Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Camry 1998

Тойота Камри 1998 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
18914
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
108
голосов
4.6
5 — 78 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 7-8 литров, город 12-13 литров л/100км
Руль: Правый
Название: Lumiere
Цвет кузова: Серебористый
Цвет салона: Кофе с молоком
Ходовая часть: 4WD
Двигатель: 3S-FE, 136 лошадок по ПТС.
Привет всем автолюбителям! Моя первая Ласточка – представительница японского автопрома, Камри  1998 г.в.  в SV43 кузове, 3S-FE, бензин 2.0, 4WD, комплектация Lumiere. Срок владения – 3 месяца. Состояние на время покупки: пробег около 183 500 км; время пребывания в российских широтах – около 3 лет; состояние кузова – хорошее (из косяков только потертость левого переднего края бампера и небольшая вмятина внизу передней левой двери);  цвет кузова – серебристый; титановые диски на 15 + лысая резина 195/65R15; состояние двигателя – хорошее; салон некурящий, ухоженный, цвет салона – кофе с молоком.

Как это было.
О покупке авто задумался я еще год назад. В машинах не соображаю. Куда за помощью? Конечно, в интернет – на Дром! Сначала хотел Короллу, потом задумался о Короне Премио. Перечитал все отзывы (нужно отдать должное Короноводам – они молодцы!). А в итоге выбор пал на Тойоту Камри, о чем я нисколечко не жалею!
Машина досталась мне от второго хозяина.  Как выяснилось позже, привезена на Сахалин под документы летом 2006 года. О том, как именно первый хозяин содержал автомобиль, история умалчивает. В 2008 году Камри перешла в руки девушки, а через год и в мое владение. Естественно, перед покупкой я показал авто мастеру. Тот одобрительно покачал головой и сказал, что состояние очень хорошее и ее нужно брать. Так я и сделал. Пришлось подзанять еще деньжат, и через 2 дня я ехал домой на своем первом автомобиле.  Правда, без курьезов не обошлось. Пока мы ждали документы в ГАИ, уже с моей машины скрутили правый габарит, а чуть позже мне же его предлагали купить!:) Я, конечно, отказался, и благополучно отправился домой за остатком суммы, чтобы окончательно завершить сделку. Каково же было наше удивление, когда мы с прежней хозяйкой заметили пропажу:) Ей почему-то стало неудобно и она скинула пару тысяч. Вот.
И понеслась…
Cначалу машина казалась огромной, особенно после Короллы брата и тем долее отцовской в 96 кузове. Но к хорошему привыкаешь быстро:) От прежнего хозяина остались меховые коврики, чехлы на сиденьях и оплетка рулевого колеса. На капоте сидела китайская мухобойка (она прожила еще около недели), а в багажнике я обнаружил новую запаску-банан, домкрат, ключ, канистрочку с моторным маслом и китайские ветровики на двери, которые я потом просто выкинул, так как вид у них был, мягко говоря,  «не очень». Правда, когда открываешь окно во время дождя, вся вода в салоне.

Мелкие неприятности…
Немного расстроил тот факт, что магнитола отказалась читать диски… Любые. Один динамик (со стороны пассажира) не пел совсем. Позже  я переставил динамик со своей стороны на сторону пассажира, так как со своей стороны я все равно ногами закрываю его. Залил воду в омыватель стекол, все работает прекрасно, вода льется, «метла» работает. Но никак не ожидал, что 3 литра испарятся за сутки! Стал выяснять. Оказалось, вода потихоньку «бежит» снизу моторчика. Снял колесо, открутил защиту, снял моторчик, заклеил клеем «Момент  Кристал», вернул защиту и колесо на место. Тут же проделал аналогичную операцию на Ниссан Теане 2003 года за 30 минут. А до этого мы были у мастеров, нам сказали, мол, замена (чисто работа!) этого моторчика на Ниссане обойдется в 1500 рубликов, так как нужно снимать бампер, а то и крыло! О, как! Вопрос: эти самые «мастера» настолько невежественны или же настолько корыстны? Вернемся к теме. «Момент» мне не помог, и тогда я обратился к народной мудрости и купил клей, на котором куча иероглифов и цифры «401». Вот это вещь! Склеил не только качественно, но и быстро! Пальцы тоже склеил:)
В первую же неделю заметил, что зад машины немного «подкидывает» на хорошем асфальте на скорости до 40 км/ч. Я не мог понять, что это. Подсказали, что грыжа. Поехал на шиномонтажку.  Небольшого роста мужик пощупал каждое колесо и сделал вывод, что все хорошо, грыжи нет. Но задницу продолжало подкидывать. Приходилось постоянно ездить на скорости свыше 40 км/ч, кроме поста ГАИ на выезде из города:) Через некоторое время поехал к другим парням, там машину подняли на подъемнике, включили передачу и позвали меня. «Гляди, - говорят. - Видишь? Как можно было не заметить такую грыжу, нам не понятно».  Позже уже купил б/у резину Йокогама «M+S». Даже не знаю, как передать то чувство легкости, когда я первый раз выехал на ровненький асфальт… Красота!
Касательно «мухобойки».  Думаю, все обладатели Камри знаю о пагубном влиянии этого «полезного» девайса на капот авто. Речь, конечно, идет в первую очередь о китайском варианте с простыми клипсами в роли крепежа. Кроме всего прочего, на скорости свыше 100 км/ч «мухобойка» начинала вибрировать и стучать о капот. Сначала я хотел снять ее, но решил не торопиться, так как вид был неэстетичный. Но эта мысль меня не покидали, а мысли имеют свойство материализовываться. В моем случае они воплотились в Сурф с металлическим задним бампером… Отделался сломанной «мухобойкой», решеткой радиатора, царапинами на бампере и правой фаре.
Кондиционер есть, но не работает. Точной причины не знаю, и выяснить пока руки не дошли.
Когда первый раз заправлялся, заметил небольшое отслоение краски под крышкой бензобака, словно фольга отклеивается. Заподозрил неладное. Когда стукнулся передком, выпрямлял немного капот в районе решетка радиатора, там тоже такая же ерунда обнаружилась. А недавно случайно встретился со знакомым автомаляром, он поглядел и говорит: «Капот и задняя левая сторона крашены». Конечно, неприятно, но пережить можно. Есть и другие «приметы», но не будем о грустном. Автомобиль я купил для себя не на 1 год и решил, что буду приводить в порядок.
В моторном отсеке обнаружил пару не прикрепленных в нужные места шланчиков. Сам устранить не могу, назначение их не знаю, поэтому пока езжу так.
Когда делал развал-схождение, мастер сказал, правое переднее колесо «как-то неправильно» стоит, как-будто на яму глубокую налетели, поэтому отрегулировать не могу, резину будет «кушать». Толком ничего не объяснил, поэтому не расстраиваюсь даже. Думаю съездить на компьютерную диагностику. Там посмотрим. Внешний корд все же «лысеет» заметно на обоих передних колесах. Пока не могу сказать, на сколько это нормально.
А, вот еще что. ABS не работает, но меня не напрягает. Забил на это дело. Недавно начало бить руль при торможении на скорости ближе к 100 км/ч. Причина понятна, спасибо форумчанам.
На этом «мелкие неприятности» закончились.

Теперь о приятном
Салон. Кресло водителя имеет регулировку наклона «седалища»  (немного компенсирует невозможность регулировки кресла по высоте относительно пола – подсмотрел на Алексе и очень мне это понравилось). Кресла достаточно удобные, с боковой поддержкой, в меру мягкие. Регулировки все ручные. Имеется регулировка рулевой колонки по высоте. Вот только в удобном для меня положении руль перекрывает шкалу спидометра. Для контроля приходится «выглядывать» немного из-за руля. Но это терпимо. Никогда не думал, что куплю автомобиль с салоном такого цвета. Однако картина ясна, и мне это даже нравится. Цвет приятный, не монотонный: крыша светля, двери темные со светлыми тканевыми вставками с переходом к светлому низу, отделка передней панели под дерево. Удобный подлокотник с двумя бардачками, пепелка приспособлена под хранение всяких болтиков, гаечек, лампочек и т.д (сам курить бросил и другим не позволяю курить в салоне), а под ней есть выдвижная подставка для стаканчиков (которой я, кстати, ни разу не пользовался). Ремни безопасности с преднатяжением . Мне нормально, а вот моя девушка жалуется, что натирает плечо, поэтому она отодвигает кресло немного назад.  Кстати, задний ряд сидений тоже имеет ремни. Ну, и не стоит забывать о подушках безопасности переднего пассажира и водителя.
Одним из условий при покупке авто был простор для задних пассажиров. И Камри полностью отвечает этому требованию! Конечно, троих здоровенных дядек не посадишь сзади, но трое людей средней комплекции помещаются  без проблем. Во всяком случае, две свадьбы откатал, никто не жаловался.
Для повышения комфорта служат электрические стеклоподъемники, кондиционер (который пока не работает), «метла», подогрев заднего стекла, электропривод зеркал.  А вот подогрева зеркал и зоны дворников нет. Вообще, в моей комплектации подогрев зеркал должен быть (если судить по каталогу), но цвет их немного отличается от основного цвета кузова,  и это наводит на мысль, что их меняли (и может быть, уже в России! – от этого еще страшнее становится).
На дороге машинка мне очень нравится. Характер езды преимущественно спокойный, размеренный. Конечно, когда нужно, могу и газку поддать. Интересно то, что двигатель как бы подстраивается под меня, и тогда резкое ускорение становится невозможным: педаль в пол, а машине не едет – медленно ускоряется. Первый раз я даже испугался, подумал, что двигателю конец пришел. А теперь приноровился. На трассе чувствую себя комфортно, особенно когда в машине четверо.  Кстати, многие пишут, мол, двигатель шумит, все такое. Не так страшен черт, как его малюют. Шумоизоляция, конечно, не верх технологий, но оценку «удовлетворительно» заслуживает.
По ходовке пока ничего не делал, но, думается, скоро придется. Передняя левая стойку стало «пробивать».  Наверное, сказался первый месяц моего вождения и изучения всех дыр в дорожном полотне нашего любимого города Южно-Сахалинска. Именно тогда на левую строну приходилась немалая доля ям и ухабов. Сейчас я уже езжу аккуратнее.
Багажник. Это просто песня. У меня он чистенький, как будто только что с завода. Достаточно вместительный. Когда резину менял, загрузил четыре баллона и спокойненько поехал. Ниша с запаской имеет два сливных отверстия, что очень помогло, когда непонятным образом открылась пятилитровая бутылка с водой. В правой части баганика имеется ниша для домкрата, а слева – ниша для чего-то «другого». Для чего именно, не знаю. Есть подсветка, тусклая, но есть! Фанерную перегородку между салоном и багажником я вынул. Заднюю спинку снял, и горный велосипед спокойно помещается частично в салоне, частично в багажнике, конечно, не универсал, но все равно приятно:)
Машинка у меня 4WD, поэтому в грязь лезть не боюсь. Дорожный просвет достаточно большой, но полный привод не позволил спрятать выхлопную труду, поэтому нет-нет, да и задену глушителем землю (в основном, когда машина полностью загружена). Пожалуй, это можно отнести к минусу. Но я все же стараюсь не заезжать в дебри. Хоть привод и 4WD, но постоянно гребут только передние, а задние подключаются «когда надо» автоматически. Кажется, эта система называется V-Flex или как-то так. Проверил –  так и есть. Как проверял? А когда штурмовал «ручеек» во время тайфуна, каким-то образом у меня отвалилась защита, проходящая над приводным валом. И когда подключались задние колеса, вал начинал вращаться и колотил по защите. Впечатление такое, словно вам на голову надели кастрюлю и бьют по ней большой ложкой. Те 15 км грунтовой дороги показались мне вечность… А когда вышли на асфальт, старался не газовать резко, скорость набирал постепенно, так и долетел до эстакады без проблем и лишнего шума. А там уже на проволочку (ничего больше не нашлось) прикрутил все необходимое, и до сих пор катаюсь. Но болтики с гаечками на всякий случай купил.

Что в планах
Конечно, замена ремня ГРМ со всеми ролика и фильтрами. Если первый хозяин ремень не менял, то последний раз это было в Японии на 97 тысяче.
Ближе к зиме думаю поменять все жидкости.
В ближайшее время хочу поехать на диагностику ходовой и собираюсь проточить передние тормозные диски.
Хочу немного оживить салон путем инсталляции акустической системы. Первое – головное устройство. Естественно, ум пытливый, полез посмотреть. Когда снял ГУ, сразу стал недолюбливать того человека, который ставил его. Там такие ужасы с проводкой натворили… Жуть! Без бутылки, как говориться, не разберешься. Второе – динамики. Тут меня поджидал сюрприз. Оказалось, что динамики в дверях крепятся на каких-то металлических основах, причем основы эти намертво скреплены с родными динамиками, а отверстия для крепления квадратные (под клипсы) и расположены в виде трапеции. Во, блин, придумали.  Так что фонарно заменить динамики не получится, нужно будет подиумы готовить. Проблем со снятием обшивки не возникло никаких (кстати, пробовал снять обшивку на Теане, не получилось, что-то мешает, если кто знает, поделитесь опытом, пожалуйста), вот только после этого меня не покидает ощущение, что салон стал «побрякивать». Вместе с акустикой, конечно,  хочу сделать шумоизоляцию салона.

На этом пока все, спасибо за внимание.
Отдельная благодарность Wass’у за «предоставленное» фото двери без обшивки  – спасибо!:)
Фотографии пока только старенькие, сделанные при покупке авто. Позже добавлю еще.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Омск
Сообщений: 3196
Зачем последнее фото?
Mobilio GB1/Vtec + Civic GF-EK2/ZC
14
6
Ответить
мой отзыв перед твоим. Надеюсь что у меня тоже скоро такая будет, убрата старшего выкуплю))). А че дворники ниже не опускаются? можешь фото выложить с трубками не подсоединенными? а так вообщем пять тебе. Я человек не злой)).
1
 
Ответить
 
Пыльгород
Сообщений: 7339
Что по поводу биения? у меня такой же трабл не могу понять от чего... от 90 и выше слегка притормаживаешь - бъет, если нормально тормозишь нет...
 
 
Ответить
 
Пыльгород
Сообщений: 7339
дворники - гайку открути крепления поставь как надо и снова затяни.
на пять минут работы
 
 
Ответить
у меня когда блюберд был тоже било при торможении, пока развал схождение не сделал и балансировку.все пропало. Хотя еще была ниссан ад, там било из за ступичного подшипника, не знаю как это поможет но все же
 
 
Ответить
maximus 42
если бьет на притормаживание то точить тормозные диски или мнять если точить уже некуда
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10442
"а вот моя девушка жалуется, что натирает плечо"

М-да... без комментариев
3
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4526
диски тормозные протачитезамените и не будет бить при торможении, наверное
Honda CR-V III EXE 2.4
Мой отзыв: Mazda Millenia 2002
1
 
Ответить
 
рядом с Челябой
Сообщений: 6735
судя по состоянию авто, пробег там далеко не 183500, хотя ушатать можно и быстрее.
SF5 1997 атмо мех пр + ИЖ6.114
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
1
1
Ответить
Тюмень
"а вот моя девушка жалуется, что натирает плечо", крокодильчик (прищепку) прикрепи к ремню где он в стойку уходит и можешь хоть полностью его вытянуть
 
1
Ответить
   
Сообщений: 24286
А почему Премяху не взял?
готов сделать Злой Зае кунилингус, если наши выиграют. (с) top_dog
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 326
А кто на машине ездит парень или девушка? Вроде отзыв от парня а весь салон в бабочках, мишках и т.д., может так надо?
5
 
Ответить
Jekony
Я диски тормозные на разборке купил поменял и биение прошло. В касарь все обошлось. а тачить 600р за каждый.
 
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6079
Сочувствую автору, машина по ходу была битая в хлам, если жрет резину и развал не помог, до нормального состояния такую машину довести невозможно, как говорится первый блин комом, отзыв на 5
3
 
Ответить
     
54 регион
Сообщений: 2117
Лови 5, тока я не понял тебя, маляр говорит была битая,
Из личного опыта, я когда машину покупал, то брал друга, чтоб он подыбарил битый кузов или нет, все равно можно продыбарить, что так крашено, что нет!
MARK II GX-110 1G-FE 02 г. был
MARK II JZX-90 1JZ-GE 94 г. был
MARK II GX-110 1G-FE 03 г. был
Мой отзыв: Toyota Mark II 2002
 
 
Ответить
Отзыв вроде хороший но без эмоций абсолютно, всё правильно как будто по учебнику. наврено чистюля. за отзыв 4
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 342
дворники - гайку открути крепления поставь как надо и снова затяни.
на пять минут работы

не факт!!!
а по отзыву насчет зеркал у меня такой же цвет как у тебя так зеркала тоже отличаются я смотрел на всех вроде так с таким цветом..
TOYOTA - управляй мечтой!!!

#177
Мои отзывы: Toyota Vitz 2000, Toyota Vista 1992
 
1
Ответить
Не плохой отзыв ! Твердая 4 ! Надо было Марчка 90 или 100 брать ! Но это чисто мое мнение !
 
7
Ответить
Дилетантский какой-то отзыв.Надо матчасть изучить сначала,а потом выкладывать в сеть.
 
8
Ответить
Сообщений: 1
Кондиционер может не работать из за отсутствия фреона в радиаторе кондиционера, у конструкторов его спускают. А может и помпа заклинила, сам менял на висте в 2002г.
1
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 276
Титановые диски убили. У тебя китайские диски. Салон некурящий тоже порадовал. Короче поржал.
3
 
Ответить
Учи матчасть, дилетант.А Камри во всех кузовах айс,кроме этого.ИМХО
4
9
Ответить
По поводу биения при торможении. Помимо дисков проблема может быть скрыта в рулевой рейке и наконечниках.
Попробуй тормозить на гладком покрытии - если биения нет или оно минимально - значит рейка, если сильно бъет независимо от покрытия - диски.
На неровном покрытии рейки очень сильно начинают бить даже при хороших дисках.
Рейку проверить просто - на выключенном ДВС сильно шатаем руль влево/вправа - появился шум (легкий стук) - рейка.
Вывешиваем машину на подъемник - раскачиваем колесо - если в рейке люфт - по звуку из нее поймешь.
Удачи на дорогах.
 
 
Ответить
 
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 129
"Зачем последнее фото?" - иллюстрация к последнему абзацу!:)
"А кто на машине ездит парень или девушка? Вроде отзыв от парня а весь салон в бабочках, мишках и т.д., может так надо?" - естественно, на машине езжу я, но фотки эти с нашего "первого знакомства", а до меня на машине девушка ездила.
"А че дворники ниже не опускаются?" - опускаются. Стояли в "зимнем" режиме, как мне подсказал друг.
"маляр говорит была битая,
Из личного опыта, я когда машину покупал, то брал друга, чтоб он подыбарил битый кузов или нет, все равно можно продыбарить, что так крашено, что нет!" - не битая, а крашеная. Вещи разные. Крашеная может быть по разным причинам. Когда брал, никого не смог подтянуть, доверился мнению "мастера", а мастер хреновым оказался. Потом уже заднее крыло смотрели с друзьями изнутри, не похоже, что его рехтовали.
Спасибо всем за отзывы, надеюсь, и мой опыт будет полезен кому-то. Новые фотки выложу, когда машину помою:)
Toyota Camry, 96, 3S-FE, 4WD, АКПП, 2.0 ZX, цвета холодной морской волны
Мой отзыв: Toyota Camry 1998
2
 
Ответить
 
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 129
"Дилетантский какой-то отзыв.Надо матчасть изучить сначала,а потом выкладывать в сеть." - ага, выучить, а потом выпустить трактат, который никто читать не будет:) Я ж писал, что опыта ноль без палочки! Пишу, как понимаю.
Toyota Camry, 96, 3S-FE, 4WD, АКПП, 2.0 ZX, цвета холодной морской волны
5
 
Ответить
    
Рязань
Сообщений: 42
Поповоду биения, у меня после прохождения мокрых участков дороги, намокает расколённый глушак, искривляется и долбит о кардан, тут скорее всего тоже самое, система полного привода - fulltime, тоесть постоянный, отключатся недолжен...(если точнее то неможет).
за отзыв 5 с - учи матчасть и в жизни пригодится и тут будешь умным казаться..))!
Camry SV33 ; 3s-fe; 1991; сейчас
Corona AT211 ; 7a-fe; 1999; была
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2774
напоминает собственный первый отзыв 3хлетней давности о такой же машине. Как первая машина просто супер. До сих пор вспоминаю с теплотой. Гонял ее и в хвост и в гриву, она все терпела и прощала.
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
1
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 35
не машина, а ящик пандоры. скидывай ты её оперативненько.
отжила своё ..бедолага. за отзыв -хорошо.
Toyota Fielder 2001г. 1500 см3 2 wd компл. "х"
2
8
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1776
На этом кузове фулл-тайм
 
2
Ответить
   
Сообщений: 715
Бабочку, мишку, и мухобойку в топку...
3
 
Ответить
Demon 163rus
И машину туда же !
2
15
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 550
земляку 5 )
BD5TT, GX100, EP91V, BE5, ST215T, JZX105, JZX100V, V46, JZX105, AE109 , JZX100V, ACU35
Мой отзыв: Subaru Legacy 1996
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1169
Мишка улыбнул))) Пружины у тебя задние просевшие. Тачка норм. Но если ездить в городе 2WD оптимальнее ИМХО.
нужно отредактировать подпись
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Салон унылый аж пипец...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
3
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13157
лови ещё пятак! )
про "учи матчасть" - забей )))
Pronard 2000 MCX20 ББК
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1998
4
 
Ответить
Prok86
Отзыв - хор. У меня проблема с биением тоже на такой-же камри, но только не при торможении а после скорости 20 км/ч, начинает долбить, ближе к левому краю вроде... на подъемнике поднимали вроде все закручено, только тяга рулевая правая убитая была, заменили - но причина была не в ней...
Кто сталкивался, может чего дельного и посоветуете...
1
 
Ответить
Валермас
Я фигею. Ты за сколько эту развалину купил? У тебя в каждом абзаце то одно не работает, то другое.
Во первых эта машина 97 года, во-вторых комплектация не Lumiere, а 2.0 ZX, других в 43 кузове с 3S-FE по просту нет.
У меня такая же Камри с 3S-FE, в кузове SV-43, 1997 года. Купил её полгода назад за 170000р. с пробегом 99800 км, владелец был один. На Сахалин была привезена в октябре 2007г. Никаких проблем всё работает, все хорошо и прекрасно.
1
2
Ответить
 
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 129
Блин, умные все такие:) Интересно, уже родились с такими большими головами?:)... Люди, будьте добрее к другим:)
Валермас:
Я фигею. Ты за сколько эту развалину купил? У тебя в каждом абзаце то одно не работает, то другое.
Во первых эта машина 97 года, во-вторых комплектация не Lumiere, а 2.0 ZX, других в 43 кузове с 3S-FE по просту нет.
У меня такая же Камри с 3S-FE, в кузове SV-43, 1997 года. Купил её полгода назад за 170000р. с пробегом 99800 км, владелец был один. На Сахалин была привезена в октябре 2007г. Никаких проблем всё работает, все хорошо и прекрасно.
Машину эту купил за 170 000 рублей. К сожалению, первый блин действительно оказался комом в прямом смысле этого слова:( Я не знаток комплектаций, спорить не буду, но, судя по номеру кузова, машина именно 98 года (где-то на форуме читал, как определить год).
Toyota Camry, 96, 3S-FE, 4WD, АКПП, 2.0 ZX, цвета холодной морской волны
3
 
Ответить
     
Vladivostok
Сообщений: 95
Про комплектацию думаю Валермас может просветить себя на этом же сайте в каталоге автомашин. А вот машина 1997 года с пробегом 99800 км это какой-то музейный экспонат.
____________________________
Forester sf5 1997 ttb
Мой отзыв: Toyota Corona Exiv 1994
5
 
Ответить
Нижневартовск
Сообщений: 1
Всем привет! Опишу свою камри, купил год назад на спидометре было 135000км правое крыло немного мятое, за 150 взял. нареканий пока нет. по поводу дворников со стороны пассажира (если дворники утоплены) резко но не очень сильно дергни вверх они переключатся в "зимний режим" (летом они спрятаны под капот) а вибрация при торможении проточи тормозные диски и ставь колодки с медным вкраплением а не железными они зжирают диски ну вообщем все . Всем шершавой дороги и по зеленой!!!!
4
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 4
Земляк держи 5!!!! Отпишись как эксплуатация в зимнее время.
Не умничай-это глупо!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 27
4WD постоянный или подключаемый

P.S +5
4
 
Ответить
Томмот
Сообщений: 1
Нормальный отзыв. Удачи.
 
 
Ответить
 
Россия
Сообщений: 153
Валермас:
Я фигею. Ты за сколько эту развалину купил? У тебя в каждом абзаце то одно не работает, то другое.
Во первых эта машина 97 года, во-вторых комплектация не Lumiere, а 2.0 ZX, других в 43 кузове с 3S-FE по просту нет.
У меня такая же Камри с 3S-FE, в кузове SV-43, 1997 года. Купил её полгода назад за 170000р. с пробегом 99800 км, владелец был один. На Сахалин была привезена в октябре 2007г. Никаких проблем всё работает, все хорошо и прекрасно.
ну во первых lumiere на sv43 есть , во вторых на ней постоянный полный привод сам такой владею . по расходу тож много вопросов 11-12 трасса 15-17 город это реально
1
 
Ответить
11260466
Ангарск
как по разгону туповата?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 1998 в России