Зимняя резина Бриджстоун обута и слегка оттестирована (пока без снега, но по заморозкам, на сухом и мокром асфальтах). Ожидания оправдались. Стало мягче, выше, менее шумно (липучка всё-же), и, в колее уже не "возит". По сравнению с 55-м профилем разгон уже не кажется резким, теперь плавный и уверенный, так можно назвать. После этого впал в раздумья что брать на лето (корейская NEXEN как то быстро умерла, да и по цене она позиционируется как говно 4500 за баллон 225/55/16, когда недорогая Йока такая на 1000 дороже). Взять 215/60/16 - не так быстро и управляемо, но повыше и комфортней, расход поменьше, или 225/55/16 - быстрее, управляемей, но пониже, шумнее, жёстче. Куда податься? Хочется и драйв и комфорт....
В рамках подготовки к зиме приобретены дефлектора окон - 2045 руб, капота - 1595 руб, тормозные колодки передние - 2385 руб, задние - 1305 руб. (всё неоригинал). Климат-контроль работает здорово. В праворульной Примере не хватало в холода обогрева зеркал, здесь всё тип-топ.
С приходом холода вылез таки сверчок на панели, но силиконовой смазкой между лобовым стеклом и панелью был умерщвлён.
Да и от кожаных сидений в холодном авто не очень сидеть. Надо ставить подогрев или меховые накидки кидать.
Жора масла всё так же не замечено. Напрягает только замена фильтра салона каждые 10000 км.
Торможение стало на 5 баллов, после замены колодок, и, уже, машина при остановке не кажется такой тяжёлой.