Привет Всем!!!
У меня Кемри 2,4 АТ 2009 год. Машинка супер: плавность хода, навороты, надежность.
В машине нашел вссего пару минусов:
1. Обезшумка задней оси слабовата.
2. Кнопки регулировки зеркал не подсвечиваются
3. Качество прошивки сидений и сама коща могли бы быть немнго выше.
На скорости 210-215 по клевой доороге можна подумать, что идешь 120, разница только в скорости мелькания деревьев - от этого тащусь не люблю табуретки на которых едешь 80 а чувство что идешь на взлет и зубы щас выпадут. Вчера ехал по трассе Киев-Львов 550км, с 3-мя короткими остановками, ремонтами и пробками проехал за 4ч 15 мин(большую половину дороги шел за эскортом с мигалками среднюю скорость показало 155 км/ч, режим был жесткий 120-200км/ч расход при этом 14,2 литра, потом ехал спокойнее средний упал до 12.8 л на 100км БЕНЗИН АИ-92!!! ). По дороге ганялся со стареньким Dodge Viper(купе 2 двери, может не Viper) как сказал сам водитель, после наших гоног - 3.2 (228л.с) Он еле-еле обогнал меня на скорости 190к/ч, все-таки динамика автомата слабовата, максималка у меня 217, потом електроника рубит тормоз. Немного задумываюсь, о том, что надо было брать 3,5 - машина пуля, 2,4 немного не хватает, кто любит гонять поживей - однозначно 3,5. Но свою машину я покупал в январе, на дороге был мокрый снег со льдом - так вот Кемри 3,5 показала себя оч. мощной и неуправляемой на повороте почти слетел на обочину, через 30 мин там-же на той-же скорости 2,4 ПРЕКРАСНО вошла в поворот. Сказываеться тяжелый двигатель и легкость задней подвески - если бы полный привод - цены бы не было! Но конечно на сухом асфальте 3,5 - ОГОНЬ!!!
Резюме: Мечтаю купить ГИБРИДНУЮ-ПОЛНОПРИВОДНУЮ Кемри 3,5(т.к Леха по заоблачному прайсу), но такие только в Японии :-(((