За время эксплуатации уяснил для себя,что экономия в финансах начинается в подборе автомобиля(если берешь для себя и на долго) по ликвидности и востребованности.Сей "экземпляр"отработал все мой запросы на ура.Я понимаю мнения различных скептиков в плане старости,да-да старости модели,но нужно отдать должное "япам"за их УСЕРДИЕ. Итак, сердце авто-мотор,не прихотлив к топливу, экономичен для своего обьема и возраста,очень шумный(болезнь этих моторов)не ремонтно пригодность хотя у нас делают все. Тяговит,поднимает с1700 оборотов и держит высокие 4000-5500 на обгонах но по отзывам боться высоту.Подвеска выше всех похвал энергоемкая,не ломкая(вечная) дешевая (по карману) но валкая это ее и портит.Внешность описывать не стоит, поклонники этого кузова были,есть и будут.По салону,каждый работает в своем направлении.Особо хочу подчеркнуть, что эта машина не любит колхоза,что внешне,что внутри.Для меня салон этой машины, это домашний диван.Нет недостатков,нужно его пятой точкой померить.
Валкость подвески,шумность мотора,нежная покраска.
135000 км поломка пружины задней правой стойки.А так только плановые ТО и замены резинок, колодок.