Привет всем любителям правильных машин. Вот и я решил написать певрый отзыв о своей камрюшке).
До неё как и большинство ездил на отечественном автопроме. Попробую рассказать вкратце. Пол года учился ездить на москвиче. Москвич 89 года, ИЖ 21251, вложил в него около 8ми тысяч рублей и проблем вообще не было, сел, завел, поехал, никаких сюрпризов, как оказалось очень надежная тачка).
А в это время семимильными шагами собирались деньги на японский автомобиль. Собственно хотелось накопить 250тыс и купить беспробежное авто с аукциона. Но тут, к новому году, все испортил “дяденька путин” и моя мечта рухнула…После поднятия пошлин в середине января поехал я с дядей и братом на авторынок покупать пробежную машину в пределах 150-180тыс, т.к. копить дальше не хотелось, потому что тогда ещё было не известно, что цены на иномарки дальше будут падать, я боялся что наоборот сильно подскочат в цене. До этого на япошках никогда не ездил, читая отзывы и проглядывая фотки захотел марину-церес. Но посидев на авторынке в марк2 я понял, что хочу престижное маркообразное, мощное авто, единственное что мне не нравилось у этих машин, так это задний привод. На рынок ездили где то три раза, в основном машины попадались убитые, хорошие экземпляры встречались редко. И вот когда поехали в третий раз, то наткнулись на чейзер, за 190тыс, он стоил дороже своих собратьев тысяч на 20-30, но был просто в идеале. Взял у продавца телефон, договорились потом встретится, что бы проверить машину. Пока шли, наткнулись на камри, она мне не понравилась, даже смотреть её не хотел, но все таки подошли, машина оказалась в хорошем состоянии с автозапуском и за 165тыс, после того как я узнал что привод передний то сразу решил взять (купил за 160). Прокатились, по ходовки ничего не стучит. Машину продавали перекупы, я хотел сгонять её в СТО, но они умело заговорили зубы, собственно купили без проверок (о чем я потом пожалел).
Сразу после покупки сильно заболел и неделю валялся дома, а машина во дворе под окнами в мороз сама заводилась, грелась))), пользоваться автозапуском совершенно не умел и не знал как это дело отключить.
Ощущения после покупки были супер, когда я сел за руль этого чудо самолёта…то ощутил себя в космическом корабле, сразу начал газовать в отсечку, мотор орал как на спортивной машине, особенно порадовала такая штука как “кик-даун”. После москвича приёмистость авто мне показалась просто космической. Управляемость на высоте, рулится легко и приятно, как будто важно плывешь на корабле)). Тормоза вообще супер. К правому рулю привык за пару минут и по сей день никаких неудобств не испытываю.
Авто максимальной комплектации с двухлитровым мотором. Расход топлива меньше чем на москвиче. Разгонял её до 190км/ч. Коробка автомат, имеет зимний и спортивный режим, а так же овердрайв. Очень нравится электро-привод сидения, который имеет четыре регулировки. Нионовая подсветка ног. Слева на бампере светящаяся антенка, для того, что бы габариты чувствовать. Передние стеклоподъемники как то громко работают, кондиционер как выяснилось не работает(( и стрелки на приборной панели не горят, думаю как вернуть им жизнь. Печка греет хорошо. Динамики пионер, магнитола JVS, хочу менять, т.к. в этой нет входа под флешку, пока пользуюсь фм модулятором. Ну а так ABS, ГУР, электрозеркала, сигнашка с автозапуском, центральный замок, электропривод сидения, автосвет. Места в салоне много, постоянно нахожу всякие новшества, типа небольшого бардачка и т.п. Багажник просто огромный. На всех колесах дисковые тормоза, спереди и сзади стабилизаторы поперечной устойчивости. В общем достойное авто, а если вспомнить год выпуска то просто супер. На передних колёсах стояла новая резина Gislaved NORD FROST 5, на задних matador.
После покупки в течении двух месяцев были заменены все расходники, а именно:
Название работ Материалы Цена
Ремень ГРМ Ремень ГРМ 1349
Ролик ремня ГРМ 1425
Ролик ремня ГРМ 902
Ротор масляного насоса 732
Прокладка под масляный насос 123
Сальник масляного насоса 152
Сальник коленвала передний 171
Сальник распредвала 161
Работа замена ГРМ+роликов 1900
сальников 300
прокладки м. насоса 350
Всего материалы 5015
работа замена ГРМ+роликов 2550
Ремень ручейковый 5PK1083 408
Ремень ручейковый 3PK763 218
Масло двигатель Castrol EDGE 0W40 4л. 1900
фильтр масляный 340
промывка двигателя ABRO 137
Масло АКПП MOBIL ATF320 Dextron III 8л. 2502
Герметик прокладка ABRO 110
Очиститель карб. Спрей 283гр. ABRO 119
Замена антифриз MOBIL антифриз ADVANCED 4л. 1481
вода дистилированная 12л. 171
Futaba Крышка радиатора 207
Замена масл ГУР Castrol Dextron III 1л. 280
Воздушный фильтр MICRO фильтр воздушный 690
Топливный фильтр MICRO фильтр топливный FT1160 740
Свечи DENSO Свеча зажигания 4шт. 342
Прокачка тормозов Тормозная жидкость РосДот-4.5 133
работа 3650
диагностика ДВС с компрессией 1550
диагностика ходовой 300
Регулировка фар 300
Подушка ДВС задняя TOYOTA опора задняя 1567
Корпус воздушного фильтра 2300
Расширительный бачок 600
Ремонт стеклоподьемника и
концевика двери 600
Промывка форсунок без снятия Промывочная жидкость LAVR 450
промывка 1250
Промывка блока дроселя Очиститель ABRO 135
работа промывка блока дроселя 750
Щётки для дворников 541
Потом прокачал стойки и заменил задние пружины. 5200 за стойки плюс 3200 за пружины. На лето купил резину нокиан хакка, 8200.
Масла были в ужасном состоянии, как будто их там вообще никогда не меняли, лопнувший расширительный бочок и поломанные защелки у корпуса воздушного фильтра. На радиаторе стоят два вентилятора, один который ближе к мотору я видел что работает, а вот второй нет, в каких случаях он должен включатся? Когда делали развал то компьютер показал отклонения, в общем машина была бита и немного уводило в лево. Мастер сказал что ничего страшного и резину кушать не будет. Ещё на стенде проверили ходовку, показали что колеса тормозят с разным усилием, я подумал что это из за новых тормозных колодок, притрутся. Ну а так, по ходовке все отлично. Мастера смотрели, сказали видно что машина ухоженная. Но вот двигатель, работает отлично, но сцука масло жрет литр на 1500км. Собираюсь менять кольца и сальники клапанов. Недавно начал отваливаться бампер и желтеть фара.
На момент покупки пробег составлял 206 тыс, сейчас 218, машина не подводит, ничего не ломается, но всеравно год выпуска дает о себе знать. В планах отремонтировать двигатель на что надо 15тыс, прилепить бампер, заменить акустику, купить коврики, сделать подсветку под дно, поставить защиту картера, ну и ещё по мелочам. А может продать, подкопить и купить блюбёрд силфи))).
Спасибо всем кто прочитал мой отзыв, надеюсь он не получился скучным).