Добрый день, уважаемые Форумчане!
В сентябре прошлого года выкладывал отзыв о полугодичной эксплуатации TOYOTA CAMRY 2002 года, в кузове ACV-30.Хочу поделиться, как и позитивными впечатлениями, так и неприятными моментами за год владения автомобилем, не буду усложнять повествование техническими особенностями. Писатель из меня неважный, но постараюсь объективно и кратко изложить более чем годовую история владения автомобилем.
Кратенько напомню о автомобиле: приобретал авто в марте 2008 г. на аукционе TAA Yokohama с пробегом 15953 км и оценкой 4,5А, со всеми ключами и записями в сервисной книжке, с отметками о прохождении ТО и т.д. (переводил знакомый выпускник ин. яза НГУ) хочу сразу оговориться, скептики и люди, которые посещают данный сайт для того, что бы «попинать авторов» - я склонен верить данным аукционного листа: инспекторы на указанном аукционе выставляют объективные оценки заявленным машинкам, поверьте это проверенная информация. Коррупция и мафиозные кланы русско-пакистанских дельцов не все поглотили в автобизнесе Японии.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Машина довольно таки хорошо управляется, но очень валкая. Автомобиль изначально настраивает на вальяжно-барственную езду, простите за тавтологию, но мне кажется это подходящий термин. Конечно, владельцы авто у кого за 200 «поней» выскажутся - пенсионерская машина, так что Вы хотите от рядной четверки? В «стрельбу» на светофорах и в «закусывание» на дороге наигрался и потом, уважаемые форумчане, у каждого своя философия езды.
Есть существенное замечание, по «ходовке», поездив на «MARK II» – 110 кузов и сев на Camry, первое время пугало жесткая отработка подвески на неровностях, складывалось впечатление, что стойки в ужасном состоянии, но в последующем привык и успокоился.
Первое время «напрягали» тормоза, неинформативные, большой запас свободного хода педали тормоза, но ко всему привыкаешь и сейчас просто не замечаешь. Управляемость у Camry на хорошем уровне, хотя порой не хватает «остроты» руля. При наличии небольшого опыта вождения и качественной резины с «гвоздями» зима пройдет без неприятностей на дорогах. В феврале случился казус, торопился на важную встречу, каюсь, погорячился, и выехал на встречную полосу движения в районе маг. «Холидей» на Б. Богаткова, ост. «Молодежная» (жители Новосибирска наверняка знают это место, где частенько совершаются ДТП с различными последствиями), там регулируемый перекресток, мигает желтый на светофоре и в это время, какой то юнец на «TOYOTA MARINO» спешит уйти налево и проскочить с второстепенной дороги на главную, через перекресток. Я на «встречке», впереди в лоб начинает движение «Чайзер», справа в прямехонько в бок «Марино», время остановилось….Признаюсь честно, если бы запаниковал бы, (здесь и далее личная оценка автора отзыва самому себе, просьба отнестись поделикатнее), то последствия были непредсказуемые, но дозировано придавливая педаль газа (да здравствует колючие «Гудьеры» 500-тые) и плавно выворачивая руль, вправо ушел от столкновения. С этого времени рядность движения не нарушаю, и при воспоминании о минувшей ситуации, немного учащается пульс.))))
Салон вместителен, на этом не буду заострять внимание, достаточно удобные сиденья, на заднем диване вообще убаюкивает. Багажник просто поражает своими размерами, как ни как 587литров. Панель приборов достаточно аскетична, информативна и исполнена из качественного пластика, в целом никаких нареканий не вызывает, за исключением отсутствием оптитрона. Хорошее инженерное решение: наличие 2-х розеток 12 V, зарядить ноутбук в дороге и т.п. Осуществил давнюю мечту, поставил 2 DIN DVD-ресивер «PIONEER» вместо штатного CD- магнитофонного блока, друзья мои, это песня. Коллеги подарили на день рождение подарочный сертификат в «Аудио-хирургию» на «прокачку» звука, соберусь и поставлю, дабы наслаждаться качественным звуком. Из 4 стеклоподъемников только водительский снабжен функцией «AUTO», закономерный вопрос, например, в «Королле G, X»-комплектации все 4 кнопки такие, а по прихоти неизвестного конструктора, в авто выше классом всего одна.
Перед зимой поменял антифриз, марку, к сожалению, не помню, красного цвета, на СТО самоуверенный «манагер» стал рассказывать, что замену антифриза нужно производить аппаратным способом, стоимость работы 3200 рублей, пришлось покупать и менять на проверенном СТО, старым дедовским способом. Замена воздушного и салонного фильтров все оригинал, общая стоимость 1800 рублей. Был куплен аккумулятор « SOLITE» емкостью 85А ч, хотя как выяснилось позже родной Panasonic,еще живой. Свечи опрометчиво менять осенью не стал и в январе ночью, когда было – 35,машина на утро не завелась, потом естественно куплены новые свечи DENSO по 100 рублей за штуку (по каталогу рекомедованно), пляски на улице при замене, легкое обморожение конечностей- то есть расплата за легкомысленное отношение к авто. Функцию «подогрев зеркал» я отмечаю, как наиболее нужную опцию в машине, сибиряки меня поймут, в зимнее время это просто необходимо.
Масло лил Мобил полусинтетику 5w30, но решил, что в Toyota нужно лить Toyota и «перешел» на «Toyota SL 5W30».(Не навязываю, чисто субъективное мнение).
По расходу топлива: зимой из-за морозов и соответственно частых прогревов расход топлива составлял 15-16 литров при движении в городском цикле, летом расход 11-13 литров, все зависит от настроения, то есть, как давить на акселератор. Да кстати, нужный девайс, при заливке топлива, крышка бензобака крепится на внутреннюю сторону лючка на направляющую. Ведь знают же владельцы авто, как неудобно, когда крышку на багажник приспособишь, а она скатывается.
В связи с тем, что база авто длинная, решил «отлифтовать» машину, установив алюминиевые проставки высотой 3 см в чашки, клиренс увеличился, бугры, выступающие крышки колодцев, бордюры до известных пределов не вспоминаются непечатным словом. После зимы загнал на диагностику ходовой части, все норме, резинки целы, стойки сухие.
Купил ванну-коврик в багажник, у кого есть ребенок, а вместе с ним коляски-велосипеды-саночки - тот меня поймет, производство С-Петербург, подошел идеально, изготавливают для европейцев, а у Camry форма багажника одинакова и что больше всего порадовало, давно искомая, как идея фикс, покупка ковриков «Camry» из полиурелитана в салон, но для европейского аналога (всего за 1200 рублей).
О ГРУСТНОМ И НЕПРИЯТНОМ:
- появились сверчки в передней панели;
- периодически достает запах тухлых яиц ,что является следствием взаимодействия катализатора и нашего с позволения сказать топлива, кстати заливаю АИ-92, лил 95,но коллеги на форуме единодушно рекомендуют 92.
- очень маркая тканевая обивка салона;
- низкая обзорность через заднее стекло при парковке задним ходом;
-задумчивая работа автомата, особенно при резком наборе скорости.
- не очень яркий головной свет, что существенно снижает обзорность на трассе. А при загрязнении фар, КПД сводится на минимум, мое мнение, омыватели фар, как на евро-собратьях не помешали бы.
-не хватает подсветки в дверях при открытии оных, крайне необходимая опция в осенне-весенний период, особенно в темное время суток.
-нет брызговиков, что сказывается на краях длинной одежды и брюк при езде в распутицу (конструктивно не предусмотрены, хотя у европейцев идут в базе).
-антенна вклеенная на заднее стекло с помехами принимает сигнал радиостанций в центральной части города. Выносная антенна, решила бы этот досадное неудобство.
P.S. Если у более опытных владельцев Toyota Camry есть дельные советы о эксплуатации этого вида авто всегда рад буду выслушать и поделиться своими впечатлениями .
Всем зеленого света и удачи на дорогах!