Машину приобрел в Уфе в январе 2001г. с пробегом по России, как сказал бывший хозяин, 3-4тыс. км.Ему ее пригнали с Новосибирска.Мепя сразу смутила его быстрая продажа.Оказывается он приобрел классом выше НИССАН-ЦЕФИРО.ТОЙОТУ он не думал продавать и по этому делал как для себя.Т.е.- заменил масло в коробке,двигателе,ГУРе,антифриз,тормоз. жидкость,все фильтра, все приводные ремни ,ремень ГУР,стоял новый аккумулятор,сигнализация,новая шипованая резина. Состояние кузова и салона- оставляло приятное впечатление.Дальнейшея эксплуотация автомобиля подтвердила, что бывший хозяин действительно провел все выше перечисленые работы.В машине радовало все:легкое управление,тяговитый динамичнй двигатель,отличный дизайн салона,продуманное расположение кнопок,рычагов управления,удобные сидения,кондиционер в жару приносил приятную прохладу.Во всем чувствуется забота о максимальном комфорте водителя и пассажиров.Кстате о кондиционере: не включайте его на долго в замкнутый режим ,т.е." из салона в салон",это приводит к выпадению конденсата на внутренней поверхности кузова-отсюда коррозия.А зимой в этом режиме сильно запотевают стекла и даже максимальные обороты вентилятора не помогают,мне кажется по-этому некоторые владельцы КАМРИ в отзывах сетуют на плохую вентиляцию.У меня подобное происходило раньше -по неопытности, стоит включить приток воздуха снаружи, как минут через 5 стекла чистые.
Спустя год безоблачной эксплуотации на наших дорогах, застучали оба задних амортизатора.Приятно было узнать, что стойки разборные,достаточно было поменять только картриджи.Установил японские фирмы КАЯБА,ХОРОШЕЕ СООТНОШЕНИЕ цена/качество.Следующий год менял только масло в двигателе.Заливаю только синтетику через 10000 км,бензин только 95.Пробег на сегодня(10.06.03) 108000 км ,двигателль по пржнему резвый,масло прктически не "кушает".Коробка-автомат работает исключительно.Стиль езды соблюдаю спокойный,скорость обычно 90-100км/ч,Конечно ,когда купил КАМРИ, хотелось проверить на что она способна.Разгонял до 160км/ч,чувствовался еше приличный запас,идет ровно,большая скорость совершенно не ощущается.Вообще КАМРИ больше распологает к спокойной, я бы сказа, величественной езде.
Зимой этого года(2003) застучала особенно задняя подвеска и иногда на сильных неровностях передняя.Заехал в сервис и вот его заключение:потекли передние амортизаторы,менять наружные пыльники гранат,шаровые опоры,втулки переднего стабилизатора попечной устойчивости,сайлент-блоки передних рычагов и продольных задних.Все остальное в пркрасном состоянии.Лишний раз убедился в отменном японском качестве- при порванных пыльниках гранат ,ШРУсы остались в хорошем рабочем состоянии.Правда я не знаю сколько я проехал с такими пыльниками 100км может 1000,правда одно смягчающее обстоятельство, я считаю, была зима, не было такого изобилия грязи и водыПри замене всего перечисленного, установил резиновые проставки между кузовом и стойками толщиной 16мм ,цеплять стал в редких случаях.Специалисты сервиса посоветовали не ставить проставки более 20мм,в противном случае значительно ухудшается аэродинамика-отсюда увеличивается расход топлива,устойчивость на скорости.
С уважением ,Александр Владимирович.