Отзыв автовладельца Toyota Camry 1992

Тойота Камри 1992 — отзыв владельца

, Воронеж
16393
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
79
голосов
4.4
5 — 47 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 1984 куб.см, 290 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 трасса, 10 город (зима-лето особо не меняется) л/100км
Руль: Правый
Название: ZX
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Коричневый
Салон: Электро зеркала и стекла
Кузов: Метла, ПТФ, ветровики.
Ходовая часть: Просто без всего.
Двигатель: Турбо пожиратель соляры :)
Долго не хотел писать отзыв о машине... Хотя на Дроме лет 5-6 уже. Купил камрюшку в далеком 1998 году, после нового года, а точнее в 97'м перед. Первые впечатления никому не новость - восторг, красавица, сколько электроники, что это за лампочка и т.д. Динамика не смотря на связку дизель + автомат вполне приемлемая. Работает мотор тихо, многие с трудом верят, что это ДИЗЕЛЬ!!!

1-й год эксплуатации (как и дальнейшие 3-4) это только замена расходников (фильтра, колодки, ремни, масло). Заводится всегда с первого раза (даже намеком нет на иной исход). Едет без проблем. В общем все как обычно для свежей праворукой Тойоты, ломаться не ломается, работает на 100%. В то время была только проблема с резиной, т.к. машинка каталась по центральному черноземью, то резина была исключительно отечественная (читать никакая), это и был единственный минус в жизни. Еще минус был стекло лобовое с подогревом разбили, но это от машины никак не зависит.

Далее прошло лет пять, пошли первые проблемы с машиной (оно и не удивительно, 100тыс. км пробега, а их ремонта только расходка и возраст у машины 10 лет). Начала греметь подвеска. Сначала умерли задние стойки и пружины (специфика эксплуатации), их поменяли на Б/У.. Через пол-года поняли, что лучше бы не экономили и купил новые. Перебрали, обновили.. и дальше передвигаемся. Умер ТНВД - пропали холостые обороты на горячую, плохо заводилась на горячую и т.д. Загремел вакуумный насос. Итог всего этого поменяли ТНВД на контрактный (6000р.) и Вакуум тоже(2500р.) . Где-то тогда же умерла помпа (потекла) - замена 2000р помпа и работа.

Аккумуляторы были за это время разные: расходка и нормальные. Родной, на 95Ам/ч отходил сезон (ему было уже и так 6 лет). Тюменский на 90 Ам/ч умер за год. Mutlu на 60Ам/ч проработал без проблем 5 лет, заводил в любой мороз, не смотря на малую для дизеля мощность. Какой-то кореец проходил еще года 3.

Где-то на 8 году службы, поменяли все стояки на Kayaba и поставили задние пружины Lesjofors от европейкой Камри 92-95 года выпуска... Встали как родные, просто у них виток толще, в результате задняя подвеска стала супер. Идет мягко, машину держит без нареканий, 5 человек на борт берет без последствий (для родных пружин это смерти подобно). Короче надо было их на первом году купить, может днище было б целее.

После этого поменяли сайленты в задних рычагах (гремели они смерть как...) Звуки стихли, хотя не все (т.к. не все поменяли).

10-у год эксплуатации был переворотным и последним. Умерли снова ТНВД и Вакуумный насос (ну не вечные они все же). Умерли свечи накаливания. Умерла рейка, а может и еще жива была, но поменяли на Б/У за 3000р. Умер шрус в коробке, на мертвом проехали еще 2000км (спасибо тебе машинка что проехала эти километры с такой дикой вибрацией, на которой больше 90км/ч ехать просто не реально), потом поменяли на ASVA (знаю что фигня, но уже были планы на продажу) за 2500р. Забыл, где-то жо этого поменяли правый башмак (ступица, суппорт, поворотный кулак) весь в сборе - гремели направляющие суппорта и умер подшипник (сколько стоит не помню).

За несколько месяцев до продажи машинка с трудом заводилась, работала не очень стабильно, т.к. сильно тек, да именно протекал ТНВД, просто гнал соляру наружу. Вылечил заменой АКБ - да, да.. заводиться стала без проблем, и ТНВД постепенно почти не давил топливо через прокладки (видимо был забит).

p.s.  рассказ еще не закончен, т.к. написать могу много. Скорее всего позже добавлю. Очень много воспоминаний. и надо их упорядочить.

p.p.s. машинка была продана и у след. хозяина (точнее хозяйки) пробегала год без особых проблем (знаю - были звонки с глупыми вопросами), потом и они ее продала - научилась ездить.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Квест: попади к бабушке.

На фотках машина дико грязная и по уши в снегу... Однако час ковыряния лопатой и мы уехали своим ходом.. без трактора. После ежегодно повторяли это приключение на других машинах. Однако затягивает.

   

По не многочисленным просьбам дополню про двигатель и турбину.

1. Двигатель. За 10 лет нареканий не вызывал ни разу. К соляре не привередлив, почти камаз я бы сказал. Какое Гэ в бак не залей, все-равно поедет, хотя все же кормить лучше нормальным топливом. При разгоне дымит черным (не сильно зависит от состояния), исправный дымить все-равно будет, хоть и не сильно. Тянет мотор нормально, с учетом автомата, я бы сказал вполне. Масло не ест, если оно не начало бежать через все щели. К 10 году эксплуатации именно так и было, при этом на 10000км долив составлял не более 1 литра (движка хотя вся в масле)....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
автор
Липецк
Сообщений: 637
Фотки машины постараюсь добавить, как до них доберусь, а пока то что нашел под рукой.
6
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 4157
Кстати, могу добавить, что динамика у нее очень хороша для дизеля, мотор то с турбиной! За отзыв 5
1
2
Ответить
 
Сообщений: 4511
Согласен!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
3
1
Ответить
   
Сообщений: 715
В народе такую камрюху бегемотом кличут..
5
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 170
была такая 6 лет ,без нареканий только 2 литра на палке , любил я ее
Он запил водой и сказал:"Поехали!"
1
 
Ответить
     
Сообщений: 113
Была когда-то камрюха, изнасиловала мне весь мозг, хотя тоже нравилась в свое время. 4 за отзыв.
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3196
Интересно, ни слова о турбине и двигателе в целом (слишком много на них нареканий).
А ШРУС дешевле было бы контрактный взять.
Mobilio GB1/Vtec + Civic GF-EK2/ZC
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 20
У меня было таких две, беленькая(1 год) и темно синяя (4 года).Обе бензиновые 3S на автомате. Оличные аппараты.
Мой отзыв: Nissan Serena 2001
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
хороший бегемотик
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1080
А тормозной шланг то порван.
 
 
Ответить
   
автор
Липецк
Сообщений: 637
Скорее был порван и успешно заменен на новый.
Тумс...
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 189
Мне тоже такая досталась по цене почти металлолома, холодов сильно боится зараза(-10 и досвидания) надеюсь будет работать как у тебя! отзыв хороший!
 
1
Ответить
   
автор
Липецк
Сообщений: 637
BEAMS2000:
Мне тоже такая досталась по цене почти металлолома, холодов сильно боится зараза(-10 и досвидания) надеюсь будет работать как у тебя! отзыв хороший!
Чтобы не боялась холодов, нужно зимнее дизтопливо, исправный аккум и свечи. Все остальное уже не так критично. Даже проблемы с топливной системой уйдут при запуске на второй план. Сам был удивлен, когда перед продажей проблемы с запуском ушли с покупкой нового аккумулятора. Старый вроде и крутил, но видимо не так бодро да и на 3-й попытке умирал. С новым запуск с первого раза всегда.
Тумс...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 1992 в России


Добавить отзыв