Привет всем ! Я уже писал здесь о своей камрюхи , но наверно это будет последний отзыв . Следущие будет писать уже новый владелец .
Часть 1
Купил я ее 2,5 года назад , случайно . Это мой первый автомобиль на автомате . И так после покупки , как я щас помню . Помянял все расходники , сделал диагностику двигателя и ходовой части . Все было в норме . В первую неделю , заменил дикстрон в автомате . Промыл радиатор , залил новый антифриз . Грянула зима , как оказалось печка еле пахала . Пришлось разбирать , промыл все трубки и патрубки . Заменил филльтры , вроде стала работать . Вообще двигатель 4 с - фе не прихотливый по жизни , если учесть что машина стоит во дворе зимой . Заводиться с 24 акомулятора легко . Зиму откатал легко , без проишествий . Весной , все замены пошли по новой . Масла поменял по новой , фильтры и все такое . Заменил тормозные накладки , поменял пыльники в приводах . На лето заправил кондишку . Поменял резину , конечно не новую взял б,у . Но она была в хорошом состояний . Летом начали тупить свечи , как выяснилось одна треснула . Заменил полностью все 4 , чет дороговато стали они мне . Начались проблемы с задними пружинами , родные очень слабые их хватает на 1 месяц . Ограничелся проставками , из танковой резины . На следущию зиму случилась авария , небольшая . Ехал я , с работы около 140 км , втопил как говориться . На одном повороте , колеса попали на лед . Ее закрутило и я еще газу дал , вообщем дверная стоика и двери капец . Отдав в ремонт , начася тяжелый месяц . Рано утром на работу , холод ветер . Автобусы не ходят . Это полный пипец . Через две недели получил ее , внешни не че не напоминало об аварий . Но с проводкай в дверях , накосячели так , что не одно стекло не подымалось . Пока все разрулил , пришло очередное лето . Начались очередные замены . Вытекли привода , пробился глушитель . Привода менял не сам , доверился на сто . Поставил магнитолу , не очень дорогую . Потом пришло время думать о пружинах и стоиках . Плюнов на все , купил контрактные стоики от виндома . Зад поднялся вообще классно , через некоторое время усилил их катриджами . На передок воткнул новые родные , так как с теми не сраслось . Вообще машина служила мне верой и правдой . Я считаю камри самый простой и надежный автомобиль . Проблем я не знал , по принцепу . Часть 2 ( продажа ) Созрел для продажи , так хочеться что то по круче . Перед продажай . Заменил ремень ГРМ ( обводной и натяжной ролик ) сальники все . Поменял накладки на тормозах . Заменил лампочки в фарах . В салоне все вычестил , полирнули на местной мойки . И выставел на продажу . Ушла она через неделю , за неплохую сумму для этого года . Ждите отзыв о новой машине !!!!!!