Купил я Тойоту в 2005 году. Ей тогда было 4 года от роду. Машина класс: мягкий ход, в салоне тишина,управляемасть достаточно приличная. Проехал я на ней около 1000 и возникла проблема - загорелась лампочка Check. Побежало масло из поддона двигателя. Вывод был один - выход из строя катализатора. Он просто спекся и забился шлаками, поэтому выхлопные газы пошли в картер и погнали из него масло. Замена на родной слишком дорога (1000-15000 долл.), а замена на аналоги - бессмыслена (сколько потом он проработает и как воспримет бортовой компьютер "левый" катализатор никто не гарантирует). Выход нашелся следующий: в автомастерской катализатор вырезали и заменили на пламягаситель, а лампочку тупо погасили, отключив клеммы на приборной доске. С тех пор я езжу на машине спокойно и без хлопот. Заводится она и в жару и 30-градусные морозы с полоборота. После проблем с катализатором я ничего кроме ремней,масла и фильтров за 5 лет эксплуатации не менял!!! Одно больное место у Камри - это стойки стабилизатора: их приходится менять раз в год (два). Возможно это плата за мягкость подвески.