Доброе время суток всем любителям японского автопрома и тем, кто хочет ими стать!!!
Владею автомобилем Камри sv 40 второй год и думаю, что готов написать отзыв об этом автомобиле. Так как впервые пишу отзыв, прошу Вас, автолюбители, не судите строго!
И так. Я не буду мучить вас долгими рассказами, как покупался этот автомобиль, а все по сути.
При покупке японского авто, цель была - Виста в 40м кузове, но так сложились обстоятельства, что ничего хорошего по состоянию на рынке найти не получилось. Только в конце рынка обнаружил свою Камри в 40м кузове. Посмотрели - вокруг небольшие косячки от гравийки, это не беда, машина ровная, не волнами, все швы ровные и т.д. 2л объём. Искал максимум 1.8, считая его экономичным и более менее мощным, то есть движок нужен был 4S FE . А двушка думал, будет жрать бензин немеренно. Напрасно я так полагал. Об этом далее. Салон был чистеньким, приятным, не прокуренным. Все Эл. Оборудование в порядке, все работает. Нет ничего колом стоящего. Послушали двигатель, все вроде нормально, посторонних шумов нет. По словам владельца, масло хавала немного. В общем, понимали, что без определённой диагностики возьмём кота в мешке и все-таки взяли.
Теперь толком о машине.
Машина 1995 г.в. В России с 2003. Пробег на момент покупки 180 000 км.
Объём 2 л. Двигатель 3S-FE 140 л.с, тормоза дисковые и спереди и сзади. Салон суперовый, но без подушек, авто. света и дополнительных регулировок сидения. Есть климат контроль. Но я так и ниразу его не пробовал. В целом салон вполне комфортный. Цвет машины зелёный металик.
Очень нравится цвет, но жуть, какой маркий и все косячки по кузову заметны. Заметка по свадебной раскраске. Если наряжаете этот цвет, будьте аккуратны, ленточки мне натёрли царапин кучу, после праздника пришлось полировать машину, будьте аккуратны.
Как пригнал, сразу же пришлось поменять подшипник на правой передней ступице, шуршал сильно. Оригинал вышел в 1000 рублей, заменил ГРМ ремень, поставил оригинал, с работой обошлось в 4500. Сальники в порядке. Заменил задние колодки тормозные. Они оцениваются 700р пара. Антифриз и масло в коробке были заменены не за долго до продажи прошлым владельцем. Кандюшник заправлен. Масло заливаю Эссо полусинтетика, + фильтр мысленный С-110. Фильтр воздушный 500р. После года эксплуатации выяснилось, по расходу топлива примерно 10 л. по городу, зимой по больше соответственно, прогрев и т.д. Расход масла 2 л от замены до замены, меняю через 8 000.Сказали, что пока расход масла нормальный относительно, но машина не дымит, ни при запуске двигателя, не после. Как показывает практика, в основном при разборе двигателя колечки не изношены, а просто на просто закоксованы нагаром и залипшие, поэтому решил попробовать сделать раскоксовку поршневой Анти коксом «LAVR» созданный Уральским институтом. Возможно, колечки встанут на место, и будет немного, но лучшеJ. Недавно поменял Топливный фильтр, цена его состовляет 800р. по подвески нужно заменить 4 сайлентблока спереди, это которые соединяют рычаги и стабилизатор, и 2 втулки стабилизатора.
Что касается стоек, пока не имею возможности сразу поменять все 4 на новые, цена плавает в пределах от 2500 до 2800 за одну, поэтому обхожусь ремонтом 1500т. р. за пару, то есть все 4 обходятся в 3000т.р хватает примерно на 6 -8 месяцев. Задняя подвеска пока в порядке, ничего о ней сказать не могу.
За полтора года эксплуатации думаю не громадные вложения, машина экономична по бензину, относительно не дорогая подвеска, учитывая наши дороги. Салон комфортабельный. Машина эксплуатируется практически каждый день, на данный момент накатано 215 000 , мне не перестает нравиться эта машина. Следите за своим автомобилем вовремя, и он никогда не подведёт Вас!!!:) Всем спасибо за внимание.