Ну Здравствуйте всем что ли. Вот наконец решился написать Отзыв, мысль такая была в голове давно, но как то всё времени не хватало.
Для начала небольшая вводная часть:
Скажу сразу машину свою я сейчас продаю, и причины тут 2.
1. ближайшие пол года меня не будет в стране.
2. Имею средства и желание поменять авто на более дорогое
Поэтому это не предпродажная реклама, а просто объективный рассказ.
сейчас мне 19 лет, и это моя вторая машина. Семья моя имеет непосредственное отношение к продаже дилерских авто в нашем городе, так что естественно на правый руль я даже не смотрел. Своих денег на тот момент(А именно конец лета 09 года), у меня было немного, в пределах 500тысяч, а у папы на машину деньги брать не хотел. Поэтому мог только смотреть и мечтать на такие Камри.
Итак начнём:
Вообще я был воспитан в духе культа Лексус, ну и Тойота вместе с ним соответственно, поэтому ничего удивительного, в том что я мечтал о Камри, нет. Большая машина, достойный внешний вид, седан- как раз то, что мне нужно. отец мой, тоже был согласен с моим выбором, единственный его совет был брать двигатель только 3 литровый.
Покупка мной этой машины произошла вообще спонтанно, позвонил знакомый говорит забери срочно, как раз такая как ты хотел, по ценнику договорились, подсобрал ещё немного средств и вот она моя!!
Сел в машину: Салон просто восхитил! (с отцом и дядей с детства езжу на очень дорогих машинах, и пока эту машину не купил катался на почти новом семейном прадике) Но осознание того Что вот это: Большое кожанное чёрное- теперь моё собственное- это было супер!!!
Хотя в салоне было очень пыльно, но сразу порадовало что кожа на сиденьях не зашорканна, порезов нет. ну вообщем я отправился в путь. Порадовала шумоизоляция: Шума двигателя почти не слышно, в салоне довольно тихо, возможно просто повезло с машинкой потому что про камрюховскую шумку мнения не однозначны.
Теперь про двигатель и ходовку. Моя собственная первая машина- леворукая королла 1.6 левый руль 02 год.ездил на ней месяца 3, потом месяца 2 на прадике 4 литра, но с ним камри сравнивать глупо, поэтому сравню с короллой.
Вообщем еду, машин мало, нажал на газ- ПОЛЕТЕЛ!!! Реально просто полетел, По Сравнению с короллой это просто Ракета!! Когда доехал реально хотелось прыгать от радости, хотя подвеска надо сказать была довльно уставшая.
Итак ремонт: 1-е обслуживание(сразу после покупки)разорился на безопасность(сделали всё как надо), Двигатель:Замена ГРМ, помпы, свечей, масла в движке, и ещё по мелоче. на подвеску уже денег не осталось)
Следующее обслуживание было в сентябре, т.е через месяц
Претряхнули всю подвеску, ремонт влетел в 30, поменяли все что можно было, кроме стоек, заменил масло в АКП.
(Вчера кстати и стойки поменял и чашки и т.п.)
Дополнительно установил защиту картера стальную и помнел всю пластиковую защиту на новую, поменял подкрылки предние.
Теперь наконец расскажу про саму машину:
Тачка Классная, сейчас вся обслуженная, езжу и радуюсь, в6 движка очень понравилась, чётко сбалансированна, оборотистая, с места просто рвёт, на обгон тоже идёшь с легкой душой.
С наступлением зимы оценил всю прелесть Антиюзов и антизаносов которыми напичканы камри в такой комплектации. реально помогают спокойно ездить.
Салон-как уже говорил выше всяких похвал: Чёрная кожа, электропривод всех сидений, куча регулировок водительского сиденья, вообщем садиться приятно. Мультируль-это круто, очень удобно.
Большой багажник+ ещё сиденья ложаться в салон, так что влезает что угодно) но Камри редко покупают доски возить))
И в завершение про расход:
Многих пугают 3 литра, но зря. всё равно человек который над каждой копейкой трясётся не купит такой авто, а на 13.8 летом по городу, 15 зимой по городу, (что зимой что летом по трассе жрёт 9.8, лично мне денег не жалко.
Любишь Красиво ездить, будь готов платить за бенз. так всегда было.
(ПИСАТЬ НЕ УМЕЮ, ТАК ЧТО ПРОСЬБА СИЛЬНО НЕ ОСКОРБЛЯТЬ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ)