Привет всем! Катаюсь на Камрюхе уже полтора года. первой моеё машиной была советская пятёрка 1997 года, которую я купил за 25000 рублей. Поездил на ней месяц и у меня начались с этой пятёркой множество различных проблем... Я начал размышлять... Что делать? Ведь мне нужна машина, на которой бы я ездил, а не ремонтировал каждый день. и тут я принял решение сделать кап. ремонт свойх жигулей. Вложил в неё 40 000 рублей, сделал абсолютно всё. Ну, думаю, мне не нужна другая машина, эта сделана полностью, по-этому о ремонте можно забыть. Но уже через месяц начала стучать вся подвеска. Мои знакомые всегда мне говорили купить иномарку, что русские машины - это не машины, а тазы с гайками и болтами. После того, как у меня на этих жигулях отлетело заднее колесо вместе с полуосью, я задумался о словах друзей на счёт иномарки, думаю - "Дай попробую..." И я начал лазить в интернете в поисках подходящей мне машины. Выбор пал на Toyota. Мой хороший знакомый, который работает в автосервисе уже более 10 лет, постоянно говорил мне про какую-то Camry - хвалил её, говорил, что очень крепкая машина, но я даже не интересовался такой, потому что она с правым рулём. я смотрел Carina E 1996г. за 210т.р. и Avensis 1999г. за 290 т.р. Защёл я как-то в сервис чайку попить с друзьями, они как раз меняли стойки на какой-то Toyota. серебристого цвета. И мне сказали, что эта машина, Toyota Camry 1994г.в. обслуживается в нашем сервисе уже около шести лет и состояние у неё прсто идеальное. В России хозяин её даже ни разу не поцарапал. они слышали, что он собирался её продавать. Я взгланул на неё... какая-то деревянная иномарка, не тонированная, на калпаках, как шла с завода, так и есть... короче она мне вообще не понравилась. Далее сел в салон... Мне показалось, что я сел в салон нового авто - ни одного косяка, родные тряпошные коврики (перевёрнутые), всё чисто, аккуратно. Магнитола стояла родная, ниже родной радиоприёмник. Салон мне очень даже понравился, очень большой, удобно сидеть сзади и конечно же вместительный багажник. Ну я всё таки решил остановиться на этой машине, раз друзья советуют... На следующий день я встретился с хозяином, поговорил... он планировал её продавать где-то через месяц, потому что денег, чтобы добавить на новую машину, у него пока нет. Он сказал мне, что машину сейчас продать не просто, если будешь брать, бери! Он посадил меня за руль и я поехал. После жигулей это был рай... Я сразу же влюбился в эту машину! Не было никаких стуков, двигатель работал тихонько, так как не разбирался в России ни разу, но продавец сказал мне, что машина съедает 0.5 литра маста на 7 тыс. км., тоесть ему хватало от замены до замены, т.е. заливал максимум, а когда через 7 тыс. км он его менял, уровень масла в двигателе показывал минимум. И всё это при том, что он не разгонял её больше 130 км в час. На следующий день мы договорились о цене - 145 000 рублей, и переоформили документы. Я был в восторге от этой машины!!! Ничего делать не надо, масло поменено - гоняй да гоняй!!! Первые две недели я из неё не вылазил. В первй день проехал 700 км, домой вернулся в шестиь утра, а когда утром решил проверить уровень масла, то обалдел - щуп был сухой... Я сразу рванул к пацанам в сервис. И мне объяснили, что бывший хозяин не ездил на ней больше 130 км в час, а я носился всю ночь под 180 км в час. А я лет на двадцать пять помоложе старого хозяина и ездить 60 км по городу просто не могу. по этому и без раздумий решил менять кольца и мастосъёмные колпачки. Поехал в Ачинск, купил там кольца оригинальные TOYOTA (1200 рублей), колпачки оригинальные TOYOTA (1040 рублей, прокладку под головку дорогую брать не стал, сказали что большой разницы нет, и я взял какую-то там за 500 рублей, ещё решил сразу поменять все вкладыши TOIHO (1000р.+750р.), брал ещё какие-то там прокладки, сальники, кольцо на штаны и поехал домой. С раннего утра мы начали Снимать головку, поддон... Короче на третий день мы её стали заводить уже с новыми кольцами. Двигатель отлично работал. Я поблагодарил своих друзей за столь быструю работу и помчался по своим делам. Через двести километров я начал слышать маленький стук в двигателе. Через 500 км движка застучала, но ещё работала. Я доехал до сервиса, мы её вновь разобрали и выяснилось, что шатунные вкладыши разбило все, видимо они какие-то бракованные попались. Пришлось точить вал и искать оригинальные вкладыши. Но их я не нешёл, а нашёл опять той же фирмы TAIHO на 0.25, пришлось опять их ставить. Но, Слава Богу, всё хорошо двигатель работает до сих пор. Правда Сейчас машиана жрёт масло со страшной силой, за полтора года я проехал 110 тыс. км. Заливал ХАDО полусинтетику 10w40, но поскольку оно улетает в трубу с огромной скоростью, я решил экономить - и перешёл на Лукойл минералку - самое дещёвое 315 рублей 4литра. Вот и вожу две канистры масла в багажнике и канистру DEXTRON II в гидрачь тоже подливаю - рейка сильно сопливит и стучит. хоть я её уже и менял. контрактную с год назад покупал. Стойки не меняю, а прокачиваю, т.к. ещё родные стоят разборные. Сейчас планирую на кап. Ремонт загонять, двигатель из 4S-FE в 3S-Fe превращать пробовать буду, должно получиться. Расточу блок под 3S поршня, поставлю 3S вал, головку и всё будет OK. Просто двигатель 3S-FE у соседа с разбитой Corona за 3000 р. купил. Машина очень хорошо держит повороты, я гоняю на ней как сумашедший, вся ходовка гремит, а на управлении даже не сказывается, очень крепкая - шаровые не разу не менял, только наконечники опресовывал один раз. Что мне в ней не нравится, это задок, посадишь троих, а он уже просевший в хлам, хотя большой багажник ещё пустой. Хочу попробовать обрезанные барнаульские пружины поставить, говорят немного помогает. В целом машина очень и очень хорошая я ей даже менять ни на что не хочу, буду на ней гонять ещё лет пять!!! Всем советую!!! Очень хорошая и совсем не дорогая в обслуживании машина!!!!!