Всегда хотел епонца ,и вот по случаю приобрел за 15т р . На момент покупки авто было на ходу, но))) лампочка давления горела на холостых,автомат нормально работал только на холодную (на горячую выше 1-ой он переключать отказывался),переднии стойки были убиты,стартер работал через раз,гул от передних подшипников стоял как в самолете. После месяца эксплуатации двишка стукнула, и я приступил к ремонту всего авто.Разобрал мотор и увидел мосштаб разрушений: в четвертом целиндре были раздавлены вкладыши и шейка коленвала треснула. В итоге вал прешлось заменить на контрактный,так же как и вкладыши ,кольца,масленный насос.После ремонта мотор прошол 100000км ,из них 80000 на газе и не каких проблем мне не доставлял.Автома заменил также .передние ступицы заменил в сборе,поставил их от короны в 190 кузаве. И вот началась эксплуатация,безжалостная и беспощадная (такси). Авто получилось живеньки,стрелку впорядке эксперемента ложил не раз,и даже на газе .Машина поразила меня своей неубеваймостью,но это наверное после советских лохмотин.Да ,поначалу из электро подемников работал только водительский,но после того как и он замер на половину открытэм прешлось прямо на дороге решать проблему. Оказалось что жгут проводов идущий в водительскую дверь на управление подемниками был перебит,вероятно от времени .После не хитрых мохинаций с мотком изоленты все подемники ожили,правдо в одном со временем пришлось поменять мотор.Про ходовку после замены убитых резинок и стоек я забыл.воопще особых проблем авто не достовляло ,меняй масло да ездий.Правда вот на холодную автомобиль заводиться не хотел не когда, то пускавая форсунка забется, то датчик форсунки не исправен, то еще что нибудь(такие проблемы только с запуском у первых 3-s fe позже от пятой форсунки отказались и помойму правельно зделали).Зимой авто ночивало во дворе на авто запуске,причом в целях экономии исключительно на гае.По мере эксплуатации пришлось увеличивать дорожный просвет с зади(восьмерошные проставки под пружины помогли).На дороге камрюха только раз ударила в грязь лицом,незакрепленный тюменьский акб ерзал и со временем перетер пучок проводов,вобщем пропала искра да ивсе питание заодно.Так бы и ездил до сих пор если б две недели назад не приехал в газель(((. Сейчас взял себе ,опять же ,камри(бегемота)понравилась мне очень эта модель,в салоне места валом ,приемлимый расход и Т Д .