Приобрёл новую Камри японской сборки,2008год.
Но в 2009году.В Иркутском Тойота центре!
Коробка механника.До неё ездил на многих авто япония(правый руль).
Последним автомобилем до неё была тоже Камри ACV30 2003года.
Её покупал с аукциона с пробегом 50.000км.Вот и хочу изложить свои впечатления.
Проехал за месяц 2500км.Механнику брал для себя(нравится)и из-за расхода топлива!
Вообщем механника на Камри просто го..но!!!Ездил на Форд-мондео,там если бросил сцепление то она простит.
А здесь вообще не понятно кто её делал эту механнику,на задней скорости вообще такая дрожь у автомобиля,ужас!
Читал отзывы на этом сайте до приобритения и думал может мой экземпляр будет хороший но нет!
1.недостатки..Колонки сзади производство Китай(кто не верит посмотрите из багажника,на всех Камри их прорывает ужас.
Видимо только на Европейский рынок,на праворукой Камри всё гуд было даже на всю катушку включая)
2.Коробха механника отвратительная(сцепление работает плохо,оно там не регулируется только педаль,у меня у папы на жигулях плавней и с чувством такта)
3.Передние стойки стучат при температуре от -5 до-13 градусов(ниже подробно опишу)На маленькой скорости при выезде даже со стоянки,стук (как будто что то болтается,но это видимо масло в стойках замерзает,или эти деляги стойки поменяли до продажи мне,когда в октебре ездил сильного стука не было)
4.Водительское сиденье стучит(не понятно от чего,где то в крепежах)Сверчков сильных нет(наверное пока,хотя и на чисто Японской Камри с правым рулём скрипов много было зимой)Берюзовая подсветка не напрягает сильно.
5.потеет вся оптика и у всех моих знакомых на Камри,дилер поясняет,что это не брак,а такое технологическое свойство,даже официальное письмо с фото для всех в сервисном центре.
6.И вообще очень много мелочей которые портят настроение(кайфа от владения новым авто нет)
Конечно я очень трепетно отношусь к авто,но даю вам 100%,что праворукая Камри даже с пробегом 50.000км.доставляла больше приятных ощущений.Теперь самое главное!!!
Приехал с притензией(пока словесной)1.Почему стучит передняя подвеска при темп.всего -13градусов?2.почему сиденье стучит?3.почему так рвёт сцепление?Их ответ,даже написали акт:
Стук в подвеске характерен минусовым температурам(при -13 градусах?даже не -20)Я,что автомобиль купил для езды летом?А на сайте тойоты написанно,что гарантии нет только когда автомобиль эксплуатировался при температурах ниже-40градусах
1.Их спец,30 лет отроду проехал со мной и убидился,что есть стук передней подвески(я спросил,что это такое?у машины пробег 2500км.
Он говорит не знаю,надо снять переднюю стойку и осмотреть.)
У моих знакомых,таких стуков нет.Вообщем с 11утра до 21-00вечера смотрели.В итоге собрали и говорят давайте проедим.Проехали,стука ярко выраженного нет,но есть.Визуально всё в полном порядке.Дифектов не выявленно.
2.Сиденье имеет допустимые люфты,из-за этого стук.Это нормально.Но другое сиденье не стучит.Вообщем катайтесь,а если что точно сломается(выбежит стойка или сиденье оторвётся,тогда и будем устронять всё,У ВАС ЖЕ ГАРАНТИЯ)
А сейчас видимых дефектов нет.И то,что стучат передние стойки(возможно замерзает в них масло или просто брак)
Вообщем сейчас мой юрист составляет претензии,провожу экспертизу у специалистов и сразу за возратом денег в суд.
Пусть сами дилеры,катаются и слушают стук на бракованном сиденьи.
И ткань в тряпочном салоне очень плохая.Всё липнет,в мойке даже пылесос не помогает.
В праворуких авто даже КОРОЛЛЕ 100куз.Ткань в сто раз лучше и надёжней.
.И ещё не мало важный момент на оборотах 2500-3000тыс.двигателя,в районе коробки таое завывание,что я думаю взлетаю.И на этот вопрос они мне будут отвечать в суде.Их даже не беспакоит то,что многие люди возможно пол жизни копят на такие авто.
ВЫВОД:Возможно мне достался такой плахой экземпляр,но до покупки уже читал такие отзывы на этом сайте и думал,что у меня всё будет О.К!
Вот теперь только себя остаётся венить,что приобрёл такое гов..о!!!
Или дилер закушался или ВСЕМИ УВАЖАЕМая ТОЙОТА,просто в производстве авто ставит приоритеты не на качестве,а на колличестве.
Вообщем спасибо,что дочитали и новости про то как они любят своих клиентов и какое у них качество напишу по результату.
Да,и вот ещё что.Пока сидел там в центре с утра до вечера,наблюдал очеь много таких же как я любителей Камри и Королла,которые были очень сильно разочарованны приобретёнными авто.
Стоит задуматься ПОЧЕМУ???Но больше 100%с этими диллерами и ТОЙОТАМИ со сборкой для Европы никогда не свяжусь!
Если убрать все эти плохие недочёты,то можно кататься или докатываться.
Если не обращать внимания на эти нюансы,то автомобиль просто класс Гы,гы,гыы,гы!
А на всякие там мелочи,типо нет подсветки складывания и регулировки зеркал вообще не обращаю внимание.
Багажник нормальный,динамика у авто тоже гуд!Но не для гонок.
Дизайн классный.Был выбор купить рейсталинговую 2009года(Питер)но нет купился на Японскую сборку.
А автомобили то вывозят из Европы(у меня например Эстония вывоз,а производство Япония,долго они путешевствуют по миру перед руками покупателя)судя по вину ДЖАПАН ха,ха!Ну Японцы докатились,на Европейскую публику динамики с маркеровкой ЧАЙНА ставят.
Может там вообще много,что промаркерованно ЧАЙНОЙ.
Везде же не заглянишь.
Спасибо организаторам сайта,за столь нужное общение.Очень важные моменты можно почитать на сайте.
Не судите строго,пишу отзыв первый раз.
Обещаю...НАУЧУСЬ!
Фоток пока нет.Не успел пока запечетлеть это японское недорозумение.