Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Camry 1988

Тойота Камри 1988 — отзыв владельца

, Омск
8721
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
96
голосов
4.6
5 — 76 пятёрок!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3121 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-9 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: GLI 16 V
Цвет кузова: синий перламутр
Цвет салона: светло и темно синий велюр
Салон: полный эл. пакет за исключением кондея
Кузов: противотуманки
Двигатель: 4 цилиндра, 121 л.с.
Здравствуйте!
Решил так же написать отзыв о своём авто, на что побудил, звонок друга и отзыв "профа" из Новосиба о своей "камрюхе".
У нас с ним редкостные автомобили в Омске видел лишь одну такую и хотелось поделится впечатлениями по части владения и эксплуатации данного авто.
Приобретал свою "камрюху" в 2007 году у знакомого мужика. Помогал ему в одном деле, при этом он приезжал на встречу на данном автомобиле. Такую тойоту я видел впервые и сразу "загорелся" её покупкой. Тогда я ещё ничего не знал о япоских авто. В то время у меня была "двоечка" 1975 года рождения. А тут камрюха универсал, хотя старенькая, но все же "европейка" салон трансформер, велюр, синий цвет, пробег 178 тык., но смущало одно "но" капот и передние крылья были белые, после замены. Дело у нас с ним прошло замечательно, в ходе разрешения оного я и заикнулся о покупке его автомобиля, в связи с тем, что сильно хотел ездить на японском авто и со скидкой от продавца.Спустя некоторое время он дал добро на продажу автомобиля и встретившись с ним, немного поездив, купил долгожданную "камрюху" за 87 000 рублей, предварительно умудрившись продать свою двоечку за 25 000 рублей. Покупка автомобиля радостное событие, и на своё новое авто смотришь сквозь пальцы, считая его лучшим.
Конечно комфорт салона, и первые очучения от машины были просто офигительные. Это не машина, а теплоход, большой просторный с мягкой подвеской по трассе.  
Я был у своей "камрюхи" вторым владельцем в Россию она попала в 1997 году из Голландии, в Калининград. Там  была продана первому хозяину за 7500 у.е., это я обнаружил в книжке к автомобилю на немецком языке. Я представляю какой шок испытал первый хозяин авто в авгуте 1998 года, но об этом история умалчивает.
В ПТС год выпуска стоял 1990 я и внимания на это не обращал, затем уже при приобретении запасных частей установил,что моя "камрюха" 1988 года выпуска по вину. После недельной радости наступили суровые будни, но об этом позже. Автомобиль мне достался несовсем "убитый", так как хозяин авто был "старым" водилой и не много следил за ним. Первым делом взял синей перламутровой краски с подбором  и у знакомого покрасил белые крылья и капот, а то сильно бросалось в глаза. На это дело ушло 3 000 рублей,получилось не совсем так как хотелось, но внешний вид был радикально изменен, я был рад и этому. Затем поменял бензиновый фильтр и масло.Покатавшись на своём авто некоторое время, поставил мр3 магнитолу и бокс под диски,затонировал, в этоже время обнаружились проблемы с подвеской. Это было установлено при езде по "гребенке" при съезде с асфальта, были слышны стуки как спереди так и сзади. Подвеска у данных автомобилей независимая, довольно крепкая.После чего решил устранить данные несправности, были заменены наружние сайленты,один рулевой наконечник, втулки стабилизатора поперечной устойчивости с переди. Сзади пришлось выкинуть стабилизатор поперечной устойчивости т.к. он был сломан и ремонту не поддавался, однако это не сильно сказалось на поведении автомобиля, так как стабилизатор был толщиной с мезинец. Сзади больше ничего не трогал, так как все ок.  Заменил все четыре катриджа масленных на кайябовские газо-масленные, стойки у нас разборные, соответственно были поставлены оригинальные пыльники и отбойники, спереди пружины уже стояли от "восьмерки" оставили их.
В СТО когда проводили замену катриджей были сильно удивлены когда достали катриджи стоек, они были сварены из двух, верх и низ на каком-то оборонном заводе, наверное в то время туго было с запчастями.
Поведение на дороге после такой перетряски подвески у автомобиля изменилось на все сто, стало еще более комфортным. Шумы и стуки ушли, машина стала жестче.  
Был поставлен подогрев эл. тюменский "Северс" 1,5 кв.т. замечально устанавливается на данный движок 3S, зимой проблем нет. были поставлены противотуманные фары т.к. было немного темновато на ближнем при езде за населенными пунктами, так же заменил 1 лампочку в фаре, остальные были в поряде.Долго парился с датчиком температуры охл.жидкости, он не хотел работать,не мог понять что с ним, оживить его окакзалось делом простым,после приобретения букваря по камрюхам,и размышлениям по году выпуска, они везде расположены по разному, нашел окислившийся  контакт, ВД-40 и всё работает. Но температуру показывал 60-70 гр., об этом позже. Я продолжал ездить и заниматься своим железным конём. Резонатор варил чуть ли не каждый месяц, глушитель оставлял желать лучшего. Копил деньги и в один прекрасный день, поменял и глушитель и резонатор, на котрактные "Босал" "нержавейка" качество отличное правда цена немного кусается. При замене было установлено, что прежний глушак стоял от 41-го "маскарада" с приваренными креплениями. Стоял родной катализатор без лямбда зонта, он был уже порядком загажен, и был выбит нафиг. После этих манипуляций  автомобиль стал лучше тянуть, но это моё субъективное мнение, хотя читал, что такое возможно. При выезде с гаража стал замечать масленные следы под авто, стало уходить масло, решил подливать масло, но долго этим не стал мучатся и загнал авто на ремонт. Тк. ремень ГРМ выхаживал свой срок. При езде по трассе после 100 км/ч автомобиль тупел до бессознательности, что наводило на разные паршивые мысли. В результате чего были поменены все сальники, ролики, ремни, заменил помпу на всякий случай, термостат стоял не так, всязи с этим температура и была такая низкая. Ремень ГРМ порядком растянулся и перескочил на один зуб, прежний хозяин, трамблёром догонял зажигание, вот откуда был весь тупизм. после замены всего этого автомобиль испытал второе рождение, он стал уроганом, легко набирает 140 км.ч на спидометре 220, С большей скоростью ездить по нашим дорогам страшно, да и машину жалко.
Продолжал эксплуатировать и ремонтировать свою "камрюху" стал замечать, что чуть-чуть при работе двигла появляются перебои, помыл инжектор, заменил свечи результата нет, методом научного тыка и колдовства было определено, что во всем виновата крышка трамблёра, которая была заменена- оригиналную, которая идет сразу же с четырьмя проводами.  И все стало хоккей. пробег 215 тыков полет нормальный. Так помелочи еще кое-что делал, всего сейчас и не вспомнишь, за два с половиной года.
Хотел найти штамповки на зимнюю липучку, на япоцев есть а на эту вылет нужен "JB" его в Омске не нашёл , пришлось литьё универсальное покупать,зато сейчас проблем нет. Коробка механика пяти ступка отзыв положительный нареканий нет, сцепление с электрикой салона также нареканий нет.
Извините форумчане за такой долгий рассказ, думаю что кому-нибудь интересно будет почитать.
Одно могу сказать, да потратил много сил и средств на восстановление автомобиля и приведение его в надлежащую форму, однако не капельки не сожалею об этом. "Камрюха" нравиться до сих пор в ней я не разочаровался. Она уже стала как родная. Много очень плюсов в атомобиле, представительский класс, комфорт, дорожный просвет большой, двигатель надёжный, шумноватый, но это не мешает, в салоне шумоизоляция отличная, вместительная, трансформер, возил на ней и мебель и бочки. Выехать семьёй на природу не проблема. Салон велюровый синего цвета за столько лет не истерся, выглядит отлично. К минусам отнесу лишь то, что довольно трудно найти на европейку старых лет запчасти. Однако кто исчет тот всегда найдёт.                  
Весной буду продавать свой автомобиль в связи с приобретением жилья, неохота, а что сделаешь, жизнь! Всем удачи,пока!
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Владивосток
Сообщений: 4657
Ни когда в жизни в кузове"универсал" не видел.Приступим к чтению!
TLCP 78 - в прошлом.
X-Trail 2001 QR25DE, 4WD, АКПП, Сингапур - нынче.
Мои отзывы: Honda CR-V 2010, Honda CR-V 1997
16
 
Ответить
Это самый первый скептер,либо оченя старая камри грация нужное подчеркнуть.
3
5
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9202
Вторая Камри-сарай! Супер! Почитаем-с...
T.Kluger 3.0 Four - Корабль на все случаи жизни
H. Fit 1.3 - городской вжик
7
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5319
сестрёнка моей камрюши )
4
1
Ответить
Вам двоим уже можно создать клуб: -"Эксклюзивные КАМРИ"
.
Через лет 20-30 Япам можно в Японию продать за хорошее бабло,
наверняка найдутся увлеченные... А тут такой эксклюзив!
8
 
Ответить
дима бурмистров
хорошие крепкие машины тогда делали,наш бы автопром взял бы любую
старую модель с япами вместе бы выпускать! озалатились бы ! !
6
 
Ответить
    
ВетроПыльск (КрЯр)
Сообщений: 35497
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3S-FE 121 л.с.
это как??? не 140 ли кобылок???
87р дороговато!
Отзыв 5!
1
4
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2589
вторая камри универсал задень ! круто !! Кто будит третий ??
3
 
Ответить
Омск
Да, 121 л.с. она же для европы собрана в Японии, поэтому заниженная мощность. "Камрюха" чистая без всяких грациий и др. Таких осталось мало.
3
 
Ответить
Омск
Да, 121 л.с. т.к. машина была собрана в Японии для Европы, японцы мощность и снизили. Автомобиль чистая "Камри" без граций и т.п.
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 1006
умели же японцы делать тачки :)
TOYOTA CRESTA 1993 GX90 - 2,5 1JZ-GE VVT-i -- SWAP
Мой отзыв: Toyota Cresta 1993
5
1
Ответить
    
омск
Сообщений: 52
Саня отзыв супер, даже не скажешь что первый раз. только 5
мазда фамилия 2002 год 4 вд
Мой отзыв: Mazda Familia 2002
3
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 202
Хороший универсальчик=)
Все люди как люди... А я Студент)))
4
1
Ответить
     
Indahouse South side
Сообщений: 3286
Отзыв прочел на одном дыхании, легко написано. Твердый пятак за все!
BMW 520i
продам клюшки 6м, для быстрого возведения боксов ангарного типа.
Мой отзыв: Mercedes-Benz S-Class 1981
5
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3196
Отличный отзыв земляк! Только фото салона не хватает.
Да и интересно взглянуть как у тебя подогреватель установлен - подумываю себе поставить, чтоб голову не ломать.
Mobilio GB1/Vtec + Civic GF-EK2/ZC
3
 
Ответить
Омск
Привет землякам! Завтра будет фото салона и место расположения подогревателя!
2
 
Ответить
    
Raccoon City
Сообщений: 42273
SeGline
этот универсальчег устарел уже в момент твоего рождения....
Вино неплохо, но Виски быстрее !
1
1
Ответить
Омск
Как и обещал еще фотки салона, а скептикам скажу родился я гораздо раньше своей "камрюхи"
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Ух ты! В Омске тоже такая есть!!! Ставлю 5!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
3
 
Ответить
Омск
alte liebe rostet nicht — старая любовь не ржавеет.
3
 
Ответить
     
Жигулевск
Сообщений: 85
такая есть и в Жигулевск (моя) и в Самаре (видел две таких)

отдичная машина!!!
TOYOTA Camry SV21, GLI, WAGON, 3S-FE, MT, 1989г, SV21LG-UWMNKG
FEDERAL REPUBLIC OF GERMANY
2
 
Ответить
     
Жигулевск
Сообщений: 85
только у меня еще и АБС и ЛЮК есть
SV21LG-UWMNKG комплектация
TOYOTA Camry SV21, GLI, WAGON, 3S-FE, MT, 1989г, SV21LG-UWMNKG
FEDERAL REPUBLIC OF GERMANY
2
 
Ответить
Вот! Сам на такой катался 17 лет, машина просто супер. Продал человек уже 3года катается, не нарадуется. А брал новую в салоне в Германии в 1990 году.
2 литровый двигатель 3ZFE - 98 лошадок. Белая солон в темно синем цвете, просто класс а не машина, делали бы ее сейчас взял с закрытыми глазами.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 1988 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри
Запчасти на двигатель 3S-FE в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Камри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром