Доброго времени суток, уважаемые Дромщики! Давно собирался написать, но только вот сейчас время выдалось. Первой моей Тойотой была Марино, купленная летом 2007 в Москве, 5A-FE, вишневый металлик, без спойлера и метлы. Машинка оказалась неудачной (любила ДТП) и в результате ушла к перекупам смятая в хлам, о чем до сих пор напоминает шрам на черепе(((. После выбирался Марковник, но взгляд пал на ЕД 96-го года, 140 сил. Нахваливать не буду, тк боюсь пустить ностальгическую слезу по Каринке и по России в целом. потом была иммиграция, отвратительная Джетта, проданная португальцам и вот Камрюшка, 3 литра, кожа, автомат. Машину купил в русском дилершипе по случаю, много хонд и тойот пересмотрел, финальный выбор был между ней и фиолетовым кораблем-Авалоном. Но смутил авалоновский явный перекрас, а эта стояла пыльная, еще не обработанная местными умельцами, но казавшаяся от этого честной и неподкупной. Первичный осмотр выявил небольшую гнильцу задних арок, некритичную, за что дилер скинул 500 долларов после ожесточенной полемики, как на базаре в Турции. Трехлитровая V-шка в пыли и без подтеков, немытая, а значит, скрывать нечего. Родная краска, только передний бампер был крашен, но это для меня не страшно. Внутрях все мягкое, все работает, обычный для американца фаршик. Коробка со спорт-режимом, сиденья с электроприводом, но без обогрева (несколько раз обжигали ...опы на ледяной коже в суровые канадские морозы). Потребовал зарядить батарею, оставил задаток, после выходных поехал забирать (дилер подготовил контроль выхлопа и техосмотр). Машина сказка...не ЕД по агрессивности характера, конечно, но-более плавная динамика и песня 6 цилиндров на 5500 оборотах при тапке в пол и тишина на любой скорости в обычном режиме. Рост у меня невысокий, но сидеть люблю низко и далеко, по-кавказски. Так, места сзади с лихвой, чего не скажешь о ЕД. Вместительный багажник, полноразмерная запаска. Ничего лишнего. Акустика слабоватая, штатная, но я не любитель басов на всю округу, поэтому воткнул трансмиттер и поехал. Что делал внутрях: сразу заменил тайминг, то есть ремень ГРМ с роликами, помпой и антифризом. Ну не могу я со старым ремнем ездить психологически просто. Выкинул старый стартер и воткнул другой, бэушный, так как старый капризничал и иногда не реагировал на поворот ключа. Лютой онтарийской зимой сдох аккумулятор. Пришлось раскошелиться. Это все. Сейчас продаю, так как поднакопил по-мелочи и замахнулся либо на Соларку 99-00 гг. либо Лексус ЕС 300 (аналог Виндома) тех же годов, обе 3литровые, но только уже VVTi. а, забыл совсем о приятном: расход в городе 10-11 литров, если не наглеть, конечно. а обнаглеешь-спалят с вертолета или камеры, потом тебя остановит полицейский крузер и плакала твоя будущая работа в патруле. поэтому езжу, ничего не нарушая и вам советую того же. Удачи всем на дорогах и не судите строго за первый отзыв. Обновлю автопарк-сделаю еще один, на свежих впечатлениях.