Долго не хотел писать отзыв о машине... Хотя на Дроме лет 5-6 уже. Купил камрюшку в далеком 1998 году, после нового года, а точнее в 97'м перед. Первые впечатления никому не новость - восторг, красавица, сколько электроники, что это за лампочка и т.д. Динамика не смотря на связку дизель + автомат вполне приемлемая. Работает мотор тихо, многие с трудом верят, что это ДИЗЕЛЬ!!!
1-й год эксплуатации (как и дальнейшие 3-4) это только замена расходников (фильтра, колодки, ремни, масло). Заводится всегда с первого раза (даже намеком нет на иной исход). Едет без проблем. В общем все как обычно для свежей праворукой Тойоты, ломаться не ломается, работает на 100%. В то время была только проблема с резиной, т.к. машинка каталась по центральному черноземью, то резина была исключительно отечественная (читать никакая), это и был единственный минус в жизни. Еще минус был стекло лобовое с подогревом разбили, но это от машины никак не зависит.
Далее прошло лет пять, пошли первые проблемы с машиной (оно и не удивительно, 100тыс. км пробега, а их ремонта только расходка и возраст у машины 10 лет). Начала греметь подвеска. Сначала умерли задние стойки и пружины (специфика эксплуатации), их поменяли на Б/У.. Через пол-года поняли, что лучше бы не экономили и купил новые. Перебрали, обновили.. и дальше передвигаемся. Умер ТНВД - пропали холостые обороты на горячую, плохо заводилась на горячую и т.д. Загремел вакуумный насос. Итог всего этого поменяли ТНВД на контрактный (6000р.) и Вакуум тоже(2500р.) . Где-то тогда же умерла помпа (потекла) - замена 2000р помпа и работа.
Аккумуляторы были за это время разные: расходка и нормальные. Родной, на 95Ам/ч отходил сезон (ему было уже и так 6 лет). Тюменский на 90 Ам/ч умер за год. Mutlu на 60Ам/ч проработал без проблем 5 лет, заводил в любой мороз, не смотря на малую для дизеля мощность. Какой-то кореец проходил еще года 3.
Где-то на 8 году службы, поменяли все стояки на Kayaba и поставили задние пружины Lesjofors от европейкой Камри 92-95 года выпуска... Встали как родные, просто у них виток толще, в результате задняя подвеска стала супер. Идет мягко, машину держит без нареканий, 5 человек на борт берет без последствий (для родных пружин это смерти подобно). Короче надо было их на первом году купить, может днище было б целее.
После этого поменяли сайленты в задних рычагах (гремели они смерть как...) Звуки стихли, хотя не все (т.к. не все поменяли).
10-у год эксплуатации был переворотным и последним. Умерли снова ТНВД и Вакуумный насос (ну не вечные они все же). Умерли свечи накаливания. Умерла рейка, а может и еще жива была, но поменяли на Б/У за 3000р. Умер шрус в коробке, на мертвом проехали еще 2000км (спасибо тебе машинка что проехала эти километры с такой дикой вибрацией, на которой больше 90км/ч ехать просто не реально), потом поменяли на ASVA (знаю что фигня, но уже были планы на продажу) за 2500р. Забыл, где-то жо этого поменяли правый башмак (ступица, суппорт, поворотный кулак) весь в сборе - гремели направляющие суппорта и умер подшипник (сколько стоит не помню).
За несколько месяцев до продажи машинка с трудом заводилась, работала не очень стабильно, т.к. сильно тек, да именно протекал ТНВД, просто гнал соляру наружу. Вылечил заменой АКБ - да, да.. заводиться стала без проблем, и ТНВД постепенно почти не давил топливо через прокладки (видимо был забит).
p.s. рассказ еще не закончен, т.к. написать могу много. Скорее всего позже добавлю. Очень много воспоминаний. и надо их упорядочить.
p.p.s. машинка была продана и у след. хозяина (точнее хозяйки) пробегала год без особых проблем (знаю - были звонки с глупыми вопросами), потом и они ее продала - научилась ездить.