Приветствую любителей Тойоты и читателей Дром.ру
Начну издалека, когда продал приус 98 года, задумался о приобретение нового авто.
Поиски начались из Штатов, был опыт заказа авто (Lexus Rx400h)хотелось не слишком мощное авто, седан, передний или 4вд привод.
Выбор пал на 3 машины: Акуру (Хонда аккорд в предыдущем кузове) по тем временам обошлась бы в 600 тысяч.
Мерседес с200, который на 50 тысяч дороже стоял.
Лексус ес300, который был самый дорогой (800тысяч) но и самой навороченной из всех трех машин, 4вд, 3 литра, кожа все в идеале...
Но судьба штука веселая, и когда на местном сайте увидел Камри - понял что хочу ее.
Встретился с владельцем, посмотрел, вроде не битая, переписал вин номер, прокатились, хозяин гнал так что... вообщем мужик хотел показать, что машина очень резвая. Узнал, что машина из Омска, куплена там ибо в тот момент в Томске не было японок.
Съездил в местный Тойота сервис, узнал, что машина у них наблюдается вплоть с первого ТО, гарантия (на тот момент еще полтора года) была активна.
Встретились с хозяином, оплатили первый взнос (100 тысяч). Через месяц забрали машину, карточку ТО продлили(переписали с предыдущего владельца на меня, что меня очень удивило), прикрутили номера.
Так заканчивается повествование о покупке и переходим к эксплуатации.
О подвеске.
Машина мягкая, я бы даже сказал вялкая, на поворотах крены достаточно большие, зато кочки/ямки кушает хорошо. на 40 тысяч пришлось заменить передние стойки? поставили оригинал, очень не понравилась цена (6тысяч за стойку на экзисте, при цене стоек на Лексус 4 тысячи)
Об интерьере.
В салоне все клево, кроме наверно кресел, не нравится, что пассажирское кресло регулируется только в 4 положениях. (Вперед назад и спинка верх вниз)
Наверное, еще при таких кренах раздражают кресла, у которых очень далеко расположена боковая поддержка... или у меня спина какая-то маленькая.
Кожа сама по себе очень удобна, испачкать невозможно. Зато летом попа преет, а зимой просто замерзает (хотя автозапуск и подогрев кресел спасает)
Музыка кстати отличная. 6сд-мп3 ченджера хватает за глаза.
Об экстерьере.
Наверное, самое большое разочарование для меня было то, что очень низкая она, опасно иногда на бордюрчик заезжать. Лично у меня передний бампер весь в коцках внизу, думаю, когда буду продавать, покрашу, а пака смысла нету с нашими дорогами/бордюрами/парковками. Хотя сама по себе смотрится очень красиво, омыватели фар, кстати, нефига не моют... зачем их поставили я просто не понимаю...
Очень не хватает метлы сзади.
О сервисе.
Ввиду того что машина была на гарантии производилось только ТО.
10 тысяч пришлось отдать за 40000-ТО.
Хотя поменяли вроде все фильтры (3шт) и залили масло везде, куда только можно.
О ремонте.
Сами меняли стойки передние, обошлись в 6тысяч в экзисте и оттуда же колодки задние, в Тойота сервисе предложили их поменять,цена 10 тысяч, нам обошлось в 5.
О моторе/драйве.
Движок хороший, тянет нормально. На трассе обгонять проблем нету.
резко педальку впол и ты уже едешь а не плетешься.
На старте автомат задумывается что иногда пугает. Но потом превыкаешь, что сначало нужно нажать педальку, а только потом перестроится.
Звучит хорошо, конечно любители марков и других 3 литровых-6цилиндровых агрегатов будут кидать в меня помидоры и прочие пакости, скажу что едет машинка на уровне. Тяжеловата только, полторы тонны..
Вот собственно и все, в следующем выпуске опишу Заказ Лексуса и Приус о которых говорил в начале.