Машина га..о!!!!!!!!!!!!!!!!! для привлечения внимания! НЕДОСТАТКИ : очень слабое железо, трясется и издает звуки переднее пассажирское сиденье, шумоизоляция уровня киа рио, очень слабая кожа на сиденье и руле ( загибы, протиры и трещены) , управляется специфично( только мое мнение ), нет возможности сложить боковые зеркала при выключеном двигателе (мелочь конечно, но дико бесит) и качество сборки.
Далее по факту... купил машину случайно, живу в Нижневартовске и встал вопрос покупки автомобиля. Так как новые авто с автосалона не рассматриваю, так как считаю, что это крайне невыгодное и сомнительное удовольствие.( деньги на новое авто есть, на обслуживание авто, есть и на ТО , есть на тюнинг...) Беда в том, что выбрать достойный авто "БУ" в Нижневартовске и за РАЗУМНУЮ сумму почти не реально и я отправился в другой город, а именно Тюмень- это 1000 км от Нижневартовска,больше выбора за адекватный ценник. Так получилось, что я в поисках автомечты оказался в Новосибирске...(2200 от Нижневартовска )
Мечту купить не удалось... Ну думаю ладно, не судьба...Решил взять Камри в 50 кузове, так как машина нравилась визуально и всегда мечтал о такой, а в Новосибе на дроме предложения на камри сотни и цена ниже чем в ХМАО. Не зря же ехал... После трех дней в Новосибирске и десятка просмотренных камри, не старше трех лет, нашел, как мне показалось идеальный вариант ( в момент связи с собственниками я подумал:"3 года машинам и нет одного хозяина, почти везде 2 или 3 за года.) не обратил внимания, а зря!!! Решил, что это же тайота-качество, надежность и люди просто с жиру бесятся. Нашел подходящий вариант КАМРИ 2.5, комплектация максимальная на этот двигатель, Престиж Плюс. Не бита, вся в родной краске, жидким стеклом облита, резина зимняя в подарок, салон в идеале. Купил, выехав с города начал понимать, что машина шумная, а точнее плохая шумоизоляция. Для примера скажу, что на Opele Astra 2012 г. шумка лучше. На опеле господа! Ну думаю это поправимо и проехал 2200 км до дому. По прямой едет отлично, местами ехал 170 км в час и было вполне комфортно, обгоны раз плюнуть. Понравилась звук) звук штатной головы и колонок JBL на высоте. И случилась беда.... не доехав до дому попал в легчайшее ДТП. Так как в Новосибирске было еще плюсовая температура переобуваться не стал и вся дорога до дома была сухая с плюсовой температурой. За 100 км до Нижневартовска начался гололед, ехал со скоростью 30-40 км в час и когда до дому осталось км 50 передо мной картина: не сильный поворот,сужение дороги, с права от дороги в обочине находится ВАЗ 2014, на обочине стоит газелька скорой помощи и ГАИ. Машина скорой помощи из за специфики обочины припарковалась так, что ее задняя часть находится под углом на дороге. Подъезжаю к ним и останавливаюсь на проезжей части, гаишник показывает, что бы я проезжал. Из за гололеда при малейшем нажатии на педаль газа машина пробуксовывает и ее стаскивает на скорую помощь, удар. И вот тут дорогой читатель ( возможно желающий купить данный автомобиль ) вчитайся...
Скорости даже 1 км в час не было. Водитель скорой даже не чего не заметил. В момент удара матикнулся и выходя из машины подумал, что не чего страшного на такой скорости быть не может, полирну крыло, максимум покрашу и все. Но выйдя из авто увидел разбитую фару и хорошенько погнутое крыло. Добравшись домой на следующее утро поехал на СТО. Машину при мне помыли и показали, что нужно делать : левое крыло выпрямлять и красить, так как крыло сместилось в сторону передней правой двери, краска на тореце двери облупилась, такая же история с правой стойкой. фару переднюю под замену, телевизор чуть сместился и порвал пластиковые накладки с клипсами которые его закрывают и сместился капот, треснул бампер. На мой вопрос, как при такой маленькой скорости можно так повредить машину, паренек с СТО показал мне толщину металла моей машины и все вопросы отпали. Я могу ошибаться но крыло на глаз 1 мм не более. Далее мы прошлись вокруг авто и он нажатием мизинца на все части камри продемонстрировал мне, что моя машина собрана из "фольги" все двери, крылья, капот, багажник проминались под нажатием пальца, а учитывая что мастер весит кг. 70 это реально на многое открыло глаза.
Далее ощущения от эксплуатации в зимнее время года. Резину уже поменял, но проблема с пробуксовкой не ушла. Машина постоянно приходилась "ловить" при нажатии на педаль газа она то влево, то вправо. Возможно я придираюсь но это есть. Может из за относительно мощного двигателя, может из за не корректной работы антипробуксовочной системы, а может из за того что привык ездить на полной приводе. Очень холодная печка. В -30 и работы авто 30 минут все еще холодно, а точнее ногам холодно. Кожаная отделка руля на пробеге 70.000 стерлась, кожа на водительском сиденье потрескалась, замялась и начала рваться. Задние стойки загремели на 74 тысячах. Дико бесило, что нельзя сложить зеркала заднего вида при выключенном двигателе. Тут не уверен но думаю, что прав. Залезая в багажник обнаружил, что в место 4 колонок в задней полке у меня их 3. Две пищалки и одна под басы (митбас вроде называется) в месте где должна стоять вторая стоит заводская заглушка, комплектация напомню максимальная на 2.5 двигателе. Заехав в теплый гараж на 15 мин. с улицы треснуло лобовое стекло. Расход в зимнее время не засекал, но компьютер показывает 25 л. Очень отличается в цвете белый перламут детали кузова и бампера. Не нужно всматриваться, что бы увидеть разницу в цвете. Лак слабый, если камушик прилетел 100% скол. Подняв крышку багажника и обратив внимание на сварочный шов крыла с кузовом ( наверное это так называется ) вы удивитесь ведь краски там почти нет... Она есть, но настолько тонкий слой, что под бело-перламутнвой краской видно цвет металла ))))) Лично у меня не ржавела, но почитав форумы и просмотрев видео на ютюбе это частая проблема.
Итог: машина крайне сильно не понравилась и оставила негативный отпечаток от Тойоты. Продал ее и был очень рад.
Оставляю этот отзыв не для того, что бы кого то позлить.. я не исключаю такого варианта, что именно мне попалась такая машина, а для того, чтобы открыть глаза возможный покупателям данного автомобиля. Форумы читал и с людьми говорил и на вопрос, как автомобиль камри все как один отвечали:" Это же тайота! бери и радуйся". Сейчас НЕТ ТЕХ ТОЙОТ ПРО КОТОРЫЕ ВСЕ ГОВОРИЛИ.