Вот прошёл год как я владею моей камри. Это мой первый личный авто-мобиль. За этот период сложилось вполне определённое ощущение от владе-ния данной моделью, но обо всём по порядку.
1 История покупки. По роду своей деятельности мне довелось поездить почти на всех представителях российского производства, и одно время мне очень нравилось рулить ВАЗ - 2112. Меня вполне устраивала её динамика. И тогда я решил, что машина “для себя” будет именно таз 10-го семейства, пока мне не довелось поездить сначала на короне “бочке” на коробке а потом на спринтере на автомате. После спринтера о покупке российского авто не мог-ло быть и речи. Итак, мой выбор пал на Тойоту-Корону Премио, Камри или Висту. Скажу сразу, что Премио я отмёл (не понравилась в салоне). Так я на-чал тщательный осмотр представительства 40 кузовов. Для меня на 1 месте было состояние кузова и как оказалось это ахиллесова пята не самых свежих японских машин. Но я не торопился и не отчаивался, да и денег у меня пока полностью не было. Но вот в одно прекрасное воскресенье на местном авто-рынке я увидел её, ничего в ней привлекательного не было, плохая резина плохие диски, стандартный мафон, нет сигнализации, ну в общем обычная серая мышка. Но у неё оказалось именно то, что я искал, это целый кузов без следов какого-то ремонта, не прокуренный салон. Сколов было конечно пре-достаточно, но лучше сколы чем отваливающаяся в дальнейшем шпаклёвка. Двигатель по словам хозяина стоял контрактный и никаких проблем с ним не будет. Погазовали, понюхали: вроде работает ровно не дымит. Короче сгово-рились по цене, я подзанял денег (благо что у отца беспроцентный кредит) и всё по рукам. Она моя.
2 Эксплуатация. Машину толком не выберешь на рынке и все косяки вылезут только потом (после покупки). Первые впечатления от вождения просто великоленпые: ходовая в отличном состоянии, коробка работает без нареканий. Но первая же моя загородная поездка меня просто ошарашила. Японский автомобиль не едет больше 130 км/ч. Хозяин издалека меня преду-предил, что мол машина не для гонок, но не до такой же степени! С этого момента начались мытарства по “специалистам” в поисках причины такой вялости. Что я только не делал. Заменил все фильтра, промывал форсунки и т.д. Да машина вроде ехала порезвей, но это всё чуствовалось только в город-ском цикле, но на скоростях больше 100 км/ч её словно подменяли. Короче я полностью расстроился и решил, что буду ездить так, (тем более, что я редко езжу за городом) пока мастера меня не разорили, да и в планах было купить ништяков (литьё, музыку, сигнализацию). Поездив, я стал замечать что уро-вень масла уходит, причём неподетски - расход составил уровень на 1000 км. Ну как так, подумал я, двиг же совсем не дымит и такой расход. Тут руки у меня уже совсем опустились. Вспоминал продавца и материл его за “чест-ность”. Но на базаре как говорится 2 дурака, поэтому люди покупайте маши-ны только у хозяев, а не у перекупов. Была мысль продать её к чёрту и не му-чаться, но, подумав как снова ковыряться в кривых тачках, решил сделать мотор, раз уж ввязался. Тем более что брал с расчётом, что буду ездить года 2. Нашёл мастеров по рекомендациям. Раскинули мотор и обнаружилось что двигатель собран нехорошими людьми, половины болтов не было, двиг был нагрет и кольца запали. В общем заменили всё что можно. Запчасти вместе с работой обошлись мне в 16 т.р. Они же мне устранили вялость машины. По-сле ремонта уровень стоит как вкопанный, и машина стала летать, что не ка-ждая 2 литровая за мной угонится (спасибо ремонтникам!).
По подвеске. Проездил я 20 т/км и за всё время поменял только задние пружины. И пока вроде никакого ремонта не намечается. Тут у меня на-строение снова поднялось))). Денег на неё не жалел, купил новую резину, ли-тьё, сигу и мафон, в общем, на фото заметны изменения.
3 Впечатления. Машина после года эксплуатация не разочаровала. Дви-гатель надёжный неприхотливый (стал после ремонта))) ). Заводилась в -30 всегда с 1 раза, в салоне просторно, нормальная эргономика, тепло и уютно. Багажник просто огромный, чтобы достать вещи с дальнего конца приходи-лось чуть ли не залазить во внутрь. Правда сильно не погрузишь если ещё полный салон людей, машина падает на обода. Но замена задних пружин вроде решила эту проблему. Подвеска крепкая и очень простая. В общем следующая моя машина с великой долей вероятности будет именно тойота, скорее всего грация. Но пока продавать жалко и буду ездить ещё неопреде-лённое время. Надеюсь, мой опыт поможет кому-нибудь в выборе и покупке авто.