1. Покупка и выбор машины. Камри стал моим третьим авто. До Камрюхи был ТАЗ и Корона 1990 г.в. Отзыв о ней также есть на Дроме.(
Отзыв о Toyota Corona) Сначала даже не задумывался о ее продаже, но все-таки продал т.к машина стала уставать, да и кузов морально уже давно устарел и я решил обновить авто. Хотел взять Корону свежее го-дом в 190 или Калдину в 195 кузове, понравилось эксплуатировать Корону, проблем с ней не было. Немного поездил на Калдине, которую брал на время у брата и был небольшой опыт эксплуатации Марка. Принципиально для ме-ня не было разницы универсал или седан. Поэтому при выборе никакого предпочтения кузову не отдавал, а смотрел и те и другие, но выбирал только Тойоту, т.к распространены они больше, запчасти дешевые, просты в ремон-те, да и продать всегда легко. Съездил в выходные на «балку», посмотрел объявления в газете и на Dromе. Было несколько неплохих вариантов, но ценник у них был явно завышен и на торг ни один из продавцов не был на-строен. Я решил что посмотрю еще недельку другую, т.к с покупкой я не то-ропился. Посреди недели мне звонит друг и просит меня в субботу съездить с ним на балку и помочь продать ему тёткину Камри. Тетка загадала ему одну цену, а мы решили с ним немного наварить и в пятницу мы с ним ее стали подготавливать: помыли, полирнули, почистили салон. Ну и в пятницу я уже немного покатался на этой Камрюхе. Понравилось. Вечерком в пятницу я подумал, что если завтра мы ее не продаем я покупаю ее. Вообщем в субботу на балке на эту машину нашелся покупатель, который был готов отдать за нее 167 тыр. Но он подошел тогда когда друг пошел за шашлыком, и сказал ему что меньше 170 не отдаем. Покуп сказал что если сейчас съездим в сер-вис в к его знакомому, и в машине не будет существенных косяков, то он покупает ее. Приехали в сервис. Спецы ее посмотрели и нашли 3 косяка: подтекание масла через торик трамблера (торик стоит 50 руб), небольшая ржавчина на пороге и сказали что надо поменять уплотнительное кольцо ме-жду резонатором и глушителем, а то работает шумно. Друг сказал, что как снимет машину с учета так позвонит покупателю. Хорошо что он тогда не взял залога. Все наверное уже поняли, что в этот же день я с большим трудом переубедил друга продать машину мне. 15 октября 2008 года, когда о финан-совом кризисе только начинали поговаривать, а о поднятии пошлин с 12 ян-варя 2009 года еще никто не знал, я стал владельцем Камри, купил я ее за 150 тыр ( это была теткина ставка).
2. Описание автомобиля. Машина была в РФ с февраля 2002 года, пробег на момент продажи 207 тыс.км, комплектация ZX, на фарах стояли китайские очки, которые очень плохо пропускали свет, простое литьё на 15 с зимней резиной, двигатель 3S, коробка режимная, дисковые тормоза по кру-гу. Решетка радиатора держалась на двух креплениях, остальные обломаны. Впоследствии пришлось её заменить. Салон был не загаженный, не прокуренный, стояла еще родная магнитола, машина была не тонированная, но по кузову были небольшие косячки. На ней были заменены свечи, воздушный фильтр и как я потом узнал у друга, что задние стойки были заменены 3 месяца назад, а передние прокачаны, так что подвеска была в поряде, кроме не-много подсевших задних пружин. Масло после замены прошло 1500 км. Бы-ло залито ESSO ULTRA 10W-40. Жду ваших комментов по этому маслу. Позже я заменил антифриз, также хочу заменить DEXTRON в автомате, а то цвет у него уже не свежий, хотя без запаха гари. Наездив на ней около 10 тыс.км я понял, что движка потребляет немного масла(около 1-1,5 литра на 10 тыс.км), но пока думаю что смирюсь с этим. Двигатели серии S вообще считаю одними из лучших, экономичные, запчастей на него полно, обладают хорошим ресурсом (при должном уходе,а то есть такие кто масло не меняет по 20 тыс. и бензин льет 80-й), правда немного шумноваты. До Камри ездил на Короне с движкой 4S, по ней ни разу вопросов не возникло, кроме опять того же уплотнительного колечка в трамблере, так что думаю этот агрегат в комментариях не нуждается. Автоматы 140-й серии также неприхотливые и служат достаточно долго. Передачи переключаются легко, без толчков, авто-мат никаких глюков не преподносит. Подвеска у меня в поряде, но все таки (это чисто моё мнение) у той же Короны она будет понадежней. Спереди у Камри прямой рычаг, а у Короны L-образный . (хотя я всегда думал, что передняя подвеска у них одинаковая). Соответственно, точка крепления к бал-ке у него единственная, да и рычажок этот довольно слабенький на вид. Та-кому, пожалуй, тяжеловато будет с одним-то сайлентблоком справляться с нашими направлениями. Но подвеска поражает своей простотой и надежно-стью, даже линек здесь нет и минимум сайлентблоков. Плавность хода здесь будет получше, чем у Короны. От многих слышал, что в управляемости Кам-ри никакая. Это конечно может когда там подвеска убитая, но такого недостатка я за ней не заметил. Вообще машина не для драйва и настраивает на спокойный, размеренный стиль езды: подвеска мягонькая, машина мелкие ямки вообще не чувствует, на крупные отзывается небольшим толчком. Единственное что меня не совсем радует, так это малая грузоподъемность: 2 пассажира и груз на 70 кг, и машина заметно приседает, но оно понятно что машина не для грузов создавалась, но хотелось бы чтобы грузоподъемность побольше была т.к места в ней для пассажиров и для груза в багажнике хватает. Также хочу отметить, что запчасти по кузову и оптика значительно до-роже чем на ту же Корону «бочку». Китайщину с фар снял сразу, а мухобойку оставил. По кузову: не хватает шумоизоляции (особенно после скорости в 120 км/ч), салон просторный, но немного скучноват. Багажник просто огромный. В Камри сидишь как в удобном о кресле, все удобно мягко. Склады-вающееся заднее сиденье – тоже плюс, когда нужно перевести что-нибудь по габаритнее, или достать из багажника не выходя из салона, когда лень одоле-вает. Вот только не пойму почему япы сделали откидывающейся только одну половину, у другана на Камри в 30-ом кузове откидываются обе половины. Тормоза просто сказка, легкое прикосновение и машина уже плавно притормаживает, нажал чуть сильнее уже стоит как вкопанная. Стоит она у меня в гараже, но бывало приходилось заводить ее и при морозах в -30. Заводится с пол оборота в любую погоду, один раз только не завелась т.к аккума разрядилась. В любое время, в любую погоду просто сел и поехал. Печка в ней тоже зверь, правда 3 скорости для нее маловато, а так греет хорошо. Салон-ного фильтра у 40-х моделей нет, поэтому если в машине после долгой сто-янки включить печку на максимальные обороты, то салон весь окажется в пыли. Расход бензина в среднем по городу 12 л., а за городом 8 литров. Кстати бак у Камри 60 литров бенза вмещает. После покупки я ни разу не пожалел что приобрел этот авто. По соотношению потребительских качеств и цены нет лучше машины, правда дизайн все таки считаю слабоватым. Раньше задок 40-х Камрюх мне не нравился, староват и угловат, наверное когда его проектировали тойотовский дизайнер реально был в отпуске. А потом я привык, что сейчас и другого не надо.
Со временем затонировал, поставил нормальную магнитолу и заменил просевшие задние пружины. Поставил стандартные от Марка Квалиса. Сей-час в повороты машина входит увереннее, при полной загрузке приседает, но немного. Комфорту слегка убавилось, если ездишь один, а с пассажирами также. В целом результатом доволен.
Первые 3 фото на момент покупки.