Всем привет.
Писал о своем авто уже здесь отзыв. С тех пор машина преобразилась. Так что есть что показать.
Купил в июле 2008г. Долго не выбирал. Понравилась мне это машина своим дизайном. И цена была привлекательной в этом сегменте. Не смотря на то что действительно в последнее время таких машин появлялось с каждым месяцем все больше и больше. Остановился именно на выборе комплектации R4, так она схоже по своим характеристикам с R5, за исключением конечно же двигателя. Считаю принципиальной разницой для комплектации R4 и R5 это сумма транспортного налога. С комплектацией R4 в год надо будет выложить 8500 рублей, а за комплектацию R5 270 л.с.*150 руб. налоговая ставка = 40500 руб. Сумма отличается и прилично. Еще учесть если будет оформлено КАСКО на авто ценой 8-10% от стоимости авто в год, то получится что нужно в год выкладывать под 100 тон рублей чтобы содержать данное автомобиль. Плюс гарантийное обслуживание и бензин. Думаю для будущих владельцев Камри со средним достатком, это покажется принципиальной разницой при выборе комплектации. Так данный автомобиль создан именно для передвижения, а не для "понтов".
Скажу что 167 лошадей достаточно для этого авто, так как динамика авто сбалансирована, хочу отметить не для быстрой езды. Хотя машина достаточно резвая да и по габаритам смотрится очень внушительно. Для совершения маневров этой мощи хватает.
Подвеска комфортная, ямы нормально глотает с учетом наших дорог, но на родной резине с 16 литьем. Ставлю 18 радиус, становится жестко, но все зависит от качества низкопрофильной резины. У меня Мишлен СпортПилот2 для летней езды и Нокиа Хакапилита 7 для зимы.
Клиренс считаю маловат. Но сколько езжу, бампер не ломал еще не разу, хотя качество наших дорог в Коми, оставляет желать лучшего. На 18 литье есть и свои плюсы. Быстрее набирает скорость. Резина шире, поэтому управляемость намного лучше. Единственный минус для низкопрофильной резины, это ее шумность. С другой стороны родная шумоизоляция на Камри не о чем. Японцы здесь сэкономили, также как и на отделки передней панели.
Много мелочей на которых сэкономили также не могут обрадовать, такие как, нет уровня жидкости омывающего бочка, не красивая и тусклая подсветка кнопок на приборах, автодоводчик на стеклоподъёмниках стоит только на водительском месте. Нет обогревателя для стеклоочистителей и на руле его тоже сильно не хватает в зимних условиях. Отделка передней панели под алюминий считаю не гармонично вписывается в общий вид. Отделка под дерево только в 2008 году стало напоминать что это под дерево, а не под цвет поноса. Но тут японцы соориентировались. Правда не сразу. Расход топлива по городу тоже расстраивает. Он зашкаливает по отношению 12-13 литров на 100 по паспорту а в реальности все 15-17, а зимой с включенным кондиционером все 18-20.. Хотя расход по трассе на больших расстояниях компьютер показывал расход 6-7 литров на 100 км. Я даже был удивлен.
Но зато радует, заводил зимой в -30 - нормально пошла, хотя жалко ее.
Салон коженный, не высокого качества, есть претензии что быстро вытирается и трескается, но у меня вроде все пока в норме стараюсь регулярно обрабатывать кожу специальными средствами по уходу за кожей.
Минусов у машины достаточно, сразу все и не вспомнишь, но и плюсов достаточно. Считаю, что лучше взять голую Камри, и поставить туда из тюнинга все что сам себе захочешь, благо на Камри доп.акссесуаров привеликое множество продается. Чем покупать Лексуса которые на порядок дороже Камри. Что собственно я в свое время и сделал, можете посмотреть фото.. Камри надежная машина.
Рекомендую авто как для ежедневного использования в качестве рабочей лошадки, тем более бизнес класс и признан автомобиль машиной №1 в 2008г.