Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Camry 1988

Тойота Камри 1988 — отзыв владельца

, Хабаровск
9045
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
4.7
5 — 45 пятёрок!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 3135 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 7л город лето 8л л/100км
Руль: Правый
Название: ZX
Цвет кузова: темно-серый перламутр
Цвет салона: серый
Салон: 0x
Кузов: 0x
Ходовая часть: 0x
Двигатель: четыре целиндра, 24 клапона, 2 распредвала, 135 лс, Efi.
Доброго всем времени суток и доброго здравия Вам и Вашим железным коням!читатели отзывов.Вот я на последок,продавая свою КАМРЮШКУ решил поделится своими

впечатлениями,от экслуатации моего первого Правильного авто.
  
Пишу,не в целях рекламы,как бывает трепещут злые языки,а с надеждой,что опыт моей эксплуатации ВЕДОВЫХ Экземпляров может кому и пригодится!
ПрОШу сильно меня не пинать,итак еле дышу,если чего нетак.пишу долго и одним пальцем,серьез.тяж.болезнь меня пытается изжить сосвету.

Итак,в 30 лет я  так загорелся идеей приобретения авто,что места себе ненаходил,но накопил 400 у.е,все что мог на з/п патриот.профессии и взял ВАЗ 2103 , С

двиг. 03,78 русских лошадей,и жрали они 10 л. в среднем.Вообщем,кто "вставал" на крыло на совковых машинах,тому и черт лысый нестрашен.
Главный минус нашего автопрома,это гоняное качество металла,из которого делаются и запчасти и сами машины,Имхо!Вообщем через 5лет окончательно меня измотав  

вечными ремонтами я ее продал.

Ну,а "Камри" я владею 3,5года.Год выпуска 1988,кузов sv-25,двигун 3s,135л.с,привод полный, 4 wd ''full time'',откл.кнопкой.
Про "камри"всем давно уже известно об ее надежности,неприхотливости, в простоте обслуживания и эксплуатации,причем это просматривается в последующих ее

моделях.
Что мне нравится у правильных машин,то что они наследуют свой облик от предыдущих моделей.Почитав десятки отзывов , про Камри,да и не только,отмечу только ее

плюсы,т.к
минусы я неизбалованный советской действительностью Абсолютно невижу.Очень удачно скомпанована модель в соотношениях масса машины равномерно расспред.по

осям,с достаточно для нее тяговитым 135 сильным движком и мех.коробкой передач.
Двигатель 3 s довольно тяговит,как на низах так и на высоких оборотах,позволяет бодро уходить с места,скоростя на мкпп втыкаются четко,сцепление работает

мягко,плавно поглащает мелкие огрехи если бывают при переключении.Хоть и не спорт кар,но эта машина абсолютно не для "пенсионерской" езды. Особенность этого

двигателя это небольшая его шумность гидрокомпесаторов(Имхо) при прогреве,а также склонность к поеданию масла особенно после 3000 км  пробега,ну и скорей

всего из за того что присадки быстро вырабатываются.,т.к качество унас возимых масел желает знать лучшее,в последний раз залил Хадо 5/30 синтетика,вот оно

более  менее ничего,при этом в его состав входит реализант,советую попробуйте,гдето 350руб. за литр.
Подвска средней(при хороших амортах) жескости ,достойно поглощает "неровности" на дорогах,штоки нааммортах этих моделях крекие.
Рулевое управление на скорости в меру острое,но ненравится радиус разворота машины на месте,большеватый.
Ну и с Большой буквы о самом удачном у Тойты ведовом приводе.Об этом инфы на сайтах практ.нет,я случаем год назад нашел накаком то сайте,ну и поведаю,что

"4вэдэ фултайм"
это МНОГОДИСКОВАЯ ГИДРОМЕХАНИЧЕСКАЯ МУФТА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВ-М.
Если нет копки,то она постоян.ВКЛ.и работают две оси,перед(ведущий)гребет больше,но когда пошла нагрузка(не обязат.пробуксовка,напр.тяж.грунт)на Ведущий

привод,муфта начинает расспред.динамич.момент на заднюю ось,вплоть до 50% всего крутящего момента.

Далее,на 1 ой и назадн.передаче Автомат.блокир.передний межколесный и межьсевой дифф.,и все это хозяйство как ни газуй крутится с одинаковой частотой ,при

этой блокировке не рекоменд.быстро под большим углом выворачивать руль,т.к.идет большая нагрузка на перед.дифференциал.Эта опция в сочетании плоского дна у

кузова позваляет на ура преодолевать снеж.сугробы,да и нетолько.Коробка сраздаткой вмещает  5 литров трансмис.масла.Ну вот и все что я хотел вкратце

поведовать,благодарю кто уделил моему отзыву время,буду рад Вашим коментариям. Ни гвоздя ни жезла Вам!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Camry, 1988
4.2
9043
Toyota Camry, 1988
Виктор93, Петропавловск-Камчатский
Toyota Camry, 1988
4.3
8441
Toyota Camry, 1988
HukuToc, Петропавловск-Камчатский
Toyota Camry, 1988
4.4
8767
Toyota Camry, 1988
Саня ВДВ, актюбинск KZ
Toyota Camry, 1988
4.6
7879
Toyota Camry, 1988
Александр, Омск
Toyota Camry, 1988
2.8
8373
Toyota Camry, 1988
AERO, Красноярск
3137
Toyota Camry, 1988
Mortalus, Прогресс
Toyota Camry, 2010
4.3
29343
Toyota Camry, 2010
Nalimi4, Санкт-Петербург

Комментарии

   
Барнаул
Сообщений: 783
Иконка красную зону закрывает - ЗАЧОТ!!!
Toyota Sprinter - название само за себя говорит!!!
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1993
21
1
Ответить
  
Новокузнецкая область
Сообщений: 476
Ух ты, а гидрокомпенсаторы на 3S сам ставил? И эти люди советуют нам масло...
6
 
Ответить
????1234
Динамическое распределение вроде только на 540 автоматах. На всех мех коробках только симметрчное расспределение, блокировка вискомуфтой с возможностью жеской блокировки кнопкой.
 
 
Ответить
  
Новокузнецкая область
Сообщений: 476
И радиатор замененный, от 4S стоит.
 
 
Ответить
Ангарск
Если честно, всегда думал что на этих аппаратах полный привод постоянный, особенно с механикой. Может муфта все таки распределяет степень блокировки, а не подключает заднюю ось? А кнопка в салоне блокирует ее? Если не прав-поправьте. А вот гидриков на этом моторе нет и никогда не было. В остальном этой машине пяти балов мало. Минимум памятник. Хозяину удачи и здоровья. Отзыв 4.
2
 
Ответить
 
СПБ
Сообщений: 172
Расход,прям как на "оке".
Куплю на Карину "улыбку" поворотник,зеркало,Главн.торм.цилиндр.(писать в "личку").
2
 
Ответить
????1234
Emir, я малость ошибся насчет вискомуфты. Здесь симметричный полный привод, как на ниве, только блокировка не рычагом, а кнопкой. А потом уже пошли с блокировкой вискомуфтой.
 
 
Ответить
Вася1234
А на автоматных версиях поинтересней реализация полного привода. Там применяется также симетричный дифф, блокировка при помощи гидромеханической муфты. Блокироваться может как кнопкой, так и автоматически при пробуксовке. А на 540 коробках стоит какой то хитрый дифференциал с изменяемым распределением силового потока, блокировка гидромеханической муфтой только автоматически.
1
 
Ответить
????1234
А потом тойота остановилась в развитии полного привода в седанах. Стала использовать только симметричный дифф, с блокировкой вискомуфтой, которая перегревается очень быстро и отключается или сгорает. А также всякого рода подключаемые системы, при помощи вискомуфты. А вот субара до сих пор использует надежную гидромеханическую муфту. В купе с электронными блокировками их полный привод очень эффективный. Хотя есть и подключаемый вискомуфтой.
 
 
Ответить
Выздоравливай!
6
 
Ответить
Брянск
Русскийц таз хоть бы эту древнюю панель взял что ли для реализации своих далеко идущих планов по производству приор, грустно даже стало ,машинка был такой - хороший машин
2
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22500
Хороший отзыв и отличная машина.
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
2
 
Ответить
Отличный авто! ездил на таком больше года sv-22, 4s-fi, полная комплектация, пер. привод.! одни положительные эмоции! с него у меня началось знакомство с японопромом. Такие машины надо беречь! они скоро будут зачтены в олдтайм! Кузова этих лет стали подгнивать по низу + арки! но до сих пор обладают феноменальной прочностью! как говорят что японский автопром 90-годов это лучшее из японского, тогда японопром 80-х это наинадежнейшее. В принципе практически все, что мы любим и эксплуатируем сегодня было изобретено и внедрено еще тогда в 80-х!
Автору: а если возможность ее не продавать? Очень жаль будет, если такая машина попадет к какому-нибудь тазогонщику и настанет криндец :(((
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3300
Отлич.авто доводилось ездить на такойже тока карина))где тока не вылазили на ней!5
МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ!!!

Алкоголь причина многих увлекательных приключений...
Мой отзыв: Toyota Allion
3
 
Ответить
Дмитрий Бурмистров,
Хабаровск
Большое спасибо всем за добрые отзывы!Для Emlr-эта кнопка всетаки для подкл.зад.оси,а когда нет ее,то муфта всегда вкл.и полный привод всегда явлется включенным.При этом только на первой(наавтоматах L) и назад.передаче блокируется межосевой дифф. на перед 50% и зад 50% расспределяет крутилку и перед межколесный жестко блокирует,а перед.блокировку ощущал даже практически,когда в марте 2007 г. после снеж.бурана маневрировал в Гск,то трогаясь с места с вывернутым рулем чвствовал ее "упертость" ехать,какбудто слегка наручнике стоит,и немножечко газу больше.Почему то Япы рекомендуют ездить на вкл.кнопке(значит полном приводе),а я сам очень редко ее "тыкал",думал что все 4 гребут,и иногда недоумевал когда она подгальмевывала на подъеме,пока ненашел технич.описание со схемами всех систем полного привода.Вот именно эта схема прим.и на минивеннах и калдинах,и на много др.мафын где то до 1999г.Вот потом уже "врубился"че к чему.
Рассход в экстремальном режиме барахтанья в мокром снегу по самые двери,доходил свыше 15 литров,когда в тот мартов.снеж.буран я "заплывал" в гск.
Вот получилось продолжение маленькое!
Для toyo6-рассход правда летом неболее 8 л.,причем неползая,много дает обработка комплекс.Хадо,у машины накат стал еще лучше,плюс нейтралка на уклонах,вообщем стиль езды какой у кого.

для Mishelle-к сожилению нет средств аренд.гараж,нахожусь на 1 гр.инв-и,в семье я один рулевой,и на гараж.фотах она уменя грязноватая,немытая нетертая год ровно!.Стоит с 11.08г.а хочется отдать ее в заботливые руки.МОЙ ДЕВИЗ "РУССКИЕ НЕ сДАЮТСЯ",юзал в том году немного,7000км,покаеще левая хоть рука на половину работала.А отнялись обе,так жалко ее продавать,аж слезы наварачиваются!вот тыкаю на электр.клаве одним пальцем мышу ,надеюсь что когданибудь выздаравлю и возьму токо вэдовое Япа авто!Всем удачи!!
6
 
Ответить
    
Балашиха Моск.Обл.
Сообщений: 1967
У этого двигателя не 24 клапана а 16 По 4 на цилиндр. Даже не клапанной крышке написано.
Отзыв нормальный, а автору желаю выздороветь! Даже авто его ждет)))
Toyota Vista
Toyota Corolla E12x 3ZZ-FE
www.photofile.ru/users/aleks576/
3
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 78
Дорого за нее просишь!50 максимум.
 
 
Ответить
Дмитрий Бурмистров,
Хабаровск
29.07.2009
Санек:)
Адрес: ХОРОШИЕ машины дешево нестоят.Я в этом случае говорю:ПОКУПАЙТЕ НА АУКЦИОНЕ!А я и нетороплюсь,ведь с такими пошлинами дешевых машин уже небудет!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 24891
была у меня такая.. Первая самая моя "японка".. неубиваемая машина. Цвет у салона вишнёвый был.. красивывый, богато смотрелалась. Из-за цвета и качественного, красивого велюра - салон машины всегда как новый.
Одна беда была - выпадала пятая скорость.. С тем я её и продал.
"У нас не могут отнять право быть Порядочными Людьми!!"
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 135
Отличая машина! Сам юзаю уже больше 3-х лет такую же (Camry 1989, SV-25,3S-FE,4WD, салон ZE) проблем практически нет. Не считая расходников и в том году сделал легкую капиталочку движку (сальники, колечки), поменял стойки. А вот сейчас ищу везде кнопку включения противотуманников, она находится в правом верхнем углу на панели. Если у кого-то есть такая кнопочка, продайте! ivahov@ http://yandex.ru
Toyota Camry, 1989г, SV-25, 4WD, 3S-FE
 
 
Ответить
86 год 2 литра, 2 распредвала, 16 клапанов, жидкокристалическая табло, элетропривод всево кроме кресел, расход 7-8 л, 180 км/ч и далише, милионник и тд и тп!!!!!!! ТАЗОВОДАМ ПРИВЕЕЕЕДДДД!!!))) катайтесь дальше на своих деревянных патриотах за полляма))))
4
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 38
Как так?!Full time- постоянный полный привод,кнопкой не отключишь).Конечно-же 5.
Чем больше самоубийц- тем меньше самоубийц...
1
 
Ответить
 
Сообщений: 177
А когда должен сробатывать вентилятор радиатора у этой модели? Когда стрелка температуры доходит до середины или чуть выше середины?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 1988 в России