Читаю отзывы о Камри и порой волосы дыбом встают от ужаса! Как не повезло людям!
С другой стороны поражаюсь собственному везенью: у меня пятая по счету леворульная Камри за 9 лет, из них только последняя - новая, и впечатления от владения этими машинами таково, что собираясь поменять машину и выбирая среди всевозможных вариантов в цене новой машины до 1400000р., после множества тест-драйвов каждый раз не могу найти альтернативу.
И дело не в том, что нет других хороших машин. Есть конечно. Но нет того компромиса, который дает Камри: внешность, размер, комфорт, комплектация, НАДЁЖНОСТЬ. При цене Камри. А платить за понты не хочу, не моё.
На чем я ездил:
- Камри 1996 модельного года, 2,2, МКПП, общий пробег более 200000км (точно установить нельзя: машину брал со скрученным счетчиком). Самый серьезный ремонт: замена правого внешнего ШРУС, сам виноват: порвал пыльник и не заменил; замена передних тормозных дисков из-за биения, протачивать на стал; замена стоек стабилизатора спереди и втулок стабилизаторов спереди и сзади. Конечно менял тормозные колодки, а также свечи, лампочки в фарах, масло в двигателе, КПП и пр. :-). Кондёр не дозаправлял ни разу за 4 года владения машиной. Так и продал в полностью рабочем состоянии. На момент продажи машина ремонта не требовала. Расход масла - от замены до замены. Каких-либо стуков в подвеске практически не было. Нравилась тишина в салоне, мягкая работа двигателя, комфорт, неплохая динамика, хорошая устойчивость на прямой, расход, надежность.
- Камри 2003 г.в. 2,4, АКПП, велюр, пробег при покупке 92000км, промелькнула в моих руках за полгода. Проехал 10000км. Ничего вообще не делали ни я, ни мой предшественник, кроме обслуживания, конечно. Сейчас на ней ездит родственник. Пробег более 130000км. Недавно сломалась Камри: умер аккумулятор.
- Камри 2005 г.в., 3,0, АКПП, макс. комплектация. Пробег при покупке 68000км. Прокатился сначала просто для интереса и сказал : хочу!!! Двигателя не слышно, вибраций на руле вообще нет. Мощный разгон как на электродвигателе. Расход, конечно, в городе до 16 литров, особенно по пробкам. Но какой кайф разогнаться по трассе. Кстати, по трассе расход незначительно больше, чем у 2,4.
Машина ремонта не потребовала, только замены расходников. При пробеге 96000км с машиной расстался не без сожаления.
- Камри 2007г.в. 3,5, АКПП, макс. комплектация. Проехал на машине 33000км, всё отлично. Из недостатков - только скрипы в панелях при определённой температуре. А остальное!..
Разгон - ураганный. По трассе ехать - одно удовольствие, в салоне тихо на всех скоростях (ездил до 230км/ч), очень комфортно, уверенно держит прямую, не напрягает, а запас мощности позволяет уверенно чувствовать себя при обгоне на загруженном шоссе. Про управляемость в крутом повороте писать не буду, т.к. считаю эти разговоры вообще чем-то странным. Во-первых, где эти повороты? Во-вторых, разумно ли 1200000руб. пускать в занос, да ещё на наших дорогах при наших участниках движения?!. В третьих, 90% моего пробега приходится на "скоростное" стояние в пробках. Здесь 277 л.с. многовато, но 6 цилиндров не лишние - ох как приятно работают. А расход по городу больше на 0,5 - 1 л, чем у 2,4. По трассе - такой же.
Летом продал машину. Скрепя сердце. Из-за невменяемого налога. И слухов о его грядущем увеличении. Что, похоже, скоро и подтвердится. Иначе бы не продал.
- Сейчас езжу на Камри V2,4 в максимальной комплектации 2009 года российской сборки. пробег всего 6000км. Динамика заметно хуже, двигатель шумноват, по-началу думал, что что-то неисправно. С пробегом звук стал тише и мягче, а динамика немного лучше.
Отличия от японки есть. И в лучшую и в худшую сторону. Хуже сделаны панельки под дерево: волнистые. Дурацкое отпирание задних сидений из багажника. Зеркала чуть меньше, т.к. скошены, но привыкаешь. Хуже сиденья. Не знаю чем, но как-то не так. И кожа хуже. Другой и не совсем понятный алгоритм работы дворников в автомате. А вот скрипов стало меньше.
Из плюсов: отображается парктроник на дисплее, все стеклоподъемники автоматические.
И всё.
Не сказали бы, что машина собрана в России, не заметил бы ничего. Да я и так не заметил :-))).
Как вы заметили, неисправности я не описывал. Их и не было. Все Камри оставили впечатление машин, готовых всегда ехать туда, куда нужно. И не соэдавать проблем хозяину. Никаких.
За это я и полюбил эти машины.
Дизайн простой? Салон простоватый? Это дело вкуса. Я привык и полюбил японский дизайн. Мне нравится. А немецкий кажется тяжеловесным. Недавно сидел в расхваленных каким-тоавтожурналом седанах Volvo. Честно: не понравилось. Просто - не понравилось. Не моё.
Audi, Mersedes? Не спорю, красиво и солидно, немного тяжеловесно. И очень дорого. Камри этим машинам не конкурент. Это дело Лексуса.
Камри - хороший компромис. И очень надежный компромис. Потому за Камри столько людей голосуют своими деньгами.
А вообще, о вкусах не спорят.