Но за это время они убились в тло . Мне кажется простые тряпочные чехлы лучше смотряться в таком салоне . С этого момента у меня в гараже появилось больше банок от палероли , и всякой косметике для машины . Щас чаще мою ее , натираю до блеска . Ведь любую машину можно содержать в поряди , только надо следить за ней ведь ее годы уже не молодые . Затонировал стекла , с переди гаера заставели сдирать . Щас думаю какое литье поставить . Ведь 14 скучно .