Подходило время получения моих прав, до этого конечно я думал о первом авто. Весь выбор исходил из финансовых возможностей, поначалу я вообще предполагал что это будет 9-ка и только в лучшем случае надеялся на марковника в 90-ом кузове. Примерно вот такие представления о первой машине сопутствовали в начале выбора. Буквально за месяц удалось подкопить, бюджет от 100 тыс. вырос до 300, потом еще выше. О камри я ни когда не думал, даже когда было около 500 тыс, я все равно смотрел на какие-то другие варианты обходя её стороной. Все решилось очень быстро, день на день позвонил близкий друг семьи и предложил эту машину, в тот же день мы посмотрели её и тут все началось. Честно говоря когда он приехал, камри не вызвала у меня каких либо эмоций, я смотрел как-то равнодушно. Но когда сел за руль, первый раз увидев автомат, нажав педаль в пол, машина мне показалась небом и землей. Долго не думая, уже через неделю я во всю рассекал на ней по городу. Плюс в покупки был тот, что брали мы её у хорошего человека и знали все её косяки, а их было не много. Нужно было поменять стойки и всё.
Какое-то время меня перекрывали эмоции, мне казалось как будто я купил бентли, приезжая домой я шел и не мог отвернуть от неё глаз, так и забил на стойки. Потом отойдя, вплотную занялся решением некоторых поставленных передо мной вопросов. Прежде всего где обслуживать? – долго не думаю, я поехал к дилеру, в наш тойота-центр. Заменил стойки, вышло около 25 тыс. рублей, через месяц тормоза около 8 тыс. рублей. Конечно, учитываю детали оригинальные. С этого момента и до дня расставания с машиной в ремонт я не вкладывал денег, по-причине отсутствия не исправностей. Менял масло и лил бензин, через какое-то время сделал полное ТО. Первый минус который меня сильно раздражал это была акустика, колонки еще были более менее ни чего, а вот голова – ужасная, диски он почему-то не читал, хотя работать должен был, в последствие я разбирал мафон и пытался сам посмотреть не исправность, одно время возил его мастерам, но они сами не понимали в чем дело. Тогда долго не думая я взял стандартный набор: мафон альпайн, саб и усилок. Проведя вместе с соседом проводку, что оказалось не так уж сложно всё заработало :) Тогда жизнь пошла уже в кайф... Потом мне хотелось еще что-нибудь изменить, решил дотонироваться и вот здесь был огромный плюс, машина чисто внешне, стало смотреться по-другому, на мой взгляд лучше. Меня предупреждали что теперь от гаи не отвертеться. Я проездил полгода с тонировкой и не получил не единого штрафа. Когда пришла зима столкнулся с вопросом выбора шин, купил нокию хакка 4, не пожалел. Летом взял новые черные диски с резиной бридж, тоже не пожалел. Мне опять говорили возьми хром, возьми хром, но машина старенькая и есть коцеки не большие по кузову, поэтому я решил сделать черные пятна, чтобы взгляд падал именно на окна и диски, в целом отводит внимание от кузовных некоторых недочетов.
Вверху я описал то что делал с машиной, сейчас опишу мнение об авто в целом:
Камри очень успешная модель. Хорошая шумоизоляция, динамика. Как сказал предыдущий хозяин: “Я и на 140 в повороты вхожу”, так и есть. Передний привод придает уверенность. Подвеска изумительная, те кто ездил на камри со мной спорить не будут. Идет очень мягко и плавно, пропуская незаметно кочки под собой. За время пользования данным авто я понял что 30-ый (мой агрегат) кузов удачнее будет чем 40-ой. Не потому что у меня был 30-ый, а вот почему:
В 30-ке лучше шумоизоляция, лучше кожа как и сидений, так и обшивка дверей, она смотрится богаче.
Кто-то говорит что 2.4 это мало для такого корабля, я бы поспорил. Камри не для гонок, хотя есть спорт версия в америке с двигателем 3.3 и я говорю не про салару. А все-таки как поп-бизнес-класс. Отчасти я с этим и согласен. В городе на ней ездить превосходно, по трассе на обгон тоже идет достаточно легко, стоит только не много притопить. Из еще плюсов огромный багажник, около 600 литов.
За время пользованием автомобиля я сделал вывод, будь я перед выбором камри. Я бы все-таки опять взял 30-ку, но не допустил бы таких ошибок в выборе:
Во-первых, кожаный салон, он смотрится дорого-шикарно и как раз именно он придает камри вид бизнес-класса, во-вторых я бы взял только дилерскую машину, ни как не американку, дело не в милях, а в том что дилер богаче по своей начинки (омыватели фар, климат-контроль даже в бедных версиях). В третьих я бы взял только рестайлинг (мультируль и многие другие мелкие, но приятные вещи). А 2.4 или 3.0 не важно, из цветовой гамме я отдаю предпочтение: серебру, золоту и черному. Семьям бы советовал это авто, найдя его в хорошем состояние можно забыть о мороках даже если будет 01,02 год.
Камри очень удобная машина и не прихотлива в обслуживание, приятно был удивлен как можно добраться до лампочек и других каких-то деталей, все снимается легко и быстро. Лез куда-то вглубь не нужно.
Мой отзыв первый, не судите строго, если есть какие-то вопросы пишите постараюсь на все ответить. После камри приобрел бмв 525, 2002 года, но это совсем другая история)
P.S. Первая фотографии какая она была перед покупкой, потом как изменилась.