Отзыв автовладельца Toyota Camry 1988

Тойота Камри 1988 — отзыв владельца

, Хабаровск
8851
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
55
голосов
4.7
5 — 44 пятёрки!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 3135 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 7л город лето 8л л/100км
Руль: Правый
Название: ZX
Цвет кузова: темно-серый перламутр
Цвет салона: серый
Салон: 0x
Кузов: 0x
Ходовая часть: 0x
Двигатель: четыре целиндра, 24 клапона, 2 распредвала, 135 лс, Efi.
Доброго всем времени суток и доброго здравия Вам и Вашим железным коням!читатели отзывов.Вот я на последок,продавая свою КАМРЮШКУ решил поделится своими

впечатлениями,от экслуатации моего первого Правильного авто.
  
Пишу,не в целях рекламы,как бывает трепещут злые языки,а с надеждой,что опыт моей эксплуатации ВЕДОВЫХ Экземпляров может кому и пригодится!
ПрОШу сильно меня не пинать,итак еле дышу,если чего нетак.пишу долго и одним пальцем,серьез.тяж.болезнь меня пытается изжить сосвету.

Итак,в 30 лет я  так загорелся идеей приобретения авто,что места себе ненаходил,но накопил 400 у.е,все что мог на з/п патриот.профессии и взял ВАЗ 2103 , С

двиг. 03,78 русских лошадей,и жрали они 10 л. в среднем.Вообщем,кто "вставал" на крыло на совковых машинах,тому и черт лысый нестрашен.
Главный минус нашего автопрома,это гоняное качество металла,из которого делаются и запчасти и сами машины,Имхо!Вообщем через 5лет окончательно меня измотав  

вечными ремонтами я ее продал.

Ну,а "Камри" я владею 3,5года.Год выпуска 1988,кузов sv-25,двигун 3s,135л.с,привод полный, 4 wd ''full time'',откл.кнопкой.
Про "камри"всем давно уже известно об ее надежности,неприхотливости, в простоте обслуживания и эксплуатации,причем это просматривается в последующих ее

моделях.
Что мне нравится у правильных машин,то что они наследуют свой облик от предыдущих моделей.Почитав десятки отзывов , про Камри,да и не только,отмечу только ее

плюсы,т.к
минусы я неизбалованный советской действительностью Абсолютно невижу.Очень удачно скомпанована модель в соотношениях масса машины равномерно расспред.по

осям,с достаточно для нее тяговитым 135 сильным движком и мех.коробкой передач.
Двигатель 3 s довольно тяговит,как на низах так и на высоких оборотах,позволяет бодро уходить с места,скоростя на мкпп втыкаются четко,сцепление работает

мягко,плавно поглащает мелкие огрехи если бывают при переключении.Хоть и не спорт кар,но эта машина абсолютно не для "пенсионерской" езды. Особенность этого

двигателя это небольшая его шумность гидрокомпесаторов(Имхо) при прогреве,а также склонность к поеданию масла особенно после 3000 км  пробега,ну и скорей

всего из за того что присадки быстро вырабатываются.,т.к качество унас возимых масел желает знать лучшее,в последний раз залил Хадо 5/30 синтетика,вот оно

более  менее ничего,при этом в его состав входит реализант,советую попробуйте,гдето 350руб. за литр.
Подвска средней(при хороших амортах) жескости ,достойно поглощает "неровности" на дорогах,штоки нааммортах этих моделях крекие.
Рулевое управление на скорости в меру острое,но ненравится радиус разворота машины на месте,большеватый.
Ну и с Большой буквы о самом удачном у Тойты ведовом приводе.Об этом инфы на сайтах практ.нет,я случаем год назад нашел накаком то сайте,ну и поведаю,что

"4вэдэ фултайм"
это МНОГОДИСКОВАЯ ГИДРОМЕХАНИЧЕСКАЯ МУФТА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВ-М.
Если нет копки,то она постоян.ВКЛ.и работают две оси,перед(ведущий)гребет больше,но когда пошла нагрузка(не обязат.пробуксовка,напр.тяж.грунт)на Ведущий

привод,муфта начинает расспред.динамич.момент на заднюю ось,вплоть до 50% всего крутящего момента.

Далее,на 1 ой и назадн.передаче Автомат.блокир.передний межколесный и межьсевой дифф.,и все это хозяйство как ни газуй крутится с одинаковой частотой ,при

этой блокировке не рекоменд.быстро под большим углом выворачивать руль,т.к.идет большая нагрузка на перед.дифференциал.Эта опция в сочетании плоского дна у

кузова позваляет на ура преодолевать снеж.сугробы,да и нетолько.Коробка сраздаткой вмещает  5 литров трансмис.масла.Ну вот и все что я хотел вкратце

поведовать,благодарю кто уделил моему отзыву время,буду рад Вашим коментариям. Ни гвоздя ни жезла Вам!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Барнаул
Сообщений: 784
Иконка красную зону закрывает - ЗАЧОТ!!!
Toyota Sprinter - название само за себя говорит!!!
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1993
21
1
Ответить
  
Новокузнецкая область
Сообщений: 476
Ух ты, а гидрокомпенсаторы на 3S сам ставил? И эти люди советуют нам масло...
6
 
Ответить
????1234
Динамическое распределение вроде только на 540 автоматах. На всех мех коробках только симметрчное расспределение, блокировка вискомуфтой с возможностью жеской блокировки кнопкой.
 
 
Ответить
  
Новокузнецкая область
Сообщений: 476
И радиатор замененный, от 4S стоит.
 
 
Ответить
Ангарск
Если честно, всегда думал что на этих аппаратах полный привод постоянный, особенно с механикой. Может муфта все таки распределяет степень блокировки, а не подключает заднюю ось? А кнопка в салоне блокирует ее? Если не прав-поправьте. А вот гидриков на этом моторе нет и никогда не было. В остальном этой машине пяти балов мало. Минимум памятник. Хозяину удачи и здоровья. Отзыв 4.
2
 
Ответить
 
СПБ
Сообщений: 172
Расход,прям как на "оке".
Куплю на Карину "улыбку" поворотник,зеркало,Главн.торм.цилиндр.(писать в "личку").
2
 
Ответить
????1234
Emir, я малость ошибся насчет вискомуфты. Здесь симметричный полный привод, как на ниве, только блокировка не рычагом, а кнопкой. А потом уже пошли с блокировкой вискомуфтой.
 
 
Ответить
Вася1234
А на автоматных версиях поинтересней реализация полного привода. Там применяется также симетричный дифф, блокировка при помощи гидромеханической муфты. Блокироваться может как кнопкой, так и автоматически при пробуксовке. А на 540 коробках стоит какой то хитрый дифференциал с изменяемым распределением силового потока, блокировка гидромеханической муфтой только автоматически.
1
 
Ответить
????1234
А потом тойота остановилась в развитии полного привода в седанах. Стала использовать только симметричный дифф, с блокировкой вискомуфтой, которая перегревается очень быстро и отключается или сгорает. А также всякого рода подключаемые системы, при помощи вискомуфты. А вот субара до сих пор использует надежную гидромеханическую муфту. В купе с электронными блокировками их полный привод очень эффективный. Хотя есть и подключаемый вискомуфтой.
 
 
Ответить
Выздоравливай!
6
 
Ответить
Брянск
Русскийц таз хоть бы эту древнюю панель взял что ли для реализации своих далеко идущих планов по производству приор, грустно даже стало ,машинка был такой - хороший машин
2
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22453
Хороший отзыв и отличная машина.
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
2
 
Ответить
Отличный авто! ездил на таком больше года sv-22, 4s-fi, полная комплектация, пер. привод.! одни положительные эмоции! с него у меня началось знакомство с японопромом. Такие машины надо беречь! они скоро будут зачтены в олдтайм! Кузова этих лет стали подгнивать по низу + арки! но до сих пор обладают феноменальной прочностью! как говорят что японский автопром 90-годов это лучшее из японского, тогда японопром 80-х это наинадежнейшее. В принципе практически все, что мы любим и эксплуатируем сегодня было изобретено и внедрено еще тогда в 80-х!
Автору: а если возможность ее не продавать? Очень жаль будет, если такая машина попадет к какому-нибудь тазогонщику и настанет криндец :(((
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3300
Отлич.авто доводилось ездить на такойже тока карина))где тока не вылазили на ней!5
МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ!!!

Алкоголь причина многих увлекательных приключений...
Мой отзыв: Toyota Allion
3
 
Ответить
Дмитрий Бурмистров,
Хабаровск
Большое спасибо всем за добрые отзывы!Для Emlr-эта кнопка всетаки для подкл.зад.оси,а когда нет ее,то муфта всегда вкл.и полный привод всегда явлется включенным.При этом только на первой(наавтоматах L) и назад.передаче блокируется межосевой дифф. на перед 50% и зад 50% расспределяет крутилку и перед межколесный жестко блокирует,а перед.блокировку ощущал даже практически,когда в марте 2007 г. после снеж.бурана маневрировал в Гск,то трогаясь с места с вывернутым рулем чвствовал ее "упертость" ехать,какбудто слегка наручнике стоит,и немножечко газу больше.Почему то Япы рекомендуют ездить на вкл.кнопке(значит полном приводе),а я сам очень редко ее "тыкал",думал что все 4 гребут,и иногда недоумевал когда она подгальмевывала на подъеме,пока ненашел технич.описание со схемами всех систем полного привода.Вот именно эта схема прим.и на минивеннах и калдинах,и на много др.мафын где то до 1999г.Вот потом уже "врубился"че к чему.
Рассход в экстремальном режиме барахтанья в мокром снегу по самые двери,доходил свыше 15 литров,когда в тот мартов.снеж.буран я "заплывал" в гск.
Вот получилось продолжение маленькое!
Для toyo6-рассход правда летом неболее 8 л.,причем неползая,много дает обработка комплекс.Хадо,у машины накат стал еще лучше,плюс нейтралка на уклонах,вообщем стиль езды какой у кого.

для Mishelle-к сожилению нет средств аренд.гараж,нахожусь на 1 гр.инв-и,в семье я один рулевой,и на гараж.фотах она уменя грязноватая,немытая нетертая год ровно!.Стоит с 11.08г.а хочется отдать ее в заботливые руки.МОЙ ДЕВИЗ "РУССКИЕ НЕ сДАЮТСЯ",юзал в том году немного,7000км,покаеще левая хоть рука на половину работала.А отнялись обе,так жалко ее продавать,аж слезы наварачиваются!вот тыкаю на электр.клаве одним пальцем мышу ,надеюсь что когданибудь выздаравлю и возьму токо вэдовое Япа авто!Всем удачи!!
6
 
Ответить
    
Балашиха Моск.Обл.
Сообщений: 1962
У этого двигателя не 24 клапана а 16 По 4 на цилиндр. Даже не клапанной крышке написано.
Отзыв нормальный, а автору желаю выздороветь! Даже авто его ждет)))
Toyota Vista
Toyota Corolla E12x 3ZZ-FE
www.photofile.ru/users/aleks576/
3
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 78
Дорого за нее просишь!50 максимум.
 
 
Ответить
Дмитрий Бурмистров,
Хабаровск
29.07.2009
Санек:)
Адрес: ХОРОШИЕ машины дешево нестоят.Я в этом случае говорю:ПОКУПАЙТЕ НА АУКЦИОНЕ!А я и нетороплюсь,ведь с такими пошлинами дешевых машин уже небудет!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 24732
была у меня такая.. Первая самая моя "японка".. неубиваемая машина. Цвет у салона вишнёвый был.. красивывый, богато смотрелалась. Из-за цвета и качественного, красивого велюра - салон машины всегда как новый.
Одна беда была - выпадала пятая скорость.. С тем я её и продал.
"У нас не могут отнять право быть Порядочными Людьми!!"
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 135
Отличая машина! Сам юзаю уже больше 3-х лет такую же (Camry 1989, SV-25,3S-FE,4WD, салон ZE) проблем практически нет. Не считая расходников и в том году сделал легкую капиталочку движку (сальники, колечки), поменял стойки. А вот сейчас ищу везде кнопку включения противотуманников, она находится в правом верхнем углу на панели. Если у кого-то есть такая кнопочка, продайте! ivahov@ http://yandex.ru
Toyota Camry, 1989г, SV-25, 4WD, 3S-FE
 
 
Ответить
86 год 2 литра, 2 распредвала, 16 клапанов, жидкокристалическая табло, элетропривод всево кроме кресел, расход 7-8 л, 180 км/ч и далише, милионник и тд и тп!!!!!!! ТАЗОВОДАМ ПРИВЕЕЕЕДДДД!!!))) катайтесь дальше на своих деревянных патриотах за полляма))))
4
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 38
Как так?!Full time- постоянный полный привод,кнопкой не отключишь).Конечно-же 5.
Чем больше самоубийц- тем меньше самоубийц...
1
 
Ответить
 
Сообщений: 179
А когда должен сробатывать вентилятор радиатора у этой модели? Когда стрелка температуры доходит до середины или чуть выше середины?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 1988 в России


Добавить отзыв