Купил месяц назад машину. До нее была немецкая старенькая. Первое впечатление было не передать на словах. Все комфортно, удобно, только непривычен правый руль на однополосной дороге.
Сразу решил менять все смазочные материалы. Первым был двигатель: Сначало в сервисе механика еле скрутили маслянный фильтр. Затем заметили, что что-то подтекает. Решили что это гидроусилитель. Но сказали, чтоб обратился к гидраликам. Долил Дикстрол АТF в бачок гидроусилителя. Неделю не заглядывал под капот. Потом решил посмотреть .
В бачке гидроусилителя масло так и осталось на нормальном уровне, а когда посмотрел на щуп из двигателя, то облдел. Щуп был абсолютно сухой.(Проехал за это время максимум 500 км). Срочно купил 1л масло и долил. Проехал еще 200 км. Посмотрел, щуп опять сухой. Короче за 3 недели я залил в двигатель уже 7 литров масла.
Мне сказали, что требуется переборка двигателя, а это как минимум 1000$. ( 1/3 стоимости машины при покупке)
Снизу масло не течет, немного выбивает из сальников. При сильном газе идет сизый дым из глушителя. Теперь радость от машины переходит в траур. Что с ней делать. То-ли избавляться, то-ли ремонтировать.
Если у кого-нибудь была такая ситуация, посоветуйте