Всем привет.
Автомобиль выбирал около года, пока продавал свою Шкоду Фабия с мотором 1.6. До этого была жигули тройка и небольшой опыт вождения и езды в качестве пассажира на Тойоте Калдина в комплектации твистер 2 литра. Рассматривал класс автомобилей С и D.
Побывал на тесте: Шкода Октавии 1.8л 190л.с., Мазда 6 2.5л, Хундай i 40 2л, Фольцваген Джетта1.4л и Сузуки Гранд Витара 2л. Не на чём особо не заострял внимания, т.к. критерием в первую очередь был надёжный и мощный мотор, обычная коробка автомат, что исключает всякого рода турбо моторы, современные разработки той же Мазды. Впечатлила Октавия, но тут 2в1 турбо и дсг, а ещё и 2 года гарантии(на фабии как раз на 3м году случилась поломка). Выбор остался невелик. Решил брать Камри. Внёс предоплату за автомобиль в поставке и ждал месяц. Плюсом подарков на 50 тысяч. Комплектация комфорт, с тканевым салоном. Цена на тот момент 1100000р. Доплатив 120000р за следующую комплектацию я бы получил ещё ксенон, круиз контроль, кожанный салон с электрорегулировкой передних сидений и колёса с дисками на 17. Выбор стоял между этими комплектациями, но не решился на дополнительные расходы т.к. деньги нужны были на свадьбу.
Чем больше экспуатировал тем больше нравился автомобиль, понимая что сделал правильный выбор в пользу Камри на даннй момент пробег 34 000 км.
Опять же повторюсь что для меня решающим фактором это была репутация как надёжного автомобиля, хотя во многом Камри проигрывает конкурентам.
Выделю для себя явные МИНУСЫ:
УПРАВЛЕНИЕ. Руль ватный, постоянно надо подруливать, зимой боится каллею...автомобиль запросто может раскрестить.
САЛОН. В комплектации на ткане дверные карты можно было бы сделать тоже с кож зама как и подлокотник...в этом случаее не кто бы не обеднел, даже если бы это включили в стоимость авто. А так ткань на подлокотниках в дверях постоянно затирается и пачкается. Салон в общем и целом собран хорошо и шума не вызывает пока не положил вещи в бардачек, ниши в подлокотнике, дверях или центральной тонели. Они не обшиты не чем-голый пластик(дешёвка), где всё начинает дребезжать и скрепеть....у конкурентов встречал салоны с отделкой получше и нишы внутри обшитые тнаневым бархатистым материалом.
ЛКП. Очень неустойчиво к появлению царапин так что автомобиль стараюсь мыть пореже. Да и коррозия присутствует в виде небольших точек кое где, из которых за 2.5 года одна на крышке багажника разрослась до гарантийного случая. Да и антикороззийная обработка днища оставляет желать лучшего. Мелкие царапинки начинают цвести и приходиться постоянно подкрашивать. Антигравия там нет, а металл просто покрыт каким то грунтом и все.
ПОДОГРЕВ. Очень слабый подогрев сидений и обогрев заднего стекла.
КЛИРЕНС. Бесит передний бампер, его форма и свес. Острые выпирающие части так и наровять за что-нибудь зацепиться. Слишком он раскинутый и угловатый. Да и на 1см можно и повыше её сделать. При такой длинне геометрическая проходимость страдает. Что заставляет задуматься о смене авто в пользу паркетника, пусть даже с меньшим комфортом в салоне.Хотя в снежной каши тащит неплохо если отключить систему стабилизации.
В остальном машина радует. Кондей морозит, мотор тянет, масло ни грамма, шумка нормальная, печка греет достойно, подвеска идеальная, багажник большой, на втором ряде сидений места хватает более чем.....пол у среднего пассажира практически ровный, всё исправно, расход приемлемый....зимой с прогревами до 14 по городу доходит, летом до 10....по трассе зимой 8, а летом 7..... Штатная резина йокогама обладает посредственными ездовыми характеристиками, но что бы её износить нужно очень постараться. К сожалению придёться с не мириться долгие годы. Можно отметить хорошие обивочные материалы ковров салона и в багажном отделении. К примеру на новом Форд Мондео эти ткани явно проигрывают, хотя у него из плюсов все ниши бардачков отделаны карпетным материалом. Сейчас Мондео выглядит достойным конкурентом Камри, т.к. у него теперь обычный автомат и возможность выбора атмосферного двигателя.
В цене автомобиль мало теряет, также к плюсам можно отнести и хорошую ликвидность. Хотя есть и другая сторона медали купить этот автомобиль проблематично особенно по прайсу без допов в силу повышенного спроса, диллер в Новосибирске вообще охренели цена за тонировку 12500р....все машины идут с допами на суммы от 60 000 до 120 000 р. даже те которые идут в поставке.....менеджер говорит на них уже заказан комплект доп. оборудования ;) . Цены завуалированы-кучи условий, об акция от производителей порой стараются умолчать.
По стоимости ТО порядка 8-10 т.