Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Camry 2009

Тойота Камри 2009 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
4886
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
34
голоса
4.6
5 — 25 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 167 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Руль: Левый
Название: R4+
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: черный
Салон: максимальная
Двигатель: 2,4
Читаю отзывы о Камри и порой волосы дыбом встают от ужаса! Как не повезло людям!
С другой стороны поражаюсь собственному везенью: у меня пятая по счету леворульная Камри за 9 лет, из них только последняя - новая, и впечатления от владения этими машинами таково, что собираясь поменять машину и выбирая среди всевозможных вариантов в цене новой машины до 1400000р., после множества тест-драйвов каждый раз не могу найти альтернативу.
И дело не в том, что нет других хороших машин. Есть конечно. Но нет того компромиса, который дает Камри: внешность, размер, комфорт, комплектация, НАДЁЖНОСТЬ. При цене Камри. А платить за понты не хочу, не моё.
На чем я ездил:
- Камри 1996 модельного года, 2,2, МКПП, общий пробег более 200000км (точно установить нельзя: машину брал со скрученным счетчиком). Самый серьезный ремонт: замена правого внешнего ШРУС, сам виноват: порвал пыльник и не заменил; замена передних тормозных дисков из-за биения, протачивать на стал; замена стоек стабилизатора спереди и втулок стабилизаторов спереди и сзади. Конечно менял тормозные колодки, а также свечи, лампочки в фарах, масло в двигателе, КПП и пр. :-). Кондёр не дозаправлял ни разу за 4 года владения машиной. Так и продал в полностью рабочем состоянии. На момент продажи машина ремонта не требовала. Расход масла - от замены до замены. Каких-либо стуков в подвеске практически не было. Нравилась тишина в салоне, мягкая работа двигателя, комфорт, неплохая динамика, хорошая устойчивость на прямой, расход, надежность.
- Камри 2003 г.в. 2,4, АКПП, велюр, пробег при покупке 92000км, промелькнула в моих руках за полгода. Проехал 10000км. Ничего вообще не делали ни я, ни мой предшественник, кроме обслуживания, конечно. Сейчас на ней ездит родственник. Пробег более 130000км. Недавно сломалась Камри: умер аккумулятор.
- Камри 2005 г.в., 3,0, АКПП, макс. комплектация. Пробег при покупке 68000км. Прокатился сначала просто для интереса и сказал : хочу!!! Двигателя не слышно, вибраций на руле вообще нет. Мощный разгон как на электродвигателе. Расход, конечно, в городе до 16 литров, особенно по пробкам. Но какой кайф разогнаться по трассе. Кстати, по трассе расход незначительно больше, чем у 2,4.
Машина ремонта не потребовала, только замены расходников. При пробеге 96000км с машиной расстался не без сожаления.
- Камри 2007г.в. 3,5, АКПП, макс. комплектация. Проехал на машине 33000км, всё отлично. Из недостатков - только скрипы в панелях при определённой температуре. А остальное!..
Разгон - ураганный. По трассе ехать - одно удовольствие, в салоне тихо на всех скоростях (ездил до 230км/ч), очень комфортно, уверенно держит прямую, не напрягает, а запас мощности позволяет уверенно чувствовать себя при обгоне на загруженном шоссе. Про управляемость в крутом повороте писать не буду, т.к. считаю эти разговоры вообще чем-то странным. Во-первых, где эти повороты? Во-вторых, разумно ли 1200000руб. пускать в занос, да ещё на наших дорогах при наших участниках движения?!. В третьих, 90% моего пробега приходится на "скоростное" стояние в пробках. Здесь 277 л.с. многовато, но 6 цилиндров не лишние - ох как приятно работают. А расход по городу больше на 0,5 - 1 л, чем у 2,4. По трассе - такой же.
Летом продал машину. Скрепя сердце. Из-за невменяемого налога. И слухов о его грядущем увеличении. Что, похоже, скоро и подтвердится. Иначе бы не продал.
- Сейчас езжу на Камри V2,4 в максимальной комплектации 2009 года российской сборки. пробег всего 6000км. Динамика заметно хуже, двигатель шумноват, по-началу думал, что что-то неисправно. С пробегом звук стал тише и мягче, а динамика немного лучше.
Отличия от японки есть. И в лучшую и в худшую сторону. Хуже сделаны панельки под дерево: волнистые. Дурацкое отпирание задних сидений из багажника. Зеркала чуть меньше, т.к. скошены, но привыкаешь. Хуже сиденья. Не знаю чем, но как-то не так. И кожа хуже. Другой и не совсем понятный алгоритм работы дворников в автомате. А вот скрипов стало меньше.
Из плюсов: отображается парктроник на дисплее, все стеклоподъемники автоматические.
И всё.
Не сказали бы, что машина собрана в России, не заметил бы ничего. Да я и так не заметил :-))).
Как вы заметили, неисправности я не описывал. Их и не было. Все Камри оставили впечатление машин, готовых всегда ехать туда, куда нужно. И не соэдавать проблем хозяину. Никаких.
За это я и полюбил эти машины.
Дизайн простой? Салон простоватый? Это дело вкуса. Я привык и полюбил японский дизайн. Мне нравится. А немецкий кажется тяжеловесным. Недавно сидел в расхваленных каким-тоавтожурналом седанах Volvo. Честно: не понравилось. Просто - не понравилось. Не моё.
Audi, Mersedes? Не спорю, красиво и солидно, немного тяжеловесно. И очень дорого. Камри этим машинам не конкурент. Это дело Лексуса.
Камри - хороший компромис. И очень надежный компромис. Потому за Камри столько людей голосуют своими деньгами.
А вообще, о вкусах не спорят.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Новосибирск
Сообщений: 1002
А вообще, о вкусах не спорят.

Вот с этим согласен, каждый берет то, что ему нравится и на что позволяют средства...

По отзыву: добавляй фото, а то не законченный получается
Цените то, что у вас есть… Сейчас… Рядом… И никогда не думайте: «а может быть». Может и не быть…
13
 
Ответить
А в каком то авто журнале тест был,Камри,Теана,Пассат и вроде ПЫЖ407.Так там Камри обос...ли по полной.Но продажи говорят об обратном и журналюги это признали.Да и если посмотреть в городе,будет видно сколько ездит Камри и всех остальных однокласников.За отзыв и любовь к Тойоте поставлю ПЯТЬ.
9
 
Ответить
Фоток не ждите, похоже на заказуху. Чел работает в салоне Камри.
И наверное уже давно, если в старом кузове Камри юзал.
1
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99264
Даже без фото 5
3
 
Ответить
Для СОН:
конечно заказуха! А что же ещё? Я ведь небылицы написал, такого быть не может!
А что, собственно, наличие фото меняет? Если есть фото, так и не заказуха уже? Где-то есть фото и у меня, но не отдельно, а с членами семьи. Машина как машина, я на ней езжу, а не фотографирую :-).
Главная проблема Камри: много их в городах. Никакого экслюзива (обратная сторона популярности). Товар широкого потребления в ПРЯМОМ смысле!
А статью я читал. Не любят автомурзилки американцев и японцев, и Камри особенно. Лучшие машины по Авторевю - даже не Мерсы и БМВ, а продукция концерна Фольксваген. Уж так хвалили Суперб: и продвинутый (двигатели у фольксов, не спорю, очень экономичные), и красивый, и гармоничный. Место 1-е дали в сравнении, насколько помню. А где же продажи этого чуда? Нет их. Недавно наконец-то рассмотрел гармоничный, красивый белый Суперб на стоянке. Сам писал, что о вкусах не спорят, но на мой вкус - страшнА машина. Но, навязывать мнение не буду.
Потому Камри и не любят поклонники многих марок: очень популярна. Не смотря ни на какие статьи.
Кстати, в той же статье о внешности Камри в 40м кузове написали, что он какой-то не такой, нет гармонии. Ходил после этого рассматривал машины в разных цветах, так и не понял, что с экстерьером плохо?
6
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 356
Поздравляю с покупкой. Сам купил два месяца назад, пробег тоже 6 т км.
2
 
Ответить
Мне кажется ездить много лет на одной марке авто не очень интересно, для разнообразия можно было бы поэксплуатировать и другие марки авто, получить новые ощущения от авто. А суперб кстати очень интересное авто, ну может в его внешности есть спорные решения, но внутри очень все ладненько сделано. Кстати после него салон кэмри кажется немного прстоватым, в частности по материалам отделки и т.д. Это отметил даже мой отец, которому до машин вообщем то нет ни какого дела, и я с ним согласен, вот такие дела...
1
1
Ответить
Да я ж и не спорю, все фольксы - хорошие машины. Да разве только фольксы? Вон Инсигния у Опеля получилась! Очень даже интересно.
Была бы одна машина лучшая, все на ней бы и ездили, остальные бы по миру пошли :-).
Я в машине очень оценил надежность. Когда всегда знаешь: сюрпризов не будет. Немки у меня все ломались достаточно часто: сайлентблоки, шаровые, помпы, ГУРы, стартеры, печки... Ничего серьезного, но систематичеки. До первой Камри я поменял больше десятка машин, были бэхи, фольксы и их дочки, опель был даже. Менял машины в среднем раз в год. А на камри тормознулся сам того не замечая. С тех пор вот среди почитателей.
Экстерьер и интерьер - дело вкуса, кому что надо. И привычки. Если судить по автомурзилкам, например, то лучше, чем табуреточная жесткость "выверенных" сидений немецких машин ничего нет. А мне нравится "в пробке дремать в мягком кресле" как они же где-то про сиденья Камри написали. Вообще, мурзилки всё очень однобоко подают. Проевропейски, профольксвагеновски, в последнее время. В недостатки американских и японских машин они вносят даже фирменные черты машин, например, очень мягкую подвеску амариканок. Любят американцы ее. Да и зачем им (американцам) жесткие машины с идеальной управляемостью, если скорость сильно ограничена даже на хайвеях, а штрафы суровые?! То ли дело: летишь над дорогой!..
А поменять машину я пытался уже не раз. Пробовал Теану, Аутлендер, Грандис, S-max, Volvo, Санта Фе и др. И возвращался к новой модели полюбившейся марки...
Удачи вам в выборе и ответной любви машин к вам!
6
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Зачет!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
2
 
Ответить
Пробовали так много машин я так понимаю на тест драйве? По поводу надежности могу поделиться следующим соображением. Я эксплуатирую сейчас М.Грандис и проехал уже чуть более 100тыс.км., машина была куплена новой в салоне в 2005г. За время эксплуатации "внепланово" были поменяны только рулевые тяги, где то на 84 тыс.км., машина абсолютно не ставит передо мной ни каких проблем. Эксплуатируется в Сибири, со всеми как говорится вытекающими... Это я все к тому, что надежными можно называть не только Кэмри но и другие марки авто. При этом по улицам ездят единицы Грандисов или тех же Теан и сотни Кэмри. Возникает вопрос почему?
 
 
Ответить
мицубиси, ниссан- японки и надёжность у них на высоте.
почему не очень популярны? рискну предположить потому, что Грандис - минивэн, а они у нас не популярны почемуто (мне нравятся, потому и тестил. и в Европе вэны популярны, а седаны редки), а у Теаны спорный дизайн и интерьер. не всем нравится. Мне вот - нет :-)
 
 
Ответить
в декабре 08г.психанул и купил Камри R4 японской сборки,купил ее как трассовую машину.Выбирал довольно долго,примерял Пассат,Теану,Мондео,Су-перб,Ак корд.На финишную прямую вышли Камри и Суперб.Чехи сделали действительно отличную машину:упругая и энергоемкая подвеска,великолеп-ная управляемость,простор и качественная отделка,прикольная дверь багажника.Сердце пело-это она.Но на горло лебединой песне наступила супруга-ну нахрена нам Шкода?Ну и типа разум возобладал.Через месяц все чесалось и зудело, продать!Не мое.Даже покупатель был.И вдруг стало жалко ее-и японка-то она,и надежная вся из себя, и денег стоила 922тыр.,и бензин 92-й спокойно переваривает,и т.д.В общем решил погодить.А сейчас как-то уже и не думаю продавать,даже нравится начала.Великое дело-привычка.Стерпится- слюбится.Вот так.
 
 
Ответить
алик71
дмитрий392 привет.вот замкнуло меня взять камри.если я правильно понял,то сейчас они россиянки.подскажи пожалуйста:хватает ли ей 2,4 литра,качество лако-краски(много ли сколов).И не кревя душой-жалеешь или нет,что взял раша камри?
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99264
алик71 Читай тут: https://info.drom.ru/surveys/10996/ И тут: https://camry.drom.ru/
 
 
Ответить
Алик71:
нет, не жалею. Принципиальной разницы не вижу вообще. Поначалу обратил внимание на то, что некоторые пластмасски под дерево на российской волнистые, т.е. не очень качественно сделаны. А потом перестал это замечать (видно только под определённым углом). Про сиденья писал, но это - субъективно.
Хватает ли 2,4? С чем сравнивать? 9,1 секунды до сотни - по моему достаточно для большинства ситуаций. Но 3,5 явно интересней во всех смыслах. Кроме момента оплаты налога :-).
Андрей1904:
В каждой машине есть + и -. Причем, что для одного плюс, для другого - минус.
То, из-за чего вам машина "претерпелась-слюбилась&q uot; для меня очень важно. По-моему, машина - средство передвижения, готовое в любое время с комфортом перевезти меня из одного места в другое. Я ведь писал, что Камри полюбил именно за качественный компромисс. Возможно многое в ней не на 5, кроме надёжности, но в сумме и с учетом цены - один из лучших вариантов. Продажи это подтверждают.
Суперб? Возможно в техническом плане - лучше некуда. надежность? Не знаю. У меня был служебный Пассат В5, после 80 000 начал сыпаться. Еле продал с большими потерями при пробеге 130000км, вложив на ремонты тысяч 100000 за 50000км: ABS, гл. тормозной цилиндр, помпа (пришлось менять с роликами и ремнями на 90000), ШРУСы, масляный насос, какие-то датчики, сальники, двигатель масло ЖРАЛ, катушки вообще были расходником и др. Хорошо хоть турбина не успела поломаться до продажи. Может мне так не повезло, не знаю.
Но экстерьер Суперб мне всё равно не нравится. Вообще. Но это субъективно.
1
 
Ответить
Лион12345:
я читал эти статьи. Первая похожа на рекламку Камри российской сборки. Хотя слова про понимание машины, ее достоинств через определённое время очень мне близки. Я тоже не планировал ее понять и полюбить. Произошло как-то само-собой.
После того как прочитал отчет о перегоне Камри во Владик, подумал: было бы интересно в одно и то же время в ТАКОМ ЖЕ темпе и ТЕХ ЖЕ условиях увидеть например БМВ, Мерс, Ауди, Фолькс, кроссоверы какие-нибудь, джипы. Ведь судя по отчету, с Камри не цацкались, не берегли, летали, прыгали и т.д. Не каждая машина выдержит. Как бы это всё технически совершенные машины перенесли. Из своего опыта скажу, многие бы ПРОСТО не доехали.
1
 
Ответить
Пассат В5 "перегонщики" называли "месть Гитлера", за то что на наших дорогах начинал сыпаться, это касалось прежде всего подвески. А Вы пишите еще и про движок, тормоза, приводы и.т.п.
"Месть" внатуре :)
 
 
Ответить
Омск
Понравилось про компромис полностью согласен +5
 
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
Отзыв одекватный но не расскрыта тема
Мой отзыв: Audi A6 2000
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Камри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром