Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Camry 1996

Тойота Камри 1996 — отзыв владельца

, Иркутск
7021
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
44
голоса
4.8
5 — 34 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3145 л.с.
Расход топлива по трассе: 0x л/100км
Руль: Правый
Название: ZX
Салон: 0x
Кузов: 0x
Ходовая часть: 0x
Двигатель: 0x
1. Покупка и выбор машины. Камри стал моим третьим авто.  До Камрюхи был ТАЗ и Корона 1990 г.в. Отзыв о ней также есть на Дроме.(  Отзыв о Toyota Corona) Сначала даже не задумывался о ее продаже, но все-таки продал  т.к  машина стала уставать, да и кузов морально уже давно устарел и я решил обновить авто. Хотел взять Корону свежее го-дом в 190 или Калдину в 195 кузове, понравилось эксплуатировать Корону, проблем с ней не было. Немного поездил на Калдине, которую брал на время у брата и был небольшой опыт эксплуатации Марка. Принципиально для ме-ня не было разницы универсал или седан. Поэтому при выборе никакого предпочтения кузову не отдавал, а смотрел и те и другие, но выбирал только Тойоту, т.к распространены  они больше, запчасти дешевые, просты в ремон-те, да и продать всегда легко. Съездил в выходные на «балку», посмотрел объявления в газете  и на Dromе. Было несколько неплохих вариантов, но ценник у них был явно завышен и на торг ни один из продавцов не был на-строен. Я решил что посмотрю еще недельку другую, т.к с покупкой я не то-ропился. Посреди недели мне звонит друг и просит меня в субботу съездить с ним на балку и помочь продать ему тёткину  Камри. Тетка загадала ему одну цену, а мы решили с ним немного наварить и в пятницу мы с ним ее стали подготавливать: помыли, полирнули, почистили салон. Ну и в пятницу я уже немного покатался на этой Камрюхе. Понравилось. Вечерком в пятницу я подумал, что если завтра  мы ее не продаем я покупаю ее. Вообщем в субботу на балке на эту машину нашелся покупатель, который был готов отдать за нее 167 тыр. Но он подошел тогда когда друг пошел за шашлыком, и сказал ему что меньше 170 не отдаем. Покуп сказал что если сейчас съездим в сер-вис в к его знакомому, и в машине  не будет существенных косяков, то он покупает ее. Приехали в сервис. Спецы ее посмотрели и нашли 3 косяка: подтекание масла через торик трамблера (торик стоит 50 руб), небольшая ржавчина на пороге и сказали что надо поменять уплотнительное кольцо ме-жду резонатором и глушителем, а то работает шумно. Друг сказал, что как снимет машину с учета так позвонит покупателю. Хорошо что он тогда не взял залога. Все наверное уже поняли, что в этот же день я с большим трудом переубедил друга продать машину мне. 15 октября 2008 года, когда о финан-совом кризисе только начинали поговаривать, а о поднятии пошлин с 12 ян-варя 2009 года еще никто не знал, я стал владельцем Камри, купил я ее за 150 тыр ( это была теткина ставка).
2. Описание автомобиля. Машина была в РФ с февраля 2002 года, пробег на момент продажи 207 тыс.км, комплектация  ZX, на фарах стояли китайские очки, которые очень плохо пропускали  свет, простое литьё на 15 с зимней резиной, двигатель 3S, коробка режимная, дисковые тормоза по кру-гу. Решетка радиатора держалась на двух креплениях, остальные обломаны. Впоследствии пришлось её заменить.  Салон был не загаженный, не прокуренный, стояла еще родная магнитола, машина была  не тонированная, но по кузову были небольшие косячки. На ней были заменены свечи, воздушный фильтр и как я потом узнал у друга, что задние стойки были заменены 3 месяца назад, а передние прокачаны, так что подвеска была в поряде, кроме не-много подсевших задних пружин. Масло после замены прошло 1500 км. Бы-ло залито ESSO ULTRA 10W-40. Жду ваших комментов по этому маслу. Позже я заменил антифриз, также хочу заменить DEXTRON в автомате, а то цвет у него уже не свежий, хотя без запаха гари. Наездив на ней около 10 тыс.км я понял, что движка потребляет немного масла(около 1-1,5 литра на 10 тыс.км), но пока думаю что смирюсь с этим. Двигатели серии S вообще считаю одними из лучших, экономичные, запчастей на него полно, обладают хорошим ресурсом (при должном уходе,а то есть такие кто масло не меняет по 20 тыс. и бензин льет 80-й), правда немного шумноваты. До Камри ездил на Короне с движкой 4S, по ней ни разу вопросов не возникло, кроме опять того же уплотнительного колечка в трамблере, так что думаю этот агрегат в комментариях не нуждается. Автоматы 140-й серии также неприхотливые и служат достаточно долго. Передачи переключаются легко, без толчков, авто-мат никаких глюков не преподносит. Подвеска у меня в поряде, но все таки (это чисто моё мнение) у той же Короны она будет понадежней. Спереди у Камри прямой рычаг, а у Короны L-образный . (хотя я всегда думал, что передняя подвеска у них одинаковая).  Соответственно, точка крепления к  бал-ке у него единственная, да и рычажок этот довольно слабенький на вид. Та-кому, пожалуй, тяжеловато будет с одним-то сайлентблоком справляться с нашими направлениями. Но подвеска поражает своей простотой и надежно-стью, даже линек здесь нет  и минимум сайлентблоков.  Плавность хода здесь будет получше, чем у Короны. От многих слышал, что в управляемости Кам-ри никакая. Это конечно может когда там подвеска убитая, но такого недостатка я за ней не заметил.  Вообще машина не для драйва и настраивает на спокойный, размеренный стиль езды: подвеска мягонькая, машина мелкие ямки вообще не чувствует, на крупные отзывается небольшим толчком. Единственное что меня не совсем радует, так это малая грузоподъемность: 2 пассажира и груз на 70 кг, и машина заметно приседает, но оно понятно что машина не для грузов создавалась, но хотелось бы чтобы грузоподъемность побольше была т.к места в ней для пассажиров и для груза в багажнике хватает. Также хочу отметить, что запчасти по кузову и оптика значительно до-роже чем на ту же Корону «бочку». Китайщину с фар снял сразу, а мухобойку оставил. По кузову: не хватает шумоизоляции (особенно после скорости в 120 км/ч), салон просторный, но немного скучноват. Багажник просто огромный. В Камри сидишь как в удобном о кресле, все удобно мягко. Склады-вающееся заднее сиденье – тоже плюс, когда нужно перевести что-нибудь по габаритнее, или достать из багажника не выходя из салона, когда лень одоле-вает. Вот только не пойму почему япы сделали откидывающейся только одну половину, у другана на Камри в 30-ом кузове откидываются обе половины.  Тормоза просто сказка, легкое прикосновение и машина уже плавно притормаживает, нажал чуть сильнее уже стоит как вкопанная. Стоит она у меня в гараже, но бывало приходилось заводить ее и при морозах в -30. Заводится с пол оборота в любую погоду, один раз только не завелась т.к аккума разрядилась. В любое время, в любую погоду просто сел и поехал. Печка в ней тоже зверь, правда 3 скорости для нее маловато, а так греет хорошо. Салон-ного фильтра у 40-х моделей нет, поэтому если в машине после долгой сто-янки включить печку на максимальные обороты, то салон весь окажется в пыли. Расход бензина в среднем по городу 12 л., а за городом 8 литров. Кстати бак у Камри 60 литров бенза вмещает. После покупки я ни разу не пожалел что приобрел этот авто. По соотношению потребительских качеств и цены нет лучше машины, правда дизайн все таки считаю слабоватым. Раньше задок 40-х Камрюх мне не нравился, староват и угловат, наверное когда его проектировали тойотовский дизайнер реально был в отпуске. А потом я привык, что сейчас и другого не надо.
Со временем  затонировал, поставил нормальную магнитолу и заменил просевшие задние пружины. Поставил стандартные от Марка Квалиса. Сей-час в повороты машина входит увереннее, при полной загрузке приседает, но немного. Комфорту слегка убавилось, если ездишь один, а с пассажирами также. В целом результатом доволен.
Первые 3 фото на момент покупки.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Омск
Сообщений: 4346
нормальный отзыв,у меня у брата такаяже камрюха,говорит машина надежная как танк,мне в ней понравилось то что салон просторный и шумоизоляция хорошая,5+ вобщем
Минздрав предупреждает: Алкоголь причина многих увлекательных приключений!
10
1
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
хорошая машинка!!
8
1
Ответить
forik09
Машина не по душе..но за отзыв 4
2
6
Ответить
В плане надёжности я думаю мало что с ней сравнится, знаю у друзей была такая же) А вот в плане внешнего дизайна особенно передней части ну не нравится она мне и всё, хотя машина жутко комфортная накатал на такой полно приводной много км и этого у машины просто не отнять)
3
2
Ответить
Для "sib-allians" -я бы советовал из того что ты перечислил Марка90 но только не как ты хочешь с 2.0литрами а исключительно 2.5 разницы по расходу большой не будет при плавном педалировании 1-2 литра тебе особо погоды не сделают а удовольствия от 180сил будет на много больше тем более тебе 19лет!!!
 
 
Ответить
Чита
Я семь лет на такой отъездил,поменял только пыльники на приводах и ремень грм,стойки один раз прокачивал.Машина отличная,отзыв-5.
3
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 331
"Единственное что меня не совсем радует, так это малая грузоподъемность: 2 пассажира и груз на 70 кг, и машина заметно приседает"
Пружины-стойки устали, вот и приседает.
Я не совсем бесполезен. Я могу служить плохим примером!
2
1
Ответить
   
Чита
Сообщений: 892
За отзыв 4
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
 
2
Ответить
     
Сообщений: 3299
хороший аппарат очень мягкая и комфортная подвеска,отделка салона на 5!катайся и радуйся!
МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ!!!

Алкоголь причина многих увлекательных приключений...
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
2
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 748
Абзацами текст разделяй. Трудно читать.
Vista sv-33 / 1993г. / 3S-FE / 4WS
2
 
Ответить
    
ЦэПеХа
Сообщений: 56711
У меня такая же 41-ый кузов, июль 96 года, вот только фонари задние другие почему то. Насколько я помню в комплектацию ZX идет метла сзади? Аппарат хороший я уже 20 тыс наездил, доволен как слон. Удачи в эксплуатации земляк! Выбор хороший, не пожалеешь. Отзыв конечно 5.
T.Vista Ardeo ZZ50 1.8 - разбита(( T.Gaia
Устал гулять. Хочу борща, ИКЕЮ и сканадалов.
2
 
Ответить
    
ЦэПеХа
Сообщений: 56711
жалко,чую продавать придеться((((
T.Vista Ardeo ZZ50 1.8 - разбита(( T.Gaia
Устал гулять. Хочу борща, ИКЕЮ и сканадалов.
2
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 228
Все правельно написано. Шумновата после 120, скучновата внутри, но надежна на все 100%! На SV-35 отъездил 2 года и никогда не сомневался перед любой поездкой. Продал за один день.
Фонари на вистовские не похожи ли?

Следующей бери марка!))
T-Carina ED 1987(5 экю), T-Camry 4WD 1994, T-Town Ace 1992 4WD, T-Cresta 1996 2.0, T-Mark X 4WD 2005
1
1
Ответить
у меня тоже такая,уже 2 года,нормальная машина)но щас продаю,охота что нить быстрее,и купе.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 210
метла это доп опция к любой комплектации.
у меня тоже была ZX и проблем с ней небыло никогда.
но расход в москве даже с дикими пробками, даже зимой (без автозапуска) не превышал 12л, в городке поменьше мах 10,5
Camry sv41 94г(3S-FE)->Нighlander 2001. 2az. 4x2
2
 
Ответить
на камри двигаюсь 10 месяцев. машиной доволен. надёжная, простая, мощности хватает.
2
 
Ответить
Иркутск
где такую каркалыгу вытащил?
2
8
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
Хороший надежный аппарат, 5
2
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1833
Отличный аппарат, сам на такой езжу, только постарше, претензий никаких, машин стоит своих денег, и только радует эксплуатацией! ПЯТАК
Toyota Aristo JZS160, 2JZ-GE, Vertex Edition
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5790
5 - земляку и тезке =)
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5790
Только одно НО! По поводу масла! То что ты туда льешь Г просто ужаснейшее!!! Попробуй просто сменить производителя, возьми только оригинал, например тот же мобил или родное тоетовское в Кузьмихе и увидешь насколько станет меньше расход масла!!! Чисто из личного опыта на двух машинах с 3SFEшными двигами! Даже Юкосовское (теперь Роснефть) масло гораздо лучше чем Эссо! ИМХО ессессно)))
V73W
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 425
Машинка зачётная!!!!!!
Сам езжу на такой 2 года)))
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1171
Зачет расход чтьо-то великоват замени лямбда зонд и смени вохдушный фильтр двиги и свечи. шумку можно и самому замутить))
нужно отредактировать подпись
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1171
Задние фонари идут новые после рестайлинга середины 96 года. Также подверглись изменению передние фары (стали ставить линзы), решетка радиатора, передний бампер. в салоне стали применять отделку под дерево и еще масса изменений в агрегатной части. Метла ставится в зависимости от того для реализации в каком регионе японии подлежит авто. Так например метлы ставятся на все авто которые предполагается реализовать в Нагано. Машина зачетная. Слабое место- просевшие пружины (решается простой заменой), плохая шумка колесных арок и ватный руль на высоких скоростях.
нужно отредактировать подпись
 
 
Ответить
sanya72
отзыв отличный. У меня такая же только 94 года.Расход у тебя великоватый.У моей 9л./100 по городу.Только че хреново ни одна каталожная запчасть не подходит.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 219
эх и любят же в Иркутске делать тюнинг авто:)
 
 
Ответить
Лямон4ег
Земляк, 4-ку ставлю за отзыв. А за выбор этой машины - 5 баллов. Сам такую в скором времени собираюсь брать. все знакомые, которые хоть немного эксплуатировали этот аппарат, хвалят его.
 
 
Ответить
    
New Zibirsk
Сообщений: 1735
5+
Улыбайтесь, это раздражает
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри
Запчасти на двигатель 3S в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Камри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром